Войти
Новосибирский институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования

Кафедра политехнического и технологического образования

Фильтр
Название
Дата начала
Выбрать дату в календаре
Тип
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Стажировки по заявке образовательной организации
Кафедра политехнического и технологического образования
72 часа
Категория слушателей: Учителя технологии общеобразовательных организаций
Размер группы
20 человек
Психолого-педагогическая компетентность учителя технологии в профессиональном самоопределении учащихся в рамках профориентационной деятельности
Кафедра политехнического и технологического образования
36 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Учителя технологии и педагогические работники общеобразовательных организаций

В результате обучения по программе слушатели:

-           ознакомятся с нормативной документацией в области современного технологического образования;

-           освоят формы и направления психолого-педагогической поддержки обучающихся в их профессиональном самоопределении, включая диагностику профессиональных склонностей, профессионального потенциала, способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования, выбора профессии или профиля; навыки консультативной работы с учащимися и родителями по вопросам профессионального и личностного самоопределения;

-           научатся решать задачи по формированию у обучающихся метапредметных и личностных образовательных результатов, заданных обновлёнными ФГОС общего образования;

-           научатся определять цели, самостоятельно планировать свою деятельность и анализировать собственные профессиональные возможности в соответствии с ПС «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»;

-           научатся проектировать содержание психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в различных форматах (учебных курсов, мастер-классов, тренингов, практических мероприятий и т.д.) с учётом требований рынка профессий, в частности, политехнической направленности.

Включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Сроки
с 1 по 22 февраля 2022
Размер группы
30 человек
Педагогическое образование: предметная область "Технология" в общеобразовательных организациях
Кафедра политехнического и технологического образования
300 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Цель обучения: формирование новых трудовых функций и профессиональных компетенций учителя технологии в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», обеспечивающих реализацию образовательных программ допрофессиональной подготовки обучающихся по утвержденному перечню приоритетных профессий и специальностей политехнической, агротехнической и технологической направленности.

Сроки
с 14 марта по 22 августа 2022
Размер группы
16 человек
Воспитательно-развивающий потенциал народных ремёсел и промыслов в ПО «Технология»
Кафедра политехнического и технологического образования
36 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Учителя технологии и педагогические работники общеобразовательных организаций

В результате обучения по программе слушатели:

-          сформируют базовый понятийный аппарат, используемый в научных работах по этнографии, этнопедагогике, а также о художественных ремеслах и промыслах, опыт использования знаний в области народной культуры в целом в педагогической практике;

-          получат основные сведения о традиционных основах миропонимания, домоустроения, истории возникновения традиционных ремесел и промыслов, включая региональный компонент НСО;

-           разовьют практические навыки формирования у обучающихся личностных образовательных результатов в процессе обучения технологии, заданных обновленными ФГОС ООО и целями реализации стратегии воспитания согласно требованиям ПС «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)».

Включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Сроки
с 14 марта по 5 апреля 2022
Профессиональная деятельность учителя технологии в условиях образовательных центров "Точка роста"
Кафедра политехнического и технологического образования
80 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Учителя технологии общеобразовательных организаций и образовательных центров естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста»

В результате обучения слушатели:

  • познакомятся с новыми нормативными документами, регламентирующими современное российское образование и преподавание ПО «Технология», в том числе и в условиях образовательных центров естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста»;

  • сформируют новые трудовые функции и профессиональные компетенции согласно профстандарту «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» по обучению в условиях цифровой образовательной среды политехнической школы и центров естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста»;

  • сформируют навыки использования и интегрирования цифровых образовательных технологий, сервисов электронного обучения как компонентов цифровой образовательной среды в условиях политехнической школы и центров естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста»;

  • сформируют умения по проектированию мультимодульных образовательных программ допрофессиональной подготовки и профессионального самоопределения обучающихся в условиях центров естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста»;

  • расширят опыт по реализации обновлённой примерной рабочей программы по технологии в контексте профессионального самоопределения обучающихся в условиях политехнической школы и центров естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста».

Сроки
с 1 по 30 ноября 2022
Размер группы
29 человек
Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предметной области Технология
Кафедра политехнического и технологического образования
80 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Учителя технологии общеобразовательных организаций

В результате освоения программы слушатели:

  • познакомятся с обновлёнными ФГОС общего образования, примерной рабочей программой ПО «Технология» и требованиями к образовательным результатам обучающихся в аспекте формирования навыков функциональной грамотности;

  • сформируют новые трудовые функции и профессиональные компетенции согласно профстандарту «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» по обучению в условиях цифровой образовательной среды и политехнической школы;

  • сформируют умения по реализации обновлённой примерной рабочей программы по технологии в условиях профессионального самоопределения обучающихся;

  • разовьют навыки формирования функциональной грамотности у обучающихся средствами разных технологических модулей;

  • приобретут опыт интегрирования модулей обновлённой программы в содержание школьного курса «Технология».

Включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Сроки
с 7 ноября по 15 декабря 2022
Организация трудового обучения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации адаптированных программ преподавания ПО "Технология" в образовательных организациях
Кафедра политехнического и технологического образования
80 часов
очно-заочно
Категория слушателей: Учителя технологии и педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующие адаптированные программы в инклюзивном образовании; руководители и заместители руководителей по УР и ВР; учителя трудового обучения специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов для детей с ОВЗ

В результате обучения по программе слушатели:

ознакомятся с нормативно-правовой базой в области организации современного трудового обучения предметной области “Технология” в ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы (АООП) для детей с ОВЗ;

ознакомятся со специальными ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и для детей с интеллектуальными нарушениями: структурой, содержанием, условиями реализации и организацией образовательной деятельности по АООП, классификацией образовательных программ для детей с ОВЗ, особенностью структуры и содержания АООП и специальной индивидуальной программы развития (СИПР);

ознакомятся с современными требованиями к профессионально-трудовой подготовке учащихся с ОВЗ (в т.ч. и с интеллектуальными нарушениями) и имеющимися профилями трудового обучения в соответствии с региональными социально-экономическими потребностями;

освоят проектирование рабочих программ с учётом специфики обучающихся и проектирование контрольно-измерительных материалов для детей различных категорий ОВЗ (в т.ч. с интеллектуальными нарушениями);

ознакомятся с условиями реализации адаптированных программ трудового обучения обучающихся с ОВЗ на базе образовательного учреждения;

освоят формы проектирования инфраструктуры ОО для детей разных категорий ОВЗ (в том числе и детей-инвалидов) с учётом специальных потребностей в организации рабочих (учебных) мест предметной области “Технология”.

Сроки
с 1 по 23 декабря 2022
Размер группы
30 человек
  • Назад
  • 1
  • Вперед