Курс актуализирует проблему развития детей дошкольного возраста в условиях современной социокультурной среды, подчёркивая вклад математического образования в развитие познавательных способностей детей. На основе знакомства с современными подходами к математическому образованию детей слушатели смогут организовать свою профессиональную деятельность с опорой на субъектную активность детей.
Программа курса направлена на ознакомление слушателей с методиками и технологиями речевого и художественно-творческого развития детей дошкольного возраста. Слушатели смогут познакомиться с эффективными технологиями развития речевого творчества, в т.ч на основе сказочного сюжета (авторская технология), методами и формами организации театрализованной деятельности в детском саду, спецификой создания спектакля с детьми дошкольного возраста.
Целью данного курса является расширение представлений педагогов в сфере развития музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста, совершенствование их прогностических, проектировочных и практических умений. Постановка детских народных и эстрадных танцев. Организация и планирование кружковой работы по ритмике.
В ходе курса слушатели освоят способы развития познавательной активности детей дошкольного возраста. Сущность, задачи и структура технологии развития творческого мышления (ТРТМ) детей 5-7 лет на основе подходов ТРИЗ. Познакомятся со способами активизации и развития управляемого творческого воображения, развитием системного мышления, с методами и формами организации детской проектной деятельности.
Курс направлен на ознакомление слушателей с современными педагогическими технологиями, способствующими позитивной социализации детей дошкольного возраста. Содержание программы включает в себя ознакомление педагогов ДОО с эффективными технологиями социализации Н. П. Гришаевой, педагогическими игровыми технологиями Е.В. Рылеевой, Кривцовой и др. Слушатели усовершенствуют умения конструировать педагогический процесс в ДОО с включением социо-игровых методов и приемов, а также представленных педагогических технологий.
Программа направлена на обучение педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) эффективным методикам комфортного перевода детей из дошкольной в школьную образовательную среду с формированием предпосылок успешности начального школьного обучения. В ходе освоения программы педагоги познакомятся с инновационными подходами по подготовке старших дошкольников школе с учётом социального заказа и требований ФГОС ДО, способами проектирования образовательных ситуаций на основе требований ФГОС ДО.
Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие профессионально значимых компетенций педагогических работников дошкольного образования, необходимых для организации речевого, познавательного и творческого развития дошкольника средствами ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологий. В ходе освоения программы педагоги познакомятся с инновационными технологиями направленных на развитие логического мышления, способами проектирования образовательных ситуаций на основе требований ФГОС ДО и результатов диагностики уровня индивидуального развития детей.
Курс направлен на актуализацию у педагогических работников ДОО научно обоснованной естественнонаучной картины мира. В ходе освоения программы курса слушатели расширят представления о содержании естественнонаучного образования детей дошкольного возраста, усовершенствуют умения использовать формы и методы развития у воспитанников познавательно-исследовательской мотивации.
Программа курса направлена на ознакомление слушателей с авторским методическим комплектом Ельцовой О.М., направленном на реализацию образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО. Слушатели смогут познакомиться с авторскими парциальными программами и технологиями, раскрывающими современный подход к организации процесса речевого развития детей дошкольного возраста.
Курс направлен на совершенствование профессионализма педагогических работников в вопросах проектирования и анализа профессиональной деятельности, повышение их методологической культуры, стимулирование личностного профессионального роста в соответствии с задачами национального проекта «Образование». Слушатели расширят представление о нормативных документах федерального и регионального уровней, регулирующих проведение аттестации педагогических работников, о методиках диагностики (мониторинга) развития детей, связанных с оценкой эффективности педагогических действий; усовершенствуют умения организовывать инновационную деятельность и обобщать её результаты.