Педагогическая деятельность в условиях обновленного ФГОС НОО. Новый образовательный результат. Основная образовательная программа НОО и особенности ее разработки. Проектирование образовательных программ и образовательного процесса, соответствия трудовых действий, знаний и умений требованиям Профессионального стандарта педагога. Условия достижения планируемых результатов начального образования. Система оценивания достижений младших школьников и вариативные предложения специалистов по ее созданию в образовательном учреждении. Психолого-педагогические особенности младших школьников. Вариативность учебников и учебных пособий, их возможности для достижения нового образовательного результата начального образования в контексте современной дидактики начального образования. Современные образовательные технологии и их применение в обучении различным учебным предметам. Контроль и оценка результатов образовательного процесса.
Курс направлен на повышение компетентности педагогов в вопросе содействия и сотрудничества с детьми как полноценными участниками (субъектами) образования. Слушатели познакомятся с условиями и освоят способы оказания недирективной помощи и поддержки проявлений детской субъектности, направленные на развитие таких качеств, как интерес детей к миру и культуре, избирательная направленность их личности, инициативность и желание заниматься выбранной деятельностью, самостоятельность и творчество в её осуществлении.
В ходе курса слушатели познакомятся с нормативными основами дошкольного образования, современными подходами к организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Содержание курса способствует повышению педагогической компетентности слушателей в соответствии с задачами национального проекта «Образование» и Профессиональным стандартом «Педагог». Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики уровня индивидуального развития детей, осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.
В ходе курса рассматриваются нормативные основы и задачи дошкольного образования в контексте ФГОС ДО и национального проекта «Образование»; актуальные педагогические системы и технологии образования дошкольников; методика установления сотруднических отношений с родителями и способы их вовлечения в образовательный процесс. Слушатели освоят умения анализировать современные подходы к образованию детей дошкольного возраста, проектировать образовательный процесс в ДОО с учётом уровня индивидуального развития детей и особенностей группы дошкольников, строить свою деятельность на основе Профессионального стандарта «Педагог».
В ходе обучения слушатели учатся организовывать различные виды деятельности и общения детей, непосредственно образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования, проводить мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательной организации; осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса. Освоение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки включает 3 сессии по 9 дней аудиторных занятий, выполнение практических заданий в межсессионный период, прохождение тестирования по отдельным дисциплинам, итоговую аттестацию в форме междисциплинарного устного экзамена. По окончании обучения слушатель получает диплом, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «воспитатель детей дошкольного возраста».
Цель обучения: формирование и развитие профессиональных компетенций и трудовых функций специалистов в области теории и практики инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в условиях образовательных организаций СПО.
Цель обучения: формирование и развитие профессиональных компетенций и трудовых функций специалистов в области принятия управленческих решений в образовательных организациях СПО в условиях изменяющейся внешней и внутренней среды и разработки проекта профессионального стандарта «Руководитель профессиональной образовательной организации».
В результате освоения программы слушатели:
сформируют знания в области дизайна и цифровых технологий;
познакомятся с методикой преподавания технологических модулей творческой направленности;
освоят современный инструментарий проектирования, моделирования и дизайна, основанный на растровой компьютерной графике;
разовьют профессиональные компетенции через освоение методики преподавания черчения и компьютерных технологий с помощью бесплатной программы растровой графики GIMP.
В результате освоения программы слушатели углубляют знания в области цифровых технологий, осваивают современный инструментарий проектирования объектов реального мира, основанный на BIM-системах, расширяют профессиональные компетенции через освоение методики преподавания черчения и компьютерных технологий с помощью зарубежных и отечественных BIM-систем.
В результате освоения программы слушатели углубляют знания в области цифровых технологий, осваивают современный инструментарий проектирования объектов реального мира, расширяют профессиональные компетенции через освоение методики преподавания черчения и компьютерных технологий с помощью зарубежных и отечественных систем автоматизированного проектирования.