ОУ Физкультура и спорт

Печать

Каталог образовательных услуг на 2021 учебный год

Физическая культура и спорт

Запись по телефону (383) 269-10-84 E-mailztn@edu54.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

При регистрации Вам потребуется подготовить для загрузки в регистратор  следующие документы в формате pdf, zip, jpg:

  1. Справку-направление. 
  2. Копию документа об образовании (диплом СПО/ВО).   

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Для регистрации потребуется скан справки-направления с места работы, заверенный печатью и подписью руководителя; копия диплома об образовании (при смене фамилии, копия свидетельства о браке или другой документ о смене фамилии) в форматах jpg, pdf или zip. 

При регистрации рекомендуем указывать личный адрес электронной почты, на который после проверки всех данных методистом будет направлен логин и пароль для доступа к материалам курса. 

В первый день курсовой подготовки проводится организационный вебинар в системе дистанционного обучения, на котором слушатели знакомятся с расписанием очных занятий и планом освоения материалов курсов. 

Направление физическая культура. Телефон: 8-383-269-10-84. E-mail: fkisport-kaf@yandex.ru Методист: Зуева Татьяна Николаевна

Учителя физической культуры

Обновление преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

Обновление ФГОС общего образования с учётом Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура». Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура. Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры. Разработка дорожной карты реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательной организации с учётом дорожных карт федерального и регионального уровней. Профессиональные компетенции профессионального стандарта «Педагог». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 02 по 12 февраля 28 72 Купинский район Пешков Н.И.
Учителя физической культуры

Актуальные проблемы и современные направления физического воспитания школьников при реализации ФГОС

Обновление ФГОС общего образования с учётом Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура». Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура. Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры. Создание условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности, в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей в контексте федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», Программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Подготовка школьников к участию в олимпиадах по физической культуре и спортивных соревнованиях.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 15 по 26 февраля 30 72 Северный район Додонова Л.П.
Руководители РМО учителей физической культуры

Обновление преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

Обновление ФГОС общего образования с учётом Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура». Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура. Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры. Разработка дорожной карты реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательной организации с учётом дорожных карт федерального и регионального уровней. Профессиональные компетенции профессионального стандарта «Педагог». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 

С 10 марта по 17 ноября

Первый этап

с 10 по 17 марта

Второй этап

с 24 по 27 августа

Третий

этап

С 10 по 17 ноября

30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Руководители РМО инструкторов физического воспитания дошкольных образовательных организаций

Современные направления дошкольного физического воспитания при реализации ФГОС и в системе инклюзивного образования

Национальная стратегия в интересах детей в рамках Десятилетия детства. Значение двигательной активности для гармоничного физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Организация образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Инклюзивное образование. Вариативность физического воспитания детей с ОВЗ, методические аспекты комплексного физического воспитания. Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений при реализации ФГОС ДО. Методика обеспечения безопасной образовательной среды во время занятий физической культурой и спортом. Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 

С 22 марта по 26 ноября

Первый этап

с 22 по 26 марта

Второй этап

с 24 по 27 августа

Третий

этап

С 23 по 26 ноября

30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Педагоги общего, дополнительного образования по физкультурно-спортивному профилю

Современные проблемы создания школьных спортивных клубов и выявления спортивно одаренных детей в рамках проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни»

Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации. Реализация Концепции на уровне образовательной организации с учётом дорожных карт федерального и регионального уровней. Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура. Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры. Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании. Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Гигиеническая и адаптивно-развивающая стратегии охраны здоровья детей на учебных занятиях по ФКиС.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 05 по 15 апреля 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги общего, дополнительного образования по физкультурно-спортивному профилю

Обновление технологий и содержания обучения по учебному предмету «Физическая культура» в соответствии с предметной Концепцией 

Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура». Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры.

Индивидуально-типологический подход в физическом воспитании и спорте. Реализация мероприятий по подготовке к сдаче тестов ВФСК «ГТО». Подготовка и участие школьников в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях. Проведение мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура».

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 11 по 21 мая 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Педагоги дошкольного общего образования педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры

Современные направления в области адаптивной физической культуры и спорта при реализации ФГОС и в системе инклюзивного образования

Национальная стратегия в интересах детей в рамках Десятилетия детства. Значение двигательной активности для гармоничного физического развития детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Инклюзивное образование. Вариативность физического воспитания детей с ОВЗ, методические аспекты комплексного физического воспитания. Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений при реализации ФГОС. Методика обеспечения безопасной образовательной среды во время занятий физической культурой и спортом.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 02 по 11 июня 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Учителя физической культуры

Актуальные проблемы и современные направления поддержки профессионально ориентированных и спортивно одаренных школьников

Обновление ФГОС общего образования с учётом Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура». Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура. Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры. Создание условий для занятий ФКиС в школах, расположенных в сельской местности, в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей в контексте федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», Программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Мотивирование обучающихся на педагогическую тренерскую и иную деятельность в области физической культуры и спорта. Подготовка и участие школьников в олимпиадах по физической культуре, участие в спортивных соревнованиях.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 14 по 24 сентября 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Учителя физической культуры

Обновление преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

Обновление ФГОС общего образования с учётом Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура». Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура». Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры. Разработка дорожной карты реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательной организации с учётом дорожных карт федерального и регионального уровней. Профессиональные компетенции профессионального стандарта «Педагог». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 06по 15 октября 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Додонова Л.П.
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели

Психолого-педагогические технологии реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта

Основные положения реализации Концепции развития дополнительного образования детей в контексте федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», Программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы». Профессиональные компетенции из профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования». Интеграция ресурсов психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности и дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 08 по 17 ноября 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Педагоги дошкольного общего образования педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры

Актуальные направления и современные технологии в области адаптивной физической культуры и спорта при реализации ФГОС

Национальная стратегия в интересах детей в рамках Десятилетия детства. Значение двигательной активности для гармоничного физического развития детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Инклюзивное образование. Вариативность физического воспитания детей с ОВЗ, методические аспекты комплексного физического воспитания, учет особых образовательных потребностей различных групп обучающихся в образовательном процессе. Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений при реализации ФГОС. Методика обеспечения безопасной образовательной среды во время занятий физической культурой и спортом.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 по 29 ноября 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования.

Основные направления реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях 

Основные подходы к работе при реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях. Дорожные карты реализации Концепции на уровне страны, региона, образовательной организации. Комплекс мероприятий по реализации Концепции как система диагностики достижений учащихся предметных, метапредметных и личностных результатов в сфере физического воспитания согласно требованиям ФГОС ОО.

Конкретизация требований ФГОС ОО к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», обновление требований к личностным и метапредметным результатам освоения ООП. Примерные ООП общего образования в части учебного предмета «Физическая культура. Разработка рабочих программ учебного предмета «Физическая культура» с учетом положений Концепции, обновлённого ФГОС, содержания ПООП в части преподавания физической культуры.

Индивидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки в недельном цикле физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки и сдачи норм «ГТО».

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 01 по 10 декабря 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Пешков Н.И.
Учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования, педагоги дошкольного образования

Педагогические технологии адаптивного физического воспитания и способы достижения образовательных результатов в условиях реализации инклюзивного обучения и дистанционных образовательных технологий

Национальная стратегия в интересах детей в рамках Десятилетия детства Значение двигательной активности для гармоничного физического развития детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Цель, задачи и содержание образования, реализуемого в рамках образовательных программ различных уровней. Национальный проект «Образование». Инклюзивное образование, обучение учащихся с ОВЗ. Здоровьеформирующие технологии в практике физического воспитания и спорта. Методика преподавания физической культуры в условиях реализации дистанционных образовательных технологий. Особенности построения занятия в специальной медицинской группе. Методы мониторинга физического развития. Психолого-педагогические принципы формирования физического здоровья. Правила оказания первой помощи.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 по 24 декабря 30 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Зуева Т.Н.
Учителя физической культуры, педагоги дошкольного общего образования, тренеры-преподаватели

Эффективные практики и организационно - педагогические условия реализации дополнительного образования в области физической культуры и спорта

Профессиональные компетенции профессиональных стандартов «Педагог» и «Тренер». Интеграция ресурсов урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования в физическом воспитании, знакомство с лучшими практиками учителей в овладении профессиональными компетенциями. Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи.

Модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Просвещение родителей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По вторникам

14, 21, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября

28 72

НИПКиПРО,

2-й корпус, ул. Обская, 141

Додонова Л.П.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Работники образования всех специальностей По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам
 
30 72 НИПКиПРО, образовательные организации стажеров Додонова Л.П., Пешков Н.И., Зуева Т.Н.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Додонова Людмила Петровна

Национальный проект «Образование». Основные направления реализации «Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы». Научно-методическое обеспечение в ФКиС. Соматотипирование в ФКиС.  Понедельник

Пешков Николай Иванович

Выявление и поддержка спортивно-одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Реализация ВФСК «ГТО» в образовательных организациях.  Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения или находящихся в сложных социальных условиях. Работа по профилактике суицидального поведения и идей экстремизма в подростковой среде. Просвещение родителей. Вторник

Зуева Татьяна Николаевна

Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Инклюзивное образование. Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни. Формирование антикоррупционного мировоззрения. Среда

 

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования

Организация и методика занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья в рамках реализации ФГОС.

Содержание программы направлено на овладение слушателями нормативно-правовых основ введения ФГОС ОО обучающихся с ОВЗ; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических знаний об особенностях детей с ОВЗ; на понимание особенностей организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ; на реализацию здоровьеформирующих технологий в различных возрастных и нозологических группах, а также на освоение особенностей построения занятия с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, при реализации ФГОС ОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Зуева Т.Н.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования.

Организационно-методические основы внедрения ВФСК «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях.

Комплекс «ГТО» как система диагностики достижений учащихся в сфере физического воспитания согласно требованиям ФГОС ОО.  При освоении дополнительной профессиональной программы слушатели имеют возможность совершенствования профессиональных компетенций при реализации ВФСК «ГТО» в образовательных организациях как одного из ключевых проектов МОН РФ в сфере общего образования.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.
Педагоги общего и дополнительного образования, педагоги среднего профессионального образования

Управление процессом физического воспитания школьников и подготовки спортивного резерва при реализации ФГОС ОО.

Содержание программы направлено на овладение слушателями представлений о научно-методологических подходах, призванных обеспечивать ФГОС ОО; на освоение теоретических и практических психолого-педагогических и антропологических знаний о психофизических характеристиках занимающихся как основы планирования процесса физического воспитания или тренировки; на понимание цикла и этапов управления процессом физического воспитания или тренировки; на формирование умений планировать и корректировать педагогический процесс с учетом уровня достижений занимающихся и требований ФГОС.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Додонова Л.П.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Инновационные технологии физической культуры и спорта при подготовке спортивного резерва.

Государственная политика в сфере дополнительного образования и участие спортивной школы в её реализации. Осуществление одного из ключевых проектов МОН РФ по реализации Концепции дополнительного образования детей. Индивидуально-типологический подход в физическом воспитании; нормирование нагрузки физкультурно-спортивных занятий для общефизической подготовки. Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи. Системный анализ учебно-тренировочного процесса. Развитие профессиональной компетентности педагогического персонала, профилактика эмоционального выгорания. Правила оказания первой доврачебной помощи.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке организации 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Пешков Н.И.
Педагоги общего образования

Методическое обеспечение физического воспитания детей дошкольного возраста при реализации ФГОС

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций в условиях введения ФГОС ДО: по проведению учебных занятий с детьми дошкольного возраста опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов физической подготовки обучающихся и их оздоровления. Проблемы профессиональных компетенций педагогов ДОУ, планирование и коррекция педагогических технологий в связи с ФГОС.

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Зуева Т.Н.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Оздоровительное плаваниедетейгрудного, раннего идошкольного возраста

Федеральные, региональные и локальные нормативные документы. Формирование здоровья и развитие физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста; научно-методическое обеспечение физического воспитания; внедрение результатов в практику. Значение двигательной активности в воде для развития детей раннего и дошкольного возраста. Современные научные подходы к оздоровлению через акваадаптацию. Гидрореабилитация.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Зуева Т.Н.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Психологические аспекты деятельности спортивного педагога

Механизмы формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Значимость внедрения в практику современных технологий формирования психической готовности спортсмена к соревновательной деятельности. Методы психодиагностики для выявления индивидуально-психологических особенностей личности спортсмена.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 72 НИПКиПРО, 2-й корпус,ул. Обская, 141 или организации города и НСО Пешков Н.И.
Специалисты в области физической культуры и спорта, педагоги

Диагностика и коррекция соревновательной надежности спортсменов

Методики психодиагностики соревновательной надежности, предстартовые состояния, коррекция неблагоприятных предстартовых состояний, пути формирования соревновательной надёжности

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года 1 24 НИПКиПРО Пешков Н.И.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием по направлению «Педагогическое образование»

Физическая культура

 

В рамках программы предусмотрено 1-2 стажировки на базе образовательных организаций, реализующих программы физкультурно-спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности.

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

С момента подачи заявления. Срок освоения программы 8 месяцев Без ограничений 510 НИПКиПРО, стажировочные площадки по согласованию Додонова Л.П.

Обновлено 26.04.2021 18:31 Просмотров: 6518
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Федеральная налоговая служба

    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    О НАС

    Сведения об образовательной организации
    About Our Institute
    Награды
    Кафедры
    Отделы
    Управления
    Замещение должностей научно-педагогических работников
    История НИПКиПРО

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 79 гостей онлайн