ОУ Охрана здоровья и ОБЖ

Печать

Каталог образовательных услуг на 2021 учебный год 

по направлению

Охрана здоровья и основы безопасности жизнедеятельности

Запись на обучение осуществляется в системе электронной регистрации кнопка «Подать заявку» находится в аннотации курса

Справки по E-mail: giv@edu54.ru

При регистрации Вам потребуется подготовить для загрузки в регистратор  следующие документы в формате pdf, zip, jpg:

  1. Справку-направление. 
  2. Копию документа об образовании (диплом СПО/ВО).  

Образовательные услуги в рамках государственного задания

 

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Охрана здоровья и основы безопасности жизнедеятельности

Для регистрации потребуется скан справки-направления с места работы, заверенный печатью и подписью руководителя; копия диплома об образовании (при смене фамилии, копия свидетельства о браке или другой документ о смене фамилии) в форматах jpg, pdf или zip.

При регистрации рекомендуем указывать личный адрес электронной почты, на который после проверки всех данных методистом будет направлен логин и пароль для доступа к материалам курса.

В первый день курсовой подготовки проводится организационный вебинар в системе дистанционного обучения, на котором слушатели знакомятся с расписанием очных занятий и планом освоения материалов курсов.

Направление охрана здоровья, ОБЖ. Телефон: 8-383-269-42-44.  E-mail: oziobj@ngs.ru 

Преподаватели-организаторы ОБЖ, учителя ОБЖ

Обновление технологий и содержания обучения по ОБЖ на основе предметной Концепции с учётом изменений ФГОС и АОП для обучающихся с ОВЗ

Обновление ФГОС общего образования с учётом Концепции преподавания учебного предмета ОБЖ. Обновление содержания учебного предмета ОБЖ с учетом модульного принципа построения содержания, новых требований к результатам освоения программы по ОБЖ, результатов НИКО по ОБЖ, а также в связи с работой в условиях многоязычия и инклюзии. Разработка рабочих программ по ОБЖ с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС и содержания ПООП. Проектирование современного урока ОБЖ с включением заданий для оценки сформированности различных компонентов функциональной грамотности. Совершенствование КИМ, обеспечивающих объективность оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета ОБЖ и с учётом изменений ФГОС общего образования, в том числе по АОП для обучающихся с ОВЗ. Формирование у обучающихся основ информационной безопасности. Задания и требования к проведению олимпиады школьников по учебному предмету «ОБЖ». Общественно значимые волонтёрские проекты, детско-юношеские общественные организации и движения («Российское движение школьников», «Школа безопасности», «Юнармия», «Юный пожарный», «Юный инспектор движения», другие школьные профильные объединения и клубы). Интеграция образовательных программ по ОБЖ с программами воспитания в области безопасности, здоровья и экологии для создания эффективных практик внеурочной деятельности по ОБЖ.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 20 по 29 января 27 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, психологи, реализующие программы курсов внеурочной деятельности обучающихся, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, специалисты дошкольных образовательных организаций

Развитие у детей культуры здорового питания средствами программы «Разговор о правильном питании» в контексте ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности

Место внеурочной деятельности по развитию культуры здорового питания в структуре новых требований ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности. Нормативно-правовое регулирование деятельности по организации качественного и безопасного питания дошкольников и школьников.Психолого-педагогическое сопровождение здоровье-ориентированного образовательного процесса. Методические основы проектирования парциальной / рабочей программы курса по формированию культуры здорового питания дошкольников и школьников в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическая карта учебного занятия как методический инструментарий в процессе развития культуры здорового питания. Опыт реализации программы РоПП в детском саду и школе. Профессиональный методический конкурс по программе РоПП в 2021 году, лучшие практики прошлых лет. Проектирование конкурсных работ.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 03 по 12 февраля 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, психологи, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы

Современные особенности воспитательной деятельности в части формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с учётом изменений ФГОС общего образования и АОП для обучающихся с ОВЗ

Место воспитательной деятельности по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся в структуре новых требований ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности. Нормативные правовые основы деятельности по формированию у детей навыков экологически целесообразного здорового и безопасного образа жизни. Новые аспекты здоровьесберегающих образовательных технологий. Концептуальные основы экологического образования в интересах устойчивого развития, в условиях изменений ФГОС общего образования и АОП для обучающихся с ОВЗ. Особенности реализации Программы развития воспитания Новосибирской области на 2019 – 2024 гг. по направлению «Здоровый выбор: экологически целесообразный, здоровый и безопасный образ жизни, физическая культура и спорт, безопасная образовательная среда».

Модуль: «Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 03 по 13 марта 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Цветкова Н.И.
Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи

Актуальные вопросы профилактики деструктивных форм девиантного поведения обучающихся общеобразовательных организаций

Понятие о девиантном поведении и его деструктивных формах: аддиктивном, суицидальном, делинквентном поведении, в том числе связанном с распространением идеологии терроризма и экстремизма. Понятие о социальных нормах и их влиянии на личность.

Организационно-методические и нормативно-правовые основы организации профилактической работы в образовательных организациях.

Интеграция работы классного руководителя, психолога, социального педагога, администрации.

Что нужно знать работнику образования о суицидах: типология самоубийств, основные причинысерьезных нарушений поведения детей, концепции формирования суицидального поведения. Факторы риска суицидального поведения личности.

Возрастные особенности суицидального поведения. Как распознать подростка, обдумывающего самоубийство? Обобщенный психологический портрет суицидента. Что нужно знать работнику образования об идеологии терроризма и экстремизма: юридические критерии понятий, типология, основные причины, каналы проникновения деструктивных сообществ в образовательные организации. Организация и планирование позитивной первичной профилактики. Анализ конкретных суицидальных попыток, совершенных обучающимися. Алгоритм оперативного реагирования в кризисных ситуациях.

Модуль: «Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.  

 
с 17 по 26 марта 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Руководители РМО учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ

Обновление технологий и содержания обучения по ОБЖ на основе предметной Концепции с учётом изменений ФГОС и АОП для обучающихся с ОВЗ

Обновление ФГОС общего образования с учётом Концепции преподавания учебного предмета ОБЖ. Обновление содержания учебного предмета ОБЖ с учетом модульного принципа построения содержания, новых требований к результатам освоения программы по ОБЖ, результатов НИКО по ОБЖ, а также в связи с работой в условиях многоязычия и инклюзии. Разработка рабочих программ по ОБЖ с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС и содержания ПООП. Проектирование современного урока ОБЖ с включением заданий для оценки сформированности различных компонентов функциональной грамотности. Совершенствование КИМ, обеспечивающих объективность оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета ОБЖ и с учётом изменений ФГОС общего образования, в том числе по АОП для обучающихся с ОВЗ. Формирование у обучающихся основ информационной безопасности. Задания и требования к проведению олимпиады школьников по учебному предмету «ОБЖ». Общественно значимые волонтёрские проекты, детско-юношеские общественные организации и движения («Российское движение школьников», «Школа безопасности», «Юнармия», «Юный пожарный», «Юный инспектор движения», другие школьные профильные объединения и клубы). Интеграция образовательных программ по ОБЖ с программами воспитания в области безопасности, здоровья и экологии для создания эффективных практик внеурочной деятельности по ОБЖ.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 

С 26 марта по 12 ноября

Первый этап

с 26 по 31 марта

Второй этап

с 24 по 27 августа

Третий

этап

С 9 по 12 ноября

 

27 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, психологи, руководители школьных служб примирения

Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений   

Психологическая безопасность образовательной среды: понятие, факторы риска и защиты, структурная и технологическая модель, инструменты оценки. Медиативные навыки. Основы классической и восстановительной медиации. Метод школьной медиации. Медиация в школьных конфликтах. Восстановительная медиация как способ работы с правонарушениями несовершеннолетних. Особенности применения медиации при разрешении семейных конфликтов. Основы обучения медиации и формирования умений разрешать конфликты в подростковом возрасте. Роль педагога-медиатора в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних. Профессиональный проект специалиста как условие обеспечения качества образовательного процесса и основа успешного развития профессиональных компетенций. Разработка, защита и экспертиза педагогического проекта по   организации деятельности Школьной службы примирения.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 
с 07 по 16 апреля 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи

Профилактика насилия, дискриминации и суицидального поведения в условиях образовательных организаций

Понятия насилия и суицидального поведения в образовательной организации: типология, концепции формирования, факторы риска, подходы в профилактике. Правовые основы профилактики правонарушений в образовательной организации, связанных с насилием. Организационно-управленческие меры и информационно-просветительская работа по профилактике насилия и суицидального поведения в ОО. Интеграция работы классного руководителя, психолога, социального педагога, администрации.

Психологическая безопасность образовательной среды: понятие, факторы риска и защиты, структурная и технологическая модель, инструменты оценки. Анализ социально-психологического климата в образовательной организации для противодействия насилию и профилактики суицидального поведения обучающихся. Технологии разрешения конфликтных ситуаций в целях профилактики насилия и суицидального поведения в ОО. Экстренная психологическая помощь при попытке суицида. Анализ конкретных суицидальных попыток, совершенных обучающимися. Проектирование алгоритма оперативного реагирования в кризисных ситуациях (в случае насилия, суицидальной попытки). Проектирование системы работы образовательной организации по профилактике асоциального (насилие, дискриминация) и суицидального поведения обучающихся.

Модуль: «Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 
с 12 по 21 мая 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, психологи, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы

Профилактика потребления психоактивных веществ и распространения ВИЧ-инфекции в условиях образовательных организаций в контексте ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности

Нормативные правовые основы профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде. Результаты, структура и условия реализации профилактических программ в контексте ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности. Особенности содержания профилактических программ. Интерактивные методы, формы и средства реализации профилактических программ. Проектирование программы воспитания в части формирования и развития экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни как основы наркопрофилактической деятельности школы. Диагностика достижений учащихся по требованиям ФГОС в части оценки качества профилактической деятельности в образовательной организации. Модуль: «Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 
с 06 по15 октября 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.

Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, психологи, руководители школьных служб примирения

 

Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений   

Психологическая безопасность образовательной среды: понятие, факторы риска и защиты, структурная и технологическая модель, инструменты оценки. Медиативные навыки. Основы классической и восстановительной медиации. Метод школьной медиации. Медиация в школьных конфликтах. Восстановительная медиация как способ работы с правонарушениями несовершеннолетних. Особенности применения медиации при разрешении семейных конфликтов. Основы обучения медиации и формирования умений разрешать конфликты в подростковом возрасте. Роль педагога-медиатора в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних. Профессиональный проект специалиста как условие обеспечения качества образовательного процесса и основа успешного развития профессиональных компетенций. Разработка, защита и экспертиза педагогического проекта по   организации деятельности Школьной службы примирения.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 
с 20 по 29 октября 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Преподаватели-организаторы ОБЖ, учителя ОБЖ

Современные подходы к организации и проведению мероприятий для оценки качества обучения по основам безопасности жизнедеятельности

Концепция преподавания учебного предмета «ОБЖ» о модернизации содержания и технологий обучения. Анализ результатов проведения Национального исследования качества образования в 6, 8, 9 классах по предмету «ОБЖ» в общеобразовательных организациях Новосибирской области. Совершенствование КИМ, обеспечивающих объективность оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета ОБЖ и с учётом изменений ФГОС общего образования, в том числе по АОП для обучающихся с ОВЗ. Критериальное оценивание предметных и метапредметных результатов на уроках ОБЖ. Разработка компетентностно-ориентированных заданий по ОБЖ. Роль преподавателя организатора/учителя ОБЖ в формировании различных компонентов функциональной грамотности, в том числе глобальных компетенций. Проектирование деятельности по подготовке к оценочным процедурам (НИКО, PISA) и совершенствованию преподавания учебного предмета «ОБЖ».

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 
с 03 по 17 ноября 27 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.
Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи

Современные особенности воспитательной деятельности в части формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с учётом изменений ФГОС общего образования и АОП для обучающихся с ОВЗ

Место воспитательной деятельности по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся в структуре новых требований ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности. Нормативные правовые основы деятельности по формированию у детей навыков экологически целесообразного здорового и безопасного образа жизни. Новые аспекты здоровьесберегающих образовательных технологий. Концептуальные основы экологического образования в интересах устойчивого развития, в условиях изменений ФГОС общего образования и АОП для обучающихся с ОВЗ. Особенности реализации Программы развития воспитания Новосибирской области на 2019 – 2024 гг. по направлению «Здоровый выбор: экологически целесообразный, здоровый и безопасный образ жизни, физическая культура и спорт, безопасная образовательная среда».

Модуль: «Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 
с 18 по 30 ноября 31 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Цветкова Н.И.
Учителя всех специальностей, классные руководители, социальные педагоги, психологи, реализующие программы курсов внеурочной деятельности обучающихся, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, специалисты дошкольных образовательных организаций

Развитие у детей культуры здорового питания средствами программы «Разговор о правильном питании» в контексте ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности

Место внеурочной деятельности по развитию культуры здорового питания в структуре новых требований ФГОС общего образования и новой стратегии воспитательной деятельности. Нормативно-правовое регулирование деятельности по организации качественного и безопасного питания дошкольников и школьников.Психолого-педагогическое сопровождение здоровье-ориентированного образовательного процесса. Методические основы проектирования парциальной / рабочей программы курса по формированию культуры здорового питания дошкольников и школьников в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическая карта учебного занятия как методический инструментарий в процессе развития культуры здорового питания. Опыт реализации программы РоПП в детском саду и школе. Профессиональный методический конкурс по программе РоПП в 2021 году, лучшие практики прошлых лет. Проектирование конкурсных работ.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

 
с 01 по 10 декабря 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Цветкова Н.И.
 

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Работники образования всех специальностей По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам
 
26 72 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров

Габер И. В.

Цветкова Н.И.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели
Габер Ирина Владимировна

Нормативно-правовые вопросы охраны здоровья детей в образовательной среде.

Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности.

Создание и организация деятельности добровольных дружин юных пожарных.

Методика обучения детей безопасному поведению в транспортной среде (на дорогах, в общественном транспорте, при использовании велосипеда, мопеда, скутера).

Технология проектирования системы деятельности по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Современные подходы в области профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков, включая употребление психоактивных веществ, ВИЧ-инфекцию, правонарушения и преступления, в образовательной среде.

Системно-деятельностный подход и современные образовательные технологии реализации профилактических образовательных программ: развития экологического мышления через освоение экосистемной познавательной модели, экоцентрической управляющей модели и рефлексивно-оценочных действий.

Диагностика достижений учащихся по требованиям ФГОС.

Оценка эффективности здоровьеориентированной и наркопрофилактической деятельности образовательной организации.

Психолого-педагогическое сопровождение ведения ФГОС, в том числе выявление и поддержка развития одарённых детей, профилактика отклоняющегося поведения у обучающихся.

Научно-методическое сопровождение проектирования профессионального развития специалиста в сфере общего образования.

Научно-методическое сопровождение проектирования развития общеобразовательной организации.

Консультирование по вопросам здорового образа жизни.

Конкурс «Моя экологическая культура и здоровый стиль жизни».

Медиация. Медиативные навыки, профилактика и разрешение школьных конфликтов с помощью процедуры медиации.

Основы метода школьной медиации. Технология проектирования и реализации деятельности службы школьной медиации в образовательной организации.

Технология формирования умений разрешать конфликты в подростковом возрасте.

Развитие способности регулировать самочувствие и поведение, преодолевать коммуникативные барьеры, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов участников образовательных отношений.

Роль педагога-медиатора в профилактике суицидального поведения несовершеннолетних.

Технология развития педагогической компетентности родителей/законных представителей подростков средствами программы «Воспитание через развитие ответственности»

Технология развития у подростков установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение средствами программы “Стиль жизни - здоровье”

Четверг

По предварительной записи – любой рабочий день недели.

Цветкова Нина Ивановна

Конкурс «Моя экологическая культура и здоровый стиль жизни».

Концептуальные основы современного этапа развития экологического образования в интересах устойчивого развития.

Нормативно-правовая основа перехода к образованию для устойчивого развития.

Культурно-исторический и системно-деятельностный развивающий подходы в экологическом образовании.

Модель экологического образования для устойчивого развития. Интеграция содержания образования в области экологии, здоровья и безопасности.

Экосистемная познавательная модель как педагогическое средство формирования системного экологического мышления.

Этапы формирования экосистемной познавательной модели на всех уровнях обучения.

Развитие экологического мышления на основе экосистемной познавательной, экоцентрической управляющей моделей, рефлексивно-оценочной деятельности обучающихся.

Проектирование развивающего экологического образования: подходы, целеполагание, ключевые и учебные задачи, критерии отбора содержания, критериальное оценивание результатов экологического образования.

Проектирование учебных программ и уроков развивающей экологической направленности.

Внеурочная деятельность по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Современные дидактические средства обучения: УМК «Экология учебной деятельности», учебник нового поколения «Экология и безопасность жизнедеятельности».

Образовательная среда как часть жизненного пространства по формированию экологической культуры, здорового, безопасного образа жизни.

Экологический императив и «зеленые аксиомы» в экологическом образовании для устойчивого развития.

Методика ситуативного обучения в экологическом образовании.

Социально-педагогическое взаимодействие в сфере экологического образования для устойчивого развития.

Понедельник

Четверг

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Заместители директора по воспитательной работе, учителя всех специальностей, социальные педагоги, психологи, реализующие программу воспитания и социализации обучающихся, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы

Технология воспитания у подростков установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение средствами программы «Стиль жизни – здоровье» в контексте Национального проекта "Образование"

Требования государства к профессиональной деятельности педагогических работников (педагога, педагога дополнительного образования, психолога). Программа «Стиль жизни – здоровье» (для 8-9 классов) как модель рабочей программы курса внеурочной деятельности, курса метапредметной направленности или как компонента программы воспитания и социализации в части формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Возможности программы по применению .экосистемной познавательной модели к стилю своей жизнедеятельности в личностно значимых социальных ситуациях; выявлению экологических рисков (наркоэкспансия, риски ВИЧ-инфицирования, пропаганда суицидального поведения и другие информационные угрозы) своего стиля жизнедеятельности для собственного здоровья, личностного развития и социального окружения; использованию приобретенной информации и умений в социальных проектах для сверстников, направленных на формирование установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение в рамках общепринятых в российском обществе морально-нравственных норм и правил. . Возможности программы по формированию и развитию медиативных навыков: регуляции самочувствия и поведения, преодоления коммуникативных барьеров, поиска общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта интересов участников образовательных отношений.Будут рассмотрены содержание и технология изучения каждой темы, особенности организации учебной деятельности обучающихся по программе «Стиль жизни – здоровье».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы

Первый этап

3 дня

(дистанционный)

Второй этап

6 дней

25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Габер И.В.
Учителя любых специальностей, классные руководители, социальные педагоги, психологи, осуществляющие просветительскую и профилактическую работу с родителями (законными представителями) школьников уровня основного общего образования

Технология развития педагогической компетентности родителей/законных представителей подростков средствами программы «Воспитание через развитие ответственности» в контексте национального проекта «Образование»

Развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) обучающихся. Просвещение и консультирование родителей по вопросам воспитания детей содействует социализации обучающихся в семье, позволяет учитывать индивидуальные и возрастные особенности обучающихся, культурные и социальные потребности их семей. Полученные после освоения программы знания и навыки позволят педагогу стать более эффективным при установлении контактов с родителями, привлечении их к сотрудничеству со школой и оказании помощи семье и повышении ее ответственности в решении вопросов воспитания и профилактики отклоняющегося поведения школьников подросткового возраста.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Габер И.В.
Все категории работников образования

Развитие конфликтологической культуры учителя как условие формирования психологической безопасности образовательной среды школы в контексте национального проекта «Образование» Программа направлена на развитие конфликтологической культуры учителя, обеспечивающей снижение конфликтогенности школьного социума, реализацию защитной и развивающей функций психологически безопасной образовательной среды, повышение результативности образовательного процесса. В процессе обучения будет рассмотрена сущность понятий «конфликтологическая культура учителя» и «психологическая безопасность образовательной среды», установлена связь между ними, сделан обзор технологий их формирования, развития и оценки. Будет рассмотрен минимальный комплекс мероприятий по предотвращению кризисных ситуаций в образовательной организации и профилактике деструктивного поведения обучающихся.Слушатели получат возможность практического освоения некоторых ориентировочных основ действий по профилактике и разрешению конфликтов в образовательной среде, формированию конфликтологической компетентности обучающихся и предотвращению их деструктивного поведения. Программой предусмотрено знакомство с технологией создания и организации работы школьной службы примирения.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы

25 36 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Габер И.В.
Все категории работников образования

Первая помощь при несчастных случаях и неотложных состояниях, угрожающих жизни и здоровью обучающихся

Организационно-правовые аспекты первой помощи.Универсальный алгоритм оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы

15 40 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Габер И.В.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Безопасность жизнедеятельности

 

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

С момента подачи заявления. Срок освоения программы 5 месяцев Без ограничений 250 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141 Габер И.В.
Социальные педагоги, психологи, педагоги-организаторы и педагогические работники других специальностей, вовлеченные в создание, организацию и реализацию деятельности служб школьной медиации в образовательных организациях

Медиация. Школьная служба примирения.

 

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы

25 250 НИПКиПРО, 2-й корпус, ул. Обская, 141

Габер И.В.

 

Обновлено 26.04.2021 18:32 Просмотров: 3828
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Федеральная налоговая служба

    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    О НАС

    Сведения об образовательной организации
    About Our Institute
    Награды
    Кафедры
    Отделы
    Управления
    Замещение должностей научно-педагогических работников
    История НИПКиПРО

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 78 гостей онлайн