Войти
Новосибирский институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Уважаемые посетители!
Сайт НИПКиПРО обрел новую технологическую платформу. Теперь вы можете пользоваться нашим ресурсом на разных устройствах, наслаждаться дополнительным функционалом. Процесс переноса данных со старого сайта продолжается. При необходимости вы можете получить к нему доступ по адресу OLD.NIPKIPRO.RU.

Подведены промежуточные итоги проекта «Специализированные педагогические классы»

30.12.2021

29 декабря в рамках проекта «Специализированные педагогические классы» министерства образования Новосибирской области состоялось онлайн-совещание «Педкласс: успехи, проблемы и дефициты».

В совещании приняли участие три школы – участницы данного проекта: Кольцовская школа №5 с углублённым изучением английского языка, лицей №9 и гимназия №13 г. Новосибирска, а также кураторы проекта от НИПКиПРО: проректор Поцукова Т.А. и старший преподаватель кафедры управления образованием Кравцова Н.В.

Руководители проектов и директора школ подвели итоги первого полугодия реализации проекта, проанализировали и зафиксировали успехи и дефициты. Все выступающие отметили, что за прошедшие полгода педагогические классы стали центром творческих инициатив, вдохновителями и организаторами различных школьных дел и событий. Растёт уровень активности обучающихся в конкурсном движении, а также их успеваемость.

На совещании были рассмотрены и обсуждены критерии оценки деятельности педагогических классов. Выделены шесть критериев: 

  • вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность; 
  • рост количества обучающихся, уверенно выбирающих профессию учителя; 
  • современность портфолио ученика педагогического класса; 
  • целостность системы материалов и документов сопровождения педклассов; 
  • открытость системы финансирования; 
  • активность использования новых образовательных технологий в рамках уроков.

Подводя итоги, можно отметить рост позитивного влияния педагогических классов на образовательную среду школы, а также на развитие личностного потенциала самих обучающихся.