Наш институт Курсы ГПРО 2.12: Межпредметные технологии на уроках истории и обществознания –это способ формирования широкого научно-гуманитарного мировоззрения


ГПРО 2.12: Межпредметные технологии на уроках истории и обществознания –это способ формирования широкого научно-гуманитарного мировоззрения

Печать

Межпредметные технологии на уроках истории и обществознания –это способ формирования широкого научно-гуманитарного мировоззрения. К такому выводу пришли шестьдесят наших коллег, учителей истории и обществознания из Свердловской области, принявших участие в курсах повышения квалификации в рамках Государственной целевой программы развития образования.

«Мы действительно интегрируемся, и процесс повышения квалификации в деятельностной парадигме, осуществляемый на крайне высоком профессиональном уровне, налицо» - сказала Лилия Егорова, директор Нижнетагильского государственный социально-педагогического института, филиала Российского Государственного Профессионально-Педагогического Университета, подводя итоги проекта.

Научный куратор программы Гуськова Анна Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры истории, обществознания и экономики ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО отметила, что ее впечатлил уровень профессионального интереса к теме и проекту в целом, коллег из другого региона, поскольку, действительно, в системе образования проходят процессы совершенствования ее организации, усиливаются тенденции к формулированию открытого образования.

Обновлено 05.11.2019 13:26 Просмотров: 980
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список



    Наш институт Курсы ГПРО 2.12: Межпредметные технологии на уроках истории и обществознания –это способ формирования широкого научно-гуманитарного мировоззрения