Наш институт Разное Стартовал второй этап работы инновационной площадки «Педагогический маркетинг»


Стартовал второй этап работы инновационной площадки «Педагогический маркетинг»

Печать

7 ноября 2019 года Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский» (директор Т.А. Твердохлебова) при научно-методической поддержке кафедры педагогики и психологии (зав. кафедрой Н.Н. Малахова) провели установочный семинар «Применение SWOT-анализа в маркетинговой деятельности» в рамках деятельности инновационной площадки «Педагогический маркетинг».

Проект направлен на организацию взаимодействия учреждений дополнительного образования с целью формирования маркетинговой компетентности руководителей и методистов. В плане работы инновационной площадки – проведение маркетинговых исследований внешней и внутренней среды учреждений дополнительного образования детей, организация региональной конференции «Педагогический маркетинг: востребованность и конкурентоспособность учреждения дополнительного образования детей в современном социокультурном контексте», выпуск сборника материалов по итогам реализации проекта.

Обновлено 11.11.2019 10:19 Просмотров: 822
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список



    Наш институт Разное Стартовал второй этап работы инновационной площадки «Педагогический маркетинг»