Наш институт Семинары, вебинары Методологический семинар НИПКиПРО «Учет особых образовательных потребностей различных групп обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе»


Методологический семинар НИПКиПРО «Учет особых образовательных потребностей различных групп обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе»

Печать

30 марта 2016 года для профессорско-преподавательского состава и методистов структурных подразделений НИПКиПРО был проведен проблемный научно-методический семинар «Учет особых образовательных потребностей различных групп обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе», посвященный актуальным вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Этот семинар – второй из трех запланированных по данной тематике и отраженных в циклограмме института в этом календарном году. В ходе семинара обсуждались вопросы образования обучающихся с ОВЗ, отраженные в тексте профессионального стандарта педагога. Детально рассматривались также специфические  особенности работы педагога с различными группами обучающихся с ОВЗ на уроке и во внеурочной деятельности. Сообщения на семинаре были сделаны А. Ю. Горбуновой, начальником научно-методического отдела инклюзивного образования НИПКиПРО, канд. пед. наук, О. П. Пецух, ст. преподавателем кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО, канд. пед. наук. 

Материалы семинара можно скачать по ссылке.

Сотрудникам НИПКиПРО, работающим в главном корпусе, материалы семинара доступны в локальной сети института - Обмен: GORBUNOVA

Следующий семинар состоится 13.04.2016 г. (по циклограмме НИПКиПРО). 

Просмотров: 3472
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список



    Наш институт Семинары, вебинары Методологический семинар НИПКиПРО «Учет особых образовательных потребностей различных групп обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе»