Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2021 учебный год

Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-46-49 E-mailrms@edu54.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Классные руководители ОО Новосибирской области

Воспитательная деятельность классного руководителя: ценности, стратегии, результат

Воспитательная система школы и классное руководство. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Теоретические и методические основы воспитательной деятельности классного руководителя. Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО.Программа воспитания: ценности, цели и содержание. Воспитательный потенциал дополнительного образования и внеурочной деятельности школьников. Проектная деятельность классного руководителя по созданию детско-взрослых общностей. Российское движение школьников в воспитательной системе школы и класса. Воспитание патриотизма и формирование российской идентичности школьников. Классный ученический коллектив: развитие детского самоуправления. Профессиональная ориентация школьников в воспитательной деятельности классного руководителя. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Расширение участия семьи в воспитательной деятельности: принципы и формы взаимодействия. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Анализ и диагностическое обеспечение воспитательного процесса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 

с 22 по 31 марта

25 72 НИПКиПРО Лапковская С.А.
Педагоги дополнительного образования (победители регионального конкурса «Сердце отдаю детям»), методисты-тьюторы

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в современном конкурсном пространстве

Конкурс профессионального мастерства как навигатор непрерывного профессионально-личностного развития педагогадополнительного образования. Компетентностная модель оценки профессионального мастерства и достижений конкурсанта в контексте Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».   Организационно-методическая система индивидуальной подготовки и тьюторского сопровождения конкурсанта. Педагогическое творчество и опытно-поисковая деятельность конкурсанта в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка». Самопрезентация педагога в конкурсном педагогическом сообществе. Технология подготовки к конкурсным испытаниям:«Моё педагогическое послание профессиональному сообществу», открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе», импровизированный конкурс «4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции» и др.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 24 мая по 17 сентября

16 72 НИПКиПРО Лапковская С.А.

Социальные педагоги, воспитатели ГПД,

классные руководители

Система организации социально-педагогической деятельности образовательной организации.

Государственная политика в сфере воспитания. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО.Содержание, принципы, формы и методы социально-педагогической деятельности. Социальное партнерство семьи и образовательной организации на современном этапе. Система теоретических и практических знаний об организации воспитательной деятельности школьников. Возможности системного обновления процесса воспитания и способов эффективного управления инновациями. Программа воспитания и социализации обучающихся. Профилактика суицида среди детей и подростков в образовательных организациях. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Актуальные вопросы выявления и поддержки одарённости детей и подростков. Проблемы социализации детей с ОВЗ. Социально-педагогические аспекты формирования педагогической культуры родителей.Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 13 по 22 сентября

25 72 НИПКиПРО Иванченко А.А.

Педагоги дополнительного образования

Школа профессионального роста педагога дополнительного образования

Профессионализм педагога дополнительного образования в условиях реализации Концепции дополнительного образования в РФ. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых: содержание, принципы и функциональные особенности организации образовательного процесса. Программно-методическое сопровождение деятельности педагога в организациях дополнительного образования.   Психолого-педагогическая и методико-дидактическая компетентность в подготовке, проведении занятий в системе дополнительного образования. Индивидуальный стиль деятельности педагога-практика. Система работы с одаренными детьми. Вариативные маршруты профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога-практика; авторское занятие; мастер-класс. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и организации дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап

с 05 по 09 октября

Второй этап

с 26 по 29 октября

25 72 НИПКиПРО

Черникова Л.В.

Педагогические работники Новосибирской области, которые будут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы на открываемых новых местах ДОД в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»

Проектирование дополнительной общеразвивающей программы в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка»

Федеральный и региональный проекты «Успех каждого ребенка»: цели, задачи, результат. Увеличение охвата детей дополнительным образованием. Современные требования к дополнительной общеразвивающей программе. Структурные компоненты программы (комплекс основных характеристик, комплекс организационно-педагогических условий). Разноуровневость дополнительных общеобразовательных программ (стартовый, базовый, углубленный уровни). Индивидуальный образовательный маршрут. Современные образовательные технологии, использование новых форм и методов обучения по дополнительной общеразвивающей программе. Проектирование обновленного содержания дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По согласованию с районами и муниципалитетами НСО

(январь-июнь)

1054 человек(35 групп по 30-31 человек) 24 НИПКиПРО Малахова Н.Н., Лапковская С.А., Черникова Л.В., Боровиков Л.И., Иванченко А.А
Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

Деятельность классного руководителя в условиях действующего законодательства

Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Должностные обязанности классного руководителя. Номенклатура дел классного руководителя. Основные направления деятельности классного руководителя в соответствии с действующим законодательством (Программа духовно-нравственного развития, воспитания ООП НОО; программа воспитания и социализации ООП ООО; примерная программа воспитания). Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации. Обновление форм и методов воспитательной работы в современных условиях. Взаимодействие классного руководителя со всеми участниками образовательных отношений: педагогами, учителями, родителями (законными представителями), обучающимися и др.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 33 36 МКУ "Управление образованием Сузунского района"

Волчек М.Г.

Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

Управленческие и методические решения организации внеурочной деятельности в условиях реализации нацпроекта «Образование»

План внеурочной деятельности ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО: состав, структура направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности с учетом интересов обучающихся. Взаимодействие ОО, семьи и социума в организации внеурочной деятельности обучающихся. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, предусматривающая активность и самостоятельность обучающихся; индивидуальную и групповую работу; гибкий режим занятий; переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на предприятия и др.), походы, деловые игры и пр. Ресурсы внеурочной деятельности при повышении качества образования (решения для школ городской и сельской местности), при реализации нацпроекта «Образование».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 34 36

МБУ "МИМЦ Чановского района"

Волчек М.Г.

Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьей

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации и взаимодействия с родителями. Создание условий в ОО для повышения педагогической компетентности родителей. Права родителей при сотрудничестве субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ). Формы работы с родителями: семейные клубы, семейные и родительские объединения, содействующие укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ. Развитие в ОО и поддержка социально значимых детских, семейных и родительских инициатив. Создание условий для просвещения и консультирования родителей по психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания. Влияние детско-родительских отношений на становление личности ребенка. Изучение детско-родительских отношений и стилей родительского воспитания. Особенности взаимодействия участников воспитательного процесса, формы взаимодействия семьи и образовательной организации: традиционные, инновационные. Создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По договоренности 33 36 МКОУ ДПО "ИМЦ" Кыштовского района

Волчек М.Г.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Педагогические работники всех категорий По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 24 72 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров

Малахова Н.Н., Боровиков Л. И., Волчек М.Г.,

Иванченко А. А., Лапковская С. А., Черникова Л.В.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации Дни недели

Боровиков

Леонид Иванович

  • Научно-педагогическое сопровождение инновационной, воспитательной деятельности образовательного учреждения. Воспитательный профессионализм педагога, пути и средства его эффективного развития в разнообразных условиях.
Понедельник

Волчек

Марина Геннадьевна

  • Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы и деятельности классного руководителя
  • Деятельность классного руководителя в условиях действующего законодательства
  • Управленческие и методические решения организации внеурочной деятельности в условиях реализации нацпроекта «Образование»
  • Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьей
Среда

Горелова

Тамара Ивановна

  • Дидактическая готовность современного педагога к инновационной деятельности. Дидактика современного урока.
Среда

Иванченко

Андрей Анатольевич

  • Социальный заказ системе дополнительного образования.
  • Актуальные вопросы выявления и поддержки одарённости детей и подростков.
  • Социально-педагогические аспекты формирования педагогической культуры родителей.Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей.
Понедельник

Лапковская

Светлана Александровна

  • Программно-методическое обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей. Подготовка и проведение мастер-класса. Организация среды профессионального общения педагогов-воспитателей.
Понедельник

Малахова

Наталья Николаевна

  • Профессионально-личностное развитие педагога. Авторская позиция педагога. Творческое развитие личности в образовательном процессе.
Понедельник, среда

Черникова

Лариса Викторовна

  • Профессиональное мастерство современного педагога-воспитателя, вариативные маршруты развития профессиональной успешности.
  • Психолого-педагогическая и организационно-методическая компетентность руководителя структурного подразделения, педагога-практика, методиста ОО.
  • Психолого-педагогические основы управленческой деятельности.
Понедельник,вторник

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели ГПД, учителя-предметники

 

Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации ФГОС

Обновление форм и методов внеурочной деятельности в условиях ФГОС, создание условий и ресурсов для реализации программ внеурочной деятельности в условиях конкретного образовательного учреждения. В практическом ключе представлены особенности разработки программно-методических материалов, специфика организации совместной работы образовательного учреждения, семьи и социума в рамках программы внеурочной деятельности.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Малахова Н.Н.
Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, социальные педагоги, классные руководители, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования, учителя-предметники

Творческое развитие личности школьника в образовательном процессе

Вариативные подходы к изучению феномена творчества в психолого-педагогической науке и практике. Актуальность проблемы творческого развития личности в современных социокультурных условиях раскрывается через методико-практические аспекты. Практические методы и приемы педагогики творчества, направленные на развитие у растущего человека творческого воображения, фантазии, творческого мышления.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Малахова Н.Н.

Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

 

Развитие профессиональной успешности современного педагога-воспитателя

Компетентностный подход в деятельности современного педагога-воспитателя. В практико-ориентированном ключе слушатель освоит вариативные подходы к моделированию развития профессионального мастерства; развития позиции педагога как воспитателя. Рассмотрение профессиональной успешности педагога в логике: от состояния успеха через результаты успешной деятельности к устойчивым профессиональным новообразованиям. 

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Черникова Л.В.

Заместители директоров, учреждений дополнительного образования детей по воспитательной работе, классные руководители

 

Совершенствование системы воспитательной деятельности образовательной организации

Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы управленческой деятельности ОО. В практико-ориентированном ключе рассматриваются особенности организации воспитательной деятельности ОО в условиях реализацией Стратегии развития воспитания в РФ. Специфика мониторинга и диагностики воспитательного процесса.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Черникова Л.В.
Педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, классные руководители

Творческое саморазвитие педагога и психолога методами арт-терапии

Методы работы с рисунком, фотообразами, нацеленными на личностный рост, духовное оздоровление и творческое самовыражение педагогов и практикующих психологов. Актуализация творческого потенциала в профессиональной сфере, методическое сопровождение для участников группы по развитию навыков творческого проектирования арт-программ в сфере воспитательной работы и практической психологии.

По мере комплектования группы

15–18 72 НИПКиПРО

Черникова Л.В.

Методисты по воспитательной работе, методисты учреждений дополнительного образования детей, методисты и специалисты информационно-методических центров, зам. директора по НМР

Профессиональное мастерство методиста: воспитание, дополнительное образование, работа с одаренными детьми

Психолого-педагогические и организационно-методические основы деятельности методической службы ОО. Нормативно-правовая база деятельности методиста. Содержание, структура, основные направления работы методической службы ОО. Вариативный подход в проектировании деятельности методической службы. Специфика деятельности методиста в учреждении дополнительного образования. Система профессионального саморазвития методиста.

Форма обучения: очно-заочная

Ноябрь 2021 15–18 72 НИПКиПРО

Черникова Л.В.

Педагогические работники всех категорий

Детская одаренность: формы и методы диагностики и развития

Вариативные формы проявления детской одаренности. Актуальные методики диагностирования, дидактические стратегии и направления работы с одаренными детьми. Проектирование деятельности педагога по сопровождению одаренных детей в условиях образовательного учреждения. Технологии применения методик диагностики общей и специальных способностей.

По мере комплектования группы

15–18 72 НИПКиПРО

Иванченко А.А.

Семинары

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Педагоги-воспитатели, педагоги-организаторы лагерей дневного пребывания

Лагерь дневного пребывания как дополнительное воспитательное пространство развития школьников

Условия и специфика функционирования лагеря дневного пребывания. Вариативные модели организации воспитательного пространства. Воспитательный и развивающий потенциал лагеря дневного пребывания.

По мере комплектования группы 25 8 НИПКиПРО Черникова Л.В.
Педагогические работники всех категорий

Современные подходы и модели развития детской одаренности

Проектирование деятельности педагога по сопровождению одаренных детей в условиях образовательного учреждения. Технология применения методик диагностики общих и специальных способностей.

По мере комплектования группы 25 8 НИПКиПРО Иванченко А.А.
Педагогические работники всех категорий

Требования к дидактической компетентности учителя в условиях реализации ФГОС ОО

Стадии первичного и вторичного профессионализма педагога. Общие, частные и единичные понятия ядра учебного предмета (ФГОС ОО) — ресурсы совершенствования дидактической компетентности педагога. Проектирование инвариантных и вариативных программ, отбор методов научного познания в проектировании технологий обучения.

По мере комплектования группы 25 8 НИПКиПРО Горелова Т.И.

дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Педагогические работники всех категорий, не имеющие педагогического образования

Педагогическое образование

Форма обучения: очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования группы 20 280 НИПКиПРО Малахова Н.Н.

Обновлено 26.04.2021 18:39 Просмотров: 48327
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список


    Федеральная налоговая служба

    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    О НАС

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 73 гостей онлайн