Материалы

Печать

 Пособия

  • Учебно-методическое пособие учителя истории МБОУ СОШ «Перспектива» Русских Юлии Васильевны «Крым в истории государства Российского (7, 8, 9 класс). Учебно-методический комплекс по истории с применением дистанционных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности». Этому пособию была присуждена Большая золотая медаль выставки «УЧСИБ-2015» в номинации: «Инновационные педагогические технологии в современной школе». Печатная версия этого пособия сопровождается материалами на электронном носителе. Сотрудники научно-методического отдела инклюзивного образования  осуществляли научное консультирование педагогических работников МБОУ СОШ «Перспектива» в ходе анализа и обобщения ими результатов инновационной деятельности, научное редактирование и рецензирование данного пособия. Приобрести пособие можно в МБОУ СОШ «Перспектива» (г. Новосибирск, ул. Потанинская, 9, тел. 8 (383) 222-44-14, 227-06-40). Презентация пособия.
  • В рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов Новосибирской области на 2011-2013 годы" сотрудниками кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, научно-методического отдела инклюзивного образования опубликовано несколько методических пособий
  • Рабочая тетрадь 1, 2, 3, 4, хрестоматия

Научно-методические статьи

  1. Горбунова А.Ю., Королькова О.О., Ткаченко Е.С. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. - Сибирский педагогический журнал. Научное периодическое издание. - 2020.- №4 - С. 97-104. http://sp-journal.ru/article/6112
  2. Горбунова А.Ю., Королькова О.О. Деятельность объединенных профессиональных сообществ в специальном и инклюзивном образовании: развитие методической компетентности педагогов. - Сибирский учитель. – 2020. - №1 – С. 19-26. http://www.sibuch.ru/node/2546
  3. Горбунова А.Ю., Кравец О.А. Педагогическая дифференциация обучающихся при разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития. - Инклюзия: практики развития и обучения. Материалы межрегиональной конференции / Отв.ред.Е.Ю.Фомина, И.П.Цвелюх. – Красноярк, 2019. – с.34-41. https://cloud.mail.ru/public/28Vp/aKf7Pwkv8
  4. Горбунова А.Ю., Королькова О.О. Интеграция коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих подходов в образовании младших школьников с задержкой психического развития. – Сибирский учитель. – 2019. - №3 – С. 17-23. http://www.sibuch.ru/node/2484
  5. Горбунова А.Ю. Деятельность региональных стажировочных площадок по введению ФГОС ОВЗ: достижения и перспективы // Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции. – Новосибирск, 03 октября 2017 года. / отв. ред. Т.П. Абакирова. - Иркутск: ООО Мегапринт, 2017. - с. 35-39. http://concord.websib.ru/wp-content/uploads/2018/01/Сборник-межрегиональной-НПК.pdf
  6. Горбунова А.Ю. Технология разработки адаптированной образовательной программы в условиях образовательной организации. - Организационно-методические вопросы деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ: сборник материалов Межрегион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 28 сентября 2016 г.). - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016 - С. 29-32. https://yadi.sk/i/1jnHYS7o3APrPb
  7. Горбунова А.Ю. Технология разработки адаптированной образовательной программы в условиях образовательной организации. - Организационно-методические вопросы деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ: сборник материалов Межрегион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 28 сентября 2016 г.). - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016 - С. 29-32. https://yadi.sk/i/1jnHYS7o3APrPb
  8. Вартапетова Г.М., Горбунова А.Ю., Пецух О.П. Стандартизация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: педагогические и организационные аспекты. - Сибирский учитель – №6 (109), декабрь 2016. – с. 28-32. http://www.sibuch.ru/node/1882
  9. Горбунова А. Ю. Совместное и инклюзивное образование – это разные понятия. Электронная газета «Интерактивное образование». – №64, апрель 2016 г. – Рубрика  «Актуальное интервью»
  10. Горбунова А.Ю. Актуальные вопросы проектирования адаптированных общеобразовательных программ в условиях общеобразовательной организации // Сибирский учитель. - №5 (102) сентябрь - октябрь 2015 г. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2015. – С. 9-12.
  11. Горбунова А.Ю. Вариативность организационных форм и методов дополнительного профессионального образования как условие формирования готовности педагогов к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ. - Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: Мат. IX Междунар. науч. - практ. конф. – Череповец: Изд-во ЧГУ, 2015. – С. 13-14. https://elibrary.ru/item.asp?id=26447650
  12. Горбунова А.Ю. Равные стартовые возможности – приоритет реализации ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Сибирский учитель. – 2015. – № 4. – С. 115-119. http://www.sibuch.ru/node/1445

Видеоматериалы

Обновлено 05.04.2021 20:44 Просмотров: 10195
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Федеральная налоговая служба

    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 141 гостей онлайн