В ходе обучения слушатели учатся организовывать различные виды деятельности и общения детей, непосредственно образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования, проводить мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательной организации; осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса. Освоение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки включает 3 сессии по 9 дней аудиторных занятий, выполнение практических заданий в межсессионный период, прохождение тестирования по отдельным дисциплинам, итоговую аттестацию в форме междисциплинарного устного экзамена. По окончании обучения слушатель получает диплом, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «воспитатель детей дошкольного возраста».
Реализуется комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности в соответствии с установленными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя технологии; с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего и среднего общего образования – учитель)», соответствующих ФГОС СПО и ВО к результатам освоения образовательных программ; на основе сочетания инновационных технологий обучения и практической деятельности в рамках модели личностно-развивающего образования, а также с учетом потребностей регионального рынка труда.
Слушатели приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям и педагогической деятельности учителя технологии по реализации программ начального, основного и среднего общего образования; право на ведение профессиональной деятельности в сфере технологического образования в учреждениях и организациях общего образования.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Химия» направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а, именно, обучение химии в общеобразовательных организациях.
Программа нацелена на переподготовку специалиста, повышение уровня его общенаучных, специальных педагогических знаний и умений профессиональной компетентности, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения химии и обеспечению качества образовательных услуг.
Программа направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно обучение астрономии в общеобразовательных организациях.
Данная программа предполагает переподготовку специалиста, повышение уровня его специальных педагогических знаний и умений, приобретение новых профессиональных компетенций, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения астрономии, и обеспечению качества образовательных услуг.
Программа направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно обучение физике в общеобразовательных организациях.
Учитывая объем учебного времени основной задачей является актуализация и развитие предметной составляющей школьного обучения физике и базовым профессиональным действиям: планирование, отбор методов и технологий, контроль и оценивание.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «География» направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно обучение географии в общеобразовательных организациях.
ДПП ПП «География» предполагает переподготовку специалиста, повышение уровня его специальных педагогических знаний и умений, приобретение новых профессиональных компетенций, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения географии и обеспечению качества образовательных услуг.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Биология» направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а, именно, обучение биологии в общеобразовательных организациях.
Данная программа предполагает переподготовку специалиста, повышение уровня его специальных педагогических знаний и умений, приобретение новых профессиональных компетенций, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения биологии и обеспечению качества образовательных услуг.