Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2021 учебный год 

Кафедра политехнического и технологического образования»

Запись по телефону (383) 269-12-13 E-mail: blm@edu54.ru 

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Педагогические работники ОО

Арттехнологии сохранения здоровья учителя и учащегося в информационно-образовательной среде.

Курс предназначен для учителей различных предметных областей, педагогов дополнительного образования, специалистов образовательных учреждений, использующих здоровьесберегающие методы в практической деятельности и направлен на совершенствование профессиональной компетентности учителей в области использования здоровьесберегающих  технологий в целях сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса на всех ступенях общего образования; рассматриваются особенности применения в образовательной практике арттехнологий для улучшения здоровья и самочувствия, психопрофилактики эмоционального напряжения, создании комфортной здоровьесберегающей среды. В результате обучения слушатели познакомится с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья в информационной образовательной среде; сформируют представление о наиболее типичных проблемах здоровья детей и учителей, обусловленных стрессогенными факторами образовательной среды. Цель обучения: совершенствование профессиональной компетентности учителей в области использования здоровьесберегающих технологий   в целях сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса на всех ступенях общего образования. В результате обучения слушатели познакомятся с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья в современной информационно-образовательной среде; научатся отбирать и структурировать содержание здоровьесберегающей деятельности с учётом составляющих психологического климата в школе, выбирать способы формирования познавательной активности школьников с помощью арт-методов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

с 01 по 20. февраля 30 36 НИПКиПРО Бирюлева Е.В.
Педагогические работники ОО

Воспитательные аспекты этнокультурного наследия.

Программа разработана в соответствии с научной и методологической основами ФГОС общего образования, а также с основными положениями Концепции развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации.В программе раскрывается воспитательный потенциал народной педагогики, направленный на воспитание и становление личности обучающегося через знакомство с традиционными семейными и социальными отношениями, фольклором, народными праздниками, играми, народными традициями, мировоззрением народа, отраженного в костюме, мифологии жилища, предметах быта и многом другом.Курс предназначен для учителей различных предметных областей, педагогов дополнительного образования, специалистов образовательных учреждений.Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций; формирование интереса к народным педагогическим традициям, его нравственным, этическим и духовным ценностям, национальной культуре и использовании полученных знаний на практике; формирование воспитывающей среды на уроках технологии, литературы, ОРКиСЭ, на занятиях ДО и др.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционно-образовательных технологий.

с 09 по 31 марта 30 36 НИПКиПРО Велесова С.В.

Учителя технологии общеобразовательных организаций

 

Психолого-педагогическая компетентность учителя технологии в профессиональном самоопределении учащихся в рамках профориентационной деятельности

Цель обучения: формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя технологии, обеспечивающих профессиональную ориентацию. В результате обучения по программеслушатели:ознакомятся с нормативной документацией в области современного технологического образования: освоят формы и направления психолого-педагогической поддержки обучающихся в их профессиональном самоопределении, включая: диагностику профессиональных склонностей, профессионального потенциала, способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования, выбора профессии или профиля; навыки консультативной работы с учащимися и родителями по вопросам профессионального и личностного самоопределения; научатся решать задачи по формированию компетенций обучающихся определять цели и самостоятельно планировать свою деятельность и анализировать собственные профессиональные возможности, а также, проектировать содержание психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в различных форматах (учебных курсов, практических мероприятий и т.д.) с учётом требований рынка профессий, в частности, политехнической направленности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 01 по 17 марта 28 36 НИПКиПРО Бирюлева Е.В.

Учителя технологии общеобразовательных организаций

 

Народные ремесла и промыслы

Цель обучения: формированиеисовершенствование профессиональных компетенций учителя технологии в области традиционной культуры и этнопедагогики. В результате обучения по программеслушатели получат основные сведения о традиционных основах миропонимания, домоустроения, истории возникновения традиционных ремесел и промыслов, включая регионы НСО; сформируют базовый понятийный аппарат, используемый в научных работах по этнографии, этнопедагогике, художественным ремеслам и промыслам, опыт использования знаний в области народной культуры в педагогической практике.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 05 по 21 апреля 28 36 НИПКиПРО Велесова С.В.
Учителя технологии общеобразовательных организаций

Мультимодульный курс технологии в современной школе

Цель обучения: оказание теоретико-методологической и частнодидактической помощи учителям технологии через формирование и совершенствование метакомпетенций педагогов, в том числе и ИКТ-компетенций как средства реализации формата цифрового образования в процессе профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной школы. В результате освоения программы слушатели: познакомятся с нормативными документами, регламентирующими технологическое образование; освоят методологию Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации; сформируют новые трудовые функции и  профессиональные компетенции согласно профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» по проектированию и созданию цифровой образовательной среды в условиях современной школы; сформируют умения по проектированию мультимодульных образовательных программ допрофессиональной подготовки и профессионального самоопределения обучающихся с разными образовательными потребностями, в т.ч. с ОВЗ; интегрируют модули Программы в содержание школьного курса «Технология».

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

по согласованию 27 80 НИПКиПРО Бахтина М.Б.
по согласованию 27 80 НИПКиПРО Бирюлёва Е.В.
по согласованию 27 80 НИПКиПРО Бекишева Л.М.
по согласованию 27 80 НИПКиПРО Велесова С.В.
по согласованию 27 80 НИПКиПРО Бахтина М.Б.
по согласованию 27 80 НИПКиПРО Золотцева В.В.
по согласованию 27 80 НИПКиПРО С.В. Велесова
по согласованию 27 80 НИПКиПРО Бирюлёва Е.В.
по согласованию 27 80 НИПКиПРО Бахтина М.Б.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя технологииобщеобразовательных организаций По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 17 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения Бахтина М.Б., Бекишева Л,М., Бирюлева Е.В., Велесова С.В., Золотцева В.В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория

слушателей

Наименование программы. Аннотация Сроки

Количество

человек

Объем,

часы

Место

проведения

Научный

куратор

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Педагогическое образование: предметная область "Технология" в общеобразовательных организациях.

Цель обучения: формирование  новых трудовых функций и  профессиональных компетенций учителя технологии в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»,  обеспечивающих реализацию образовательных программ допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся по утвержденному перечню приоритетных профессий и специальностей политехнической, агротехнической и технологической направленности в формате интеграции общеобразовательных и средних профессиональных организацийНовосибирской областив условиях современной школы.    

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 01марта по 14июня

14

По заявке Минобразования НСО

300 НИПКиПРО БахтинаМ.Б.

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек

Объем,

часы

Место проведения Научный куратор
Педагогические работники ОО СПО

Профилактика суицидального поведения у обучающихся в СПО

Цель обучения: повышение уровня психолого-педагогической компетентности работников СПО в вопросах обеспечения психологической безопасности образовательной среды, психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска», а также в вопросах теории и технологии профилактики суицидального поведения в образовательной организации СПО, обеспечивающего реализацию образовательных программ в профессиональных образовательных организациях согласно квалификационным требованиям профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования".    

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Бахтина М.Б.

Преподаватели русского языка и литературы ОО СПО

 

Работа преподавателя русского языка и литературы по реализации требований ФГОС в условиях СПО

Цель обучения:совершенствование профессиональной компетентности педагогов в соответствии с профстандартами «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", оказание преподавателям русского языка и литературы ПОО теоретической и практической поддержки в понимании государственных приоритетов модернизации СПО, особенностей, назначения и функций ФГОС СПО, а также в освоении дидактического потенциала  УМК по русскому языку и по литературе для ПОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Бахтина М.Б.
Учителя русского языка и литературы

Профессиональные компетенции педагога-словесника при обучении русскому языку как неродному

Цель обучения: повышение уровня профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в вопросахметодического обеспечения современного русскоязычного образования в условиях полиэтнической образовательной среды; осознания нового типа учащегося (билингва) и способов его привлечения к изучению русского языка в соответствии с квалификационными требованиями профстандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (модуль «Учитель русского языка и литературы»).

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Бахтина М.Б.
Педагоги ОО общего образования, ОО СПО, организаций дополнительного образования, педагоги-психологи

Вербальная и невербальная коммуникация как базовая метапредметная компетенция педагога 21 века

Цель обучения: повышение уровня коммуникативной компетенции педагогических работников образовательных организаций различного уровня образования в соответствии с квалификационными требованиями профстандартов «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования".В результате обучения слушатели познакомятся с характеристикой вербальных и невербальных средств профессионально-педагогического общения, причинами и условиями применения техники вербальной и невербальной коммуникации в современной образовательной среде, основными приёмами эффективного педагогического общения.

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 25 18 НИПКиПРО Бахтина М.Б., Бирюлева Е.В.
Педагоги ОО общего образования, ОО СПО, организаций дополнительного образования, педагоги-психологи

Проектирование современных профессиональных программ. Дизайн-проект

Цель обучения: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в области проектирования профессиональных программ (рабочих программ, программ воспитания и др.) с учётом современных педагогических и методических требований и достижений технологического образования.В результате обучения слушатели получат знания о современных тенденциях проектирования (дизайн-проект, педагогический дизайн), навыки дизайн- мышления как особого типа творческого мышления при решении актуальных практических задач с использованием алгоритма дизайн-проектирования.Результатом обучения явится конкретный творческий продукт (профессиональная программа),соответствующая современным профессиональным требованиям.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Бахтина М.Б., Бирюлева Е.В., Золотцева В.В.
Педагоги ОО общего образования, ОО СПО, организаций дополнительного образования, педагоги-психологи

Арттехнологии сохранения здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде

Цель обучения: совершенствование профессиональной компетентности учителей в области использования здоровьесберегающих технологий в целях сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса на всех ступенях общего образования. Рассматриваются особенности применения в образовательной практике арттехнологий для улучшения здоровья и самочувствия, психопрофилактики эмоционального напряжения, создания комфортной здоровьесберегающей среды.В результате обучения слушатели познакомятся с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья в школьной среде; научатся отбирать и структурировать содержание здоровьесберегающей деятельности с учётом составляющих психологического климата в школе, выбирать способы формирования познавательной активности школьников с помощью арт-методов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Бирюлева Е.В.
Педагогические работники ДОО

Арттехнологии сохранения здоровья детей в дошкольных образовательных организациях

Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области использования здоровьесберегающих технологий в целях сохранения и укрепления здоровья детей. В результате обучения слушатели познакомятся с причинами и условиями применения арттехнологий сохранения здоровья детей в ДОО; научатся отбирать и структурировать содержание здоровьесберегающей деятельности с учётом составляющих психологического климата в детском саду, выбирать способы формирования познавательной активности дошкольников с помощью арт-методов.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Бирюлева Е.В., Велесова С.В.
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Профессиональное и творческое самоопределение взрослых:художественный труд как основа предпринимательской деятельности

Цель обучения: оказание информационной и психологической поддержки взрослым в их профессиональном и творческом самоопределении в современных условиях. В результате обучения слушатели курса получат знания о специфике личностного самоопределения в период взрослости, возможностях творческой и профессиональной самореализации в современных социально-экономических условиях с учётом собственных индивидуальных особенностей и потребностей, в частности в области предпринимательской деятельности, связанной с различными формами и традициями художественного труда.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Бирюлева Е.В.,Велесова С.В.
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Профессиональное и творческое самоопределение взрослых: основы музицирования

Цель обучения: оказание методической и практической поддержки взрослым в их профессиональном и творческом самоопределении в области музицирования на уровне имеющихся музыкально-теоретических знаний и инструментальных навыков с учётом современных электронно-цифровых технологий.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО

Бирюлева Е.В.

Учителя технологии

Развитие социального интеллекта как основы владения социальными технологиями

Курс направлен на повышение квалификации учителя в области владения социальными технологиями – одной из составляющих технологической компетентности в рамках новой концепции технологического обучения. Слушатели познакомятся с понятием социального интеллекта, с основными видами социальных технологий, получат теоретические знания и практические навыки развития социального интеллекта и его составляющих; владения социальными технологиями, необходимыми в рамках обучающих задач, а также, в профессиональной и других видах деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО

Бирюлева Е.В.

Учителя технологии

Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции домоустроения от жилища до современного усадебного хозяйства

Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам домостроения и домоведения с учётом традиций и психологии пространств дома.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25

18

36

НИПКиПРО Велесова С.В., Бирюлева Е.В.
Учителя технологии

Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура производства хлебопечения

Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам производства хлеба и мучных изделий с опорой на традиции и обряды в народной культуре.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы

25 18 НИПКиПРО Велесова С.В.
Учителя технологии

Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура    деревообработки

Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам деревообработки с опорой на традиции и обряды в народной культуре.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 18 НИПКиПРО Велесова С.В.
Учителя технологии

Проектная деятельность в технологическом обучении: традиции и культура    народных промыслов и ремёсел

Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций по проектированию деятельности учащихся по вопросам сохранения и возрождения народных промыслов и ремёсел с учётом традиционной народной культуры.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 18 НИПКиПРО Велесова С.В.
Учителя технологии

Воспитательные аспекты этнокультурного наследия

Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций, формирование воспитывающей среды на уроках технологии.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 18 НИПКиПРО Велесова С.В.
Педагоги ОО общего образования, ОО СПО, организаций дополнительного образования

Воспитательные аспекты этнокультурного наследия в семье и школе

Цель обучения: совершенствование и формирование профессиональных компетенций в области этнокультурных традиций семье и в обществе.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 18 НИПКиПРО Велесова С.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники СПО

Проектирование основных образовательных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS

Цель обучения: формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций.В результате освоения программы слушатели: получат знания нормативно-правовых документов для  перехода на ФГОС СПО нового  поколения; освоят алгоритмы и методики разработки  образовательных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС и стандартов WS; углубят знания и умения по разработке контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации, ГИА, демонстрационному экзамену, практического обучения с учётом требований новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS и независимой оценки квалификаций; освоят инновационные подходы к организации учебного процесса в ОО СПО в условияхвнедрения новых ФГОС; овладеют методикой мониторинга и диагностики качества освоения ППССЗ И ППКРС с учётом  показателей и критериев общественно-профессиональной и государственной аккредитации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники СПО

Проектирование профессионально-педагогической деятельности в условиях новых ФГОС

Цель обучения: повышение уровня профессиональных компетенций и развитие трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели получат знания нормативно-правовых документов; совершенствуют навык выбора и применения в профессиональной деятельности педагогически обоснованных технологий, методов, форм и приёмов  эффективной организации учебной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС, WS и независимой оценки квалификаций; освоят методологию контрольно-оценочной деятельности в условиях новых ФГОС СПО, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; расширят опыт проведения мониторинга, анализа и саморефлексии педагогической деятельности в соответствии с ФГОС и ПС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники СПО

Комплексное учебно-методическое обеспечение ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС, стандартов WSи независимой оценки квалификаций.

Цель обучения: формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) педагогических работников в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций.В результате освоения программы слушатели получат новые знания о нормативно-правовых документах; освоят методологические и технологические подходы, а также методики разработки КУМО ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и WS и независимой оценки квалификаций; овладеют процедурой оценки эффективности и продуктивности учебно-методического обеспечения ППССЗ и ППКРС; расширят опыт диагностики качества освоения образовательной программы  по показателям и критериям общественно-профессиональной  аккредитации и контрольно-надзорных процедур; расширят опыт использования электронных и информационных ресурсов КУМО ППССЗ и ППКРС и программ дополнительного профессионального образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Педагогические работники СПО

Инновационные подходы к организации учебного процесса в образовательных организациях СПО в условиях стандартизации профессионального образования

Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС и ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели:получат знания нормативно-правовых документов; освоят методологию ФГОС СПО нового поколения, профессиональных  стандартов и стандартов и WS; сформируют новые подходы и понимание  образовательных технологий,эффективных в условиях стандартизации профессионального образования; получат и расширят опыт применения информационно-коммуникационных технологий, электронных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий; усовершенствуют компетенцию по осуществлению сетевого взаимодействия с образовательными организациями; освоят методику разработки ТКО (технология контекстного обучения), квест и кейс- технологий, и т.д., а также проектов, деловых и ролевых игр в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS; стандартов WS.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Педагогические работники СПО

Педагогический контроль и оценка результатов освоения программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций.

Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО». В результате освоения программы слушатели: получат знания нормативно-правовых документов; освоят концептуально-методологические основы оценки качества освоения основных образовательных программ; усовершенствуют умения разработки ФОС (фонд оценочных средств) для текущего контроля, промежуточной аттестации и ГИА в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; овладеют процедурой разработки многопланового педагогического мониторинга и диагностики учебно-методической деятельности преподавателей в контексте качества подготовки выпускника СП; получат опыт проведения  содержательной экспертизы фонда оценочных средств (ФОС) по показателям и критериям, отражающим уровни сформированности компетенций и трудовых функций, заданных ФГОС, ПС и WS.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы

25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники СПО

Организация практического обучения в ОО СПО в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций.

Цель обучения:формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования (ОО СПО) в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций.В результате освоения программы слушатели: получат знания нормативно-правовых документов при организации практического обучения в соответствии с ФГОС  СПО нового  поколения; освоят механизм сопряжения стандартов ФГОС СПО, ПС и WS с  выявлением трудовых функций, трудовых действий и умений, реализуемых на практике; углубят профессиональные компетенции через  освоение методики проектирования содержательней и организационной моделей практического обучения в соответствии с требованиями новых ФГОС, профессиональных стандартов (ПС), стандартов WS и независимой оценки квалификаций; углубят знания и умения по учебно-методическому и организационному обеспечению практического обучения,в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, ПС и WS и независимой оценки квалификаций.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники СПО

Основы управленческой деятельности при реализации программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в соответствии с ФГОС СПО нового поколения, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций

Цель обучения: формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования в соответствии с ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО» и основными направлениями развития образования и потребностями инновационной экономики.В результате освоения программы слушатели: овладеют нормативно-правовыми основами организации деятельности профессиональных образовательных организаций  при реализации ФГОС СПО нового поколения, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; получат знания теоретических основ управления развитием ОО СПО на современном этапе; углубят умения по выявлению и анализу проблем в практике современного управления в области профессионального образования;освоят современные технологии процесса управления развитием ОО СПО, через моделирование систем управления, разработку содержания, структур и оценку уровня управления развитием ОО СПО на современном этапе; расширят опыт разработки концепции и программы развития ОО СПО в контексте парадигмы непрерывности образования;освоят содержание процедур аккредитации, лицензирования и государственного контроля (надзора) в сфере образования в соответствии с ФГОС СПО нового поколения; овладеют процедурой разработки многопланового педагогического мониторинга и диагностики учебно-методической деятельности преподавателей в контексте качества подготовки выпускника СПО и в соответствии с новыми ФГОС, ПС и стандартов WS; расширят опыт разработки локальных актов по организации образовательного процесса в СПО в современных условиях.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мерекомплектования группы

25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники СПО

Методика проектирования рабочего учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессионального стандарта по профессиям и специальностям СПО

Цель обучения: Формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) педагогических работников всоответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций.В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов; освоят  основные принципы и подходы к проектированию рабочих учебных планов в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС и WS; углубят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования календарного учебного плана и рабочего учебного плана с использованием дистанционных образовательных технологий; расширят опыт разработки локальных актов по организации ГИА в соответствии с требованиями ФГОС СПО и учетом требований работодателя.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мерекомплектования группы 25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.
Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники СПО

Проектирование промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС, ПС и WS и независимой оценки квалификаций

Цель обучения:Формирование и совершенствование умений, компетенций и   трудовых функций (ТФ) педагогических работников в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций. В результате освоения программы слушатели получат новые знания нормативно-правовых документов при организации промежуточной аттестации  и государственной итоговой аттестации (ГИА);освоят концептуально-методологические основы оценки качества освоения основных образовательных программ; углубят умения  по разработке показателей и критериев для промежуточной аттестации и ГИА в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС, стандартов WS и независимой оценки квалификаций; расширят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования демонстрационного экзамена; расширят опыт по проектированию итоговой аттестации; получат опыт  разработки локальных актов по организации промежуточной аттестации и ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере комплектования группы

25 72 НИПКиПРО Золотцева В.В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек

Объем,

часы

Место проведения Научный куратор
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Управление деятельностью и руководство профессиональной образовательной организацией.

Цель обучения: формирование и развитие профессиональных компетенций и трудовых функций специалистов в области принятия управленческих решений в образовательных организациях СПОв условиях изменяющейся внешней и внутренней среды и разработки проекта профессионального стандарта «Руководитель профессиональной образовательной организации».    

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 20 264 НИПКиПРО Бахтина М.Б.
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Инклюзивное обучение в профессиональных образовательных организациях.

Цель обучения: формирование и развитие профессиональных компетенций и трудовых функций специалистов в области теории и практики инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в условиях образовательных организаций СПО.

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 20 256 НИПКиПРО Бахтина М.Б.
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Педагогика профессионального образования

Цель обучения: формирование и развитие общих и профессиональных компетенций через изучение вопросов педагогики, психологии и профессиональной педагогики в соответствии с квалификационными требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, и требований ПС «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 15 250 НИПКиПРО Золотцева В.В.
 

Обновлено 26.04.2021 18:42 Просмотров: 17331
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список


    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 73 гостей онлайн