Образовательные услуги по математике

Печать

Образовательные услуги на 2021 учебный год 

По предмету математика

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Предварительная запись обязательна!

Запись по телефону (383) 223-13-81 E-mailrsv@edu54.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя математики Купинского района

Обучение математике в условиях реализации национального проекта «Образование»

Нормативно-правовые основы обучения математике в школе. Содержание школьного курса математики и результаты его освоения в соответствии с ФГОС ОО, ФГОС СОО. Методические и технологические аспекты изучения школьного курса математики учащимися с разными образовательными потребностями. Подготовка учащихся к ГИА и ВПР по математике.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 января по 27 февраля 34 108 НИПКиПРО Тихвинская А.В.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Учебное занятие по математике в контексте требований ФГОС ОО

Требования к учебному занятию по математике в соответствии с ФГОС ОО. Эффективные технологии обучения, интерактивные методы обучения математике школьников с различным образовательным запросом. Особенности организации учебной деятельности учащихся, организация учебного занятия с использованием ИКТ.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 25 января по 22 марта по понедельникам 27 80 НИПКиПРО Рудакова Е.А.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Экономические задачи в школьном курсе математики

Практико-ориентированные задачи в обучении математике. Финансовые расчёты на уроках математики в 5-11 классах. Подготовка к решению задач с экономическим содержанием на ОГЭ, ЕГЭ, в ВПР. Применение современных технологий при обучении решению экономических задач.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 01 по 26 февраля 27 80

НИПКиПРО

Вольхина И.Н.
Учителя математики специализированных классов

Творческая группа

Обучение математике в 10-11 специализированных классах

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 05 февраля по 09 апреля 15 72 НИПКиПРО Тихвинская А.В.
Учителя математики Маслянинского района

Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО

Выявление дефицитов и совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 24 февраля по 20 марта 29 108 НИПКиПРО Тихвинская А.В.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение учащихся решению задач с параметром в школьном курсе математики

Задачи с параметром в школьном курсе математики. Типы задач, методы решения. Подготовка к решению задач с параметром на ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

23-31 марта  2021 года 25 36 НИПКиПРО Тихвинская А.В.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение учащихся решению геометрических задач

Задачи по планиметрии и стереометрии в школьном курсе математики: типы задач, методы решения. Методика обучения геометрии в основной и средней школе.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

17 по 27 марта 2021 года 27 80 НИПКиПРО Вольхина И.Н.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Результаты ГИА по математике в 9 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

5-13 апреля 2021 года 25 36 НИПКиПРО Тихвинская А.В.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО

Выявление дефицитов и совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС ОО, ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 01 июня по 27августа 27 108 НИПКиПРО Тихвинская А.В.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Обучение математике в условиях реализации национального проекта «Образование»

Нормативно-правовые основы обучения математике в школе. Содержание школьного курса математики и результаты его освоения в соответствии с ФГОС ОО, ФГОС СОО. Методические и технологические аспекты изучения школьного курса математики учащимися с разными образовательными потребностями. Подготовка учащихся к ГИА и ВПР по математике.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 13 сентября по 02 октября 26 108 НИПКиПРО Вольхина И.Н.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Результаты ГИА по математике в 9 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 04 по 16 октября 27 80 НИПКиПРО Рудакова Е.А.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 11 классе

Результаты ГИА по математике в 11 классах. Анализ типичных ошибок. Подготовка к ГИА по математике учащихся с разным уровнем обученности. Методы решения задач повышенной сложности.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 октября по 13 ноября 27 80 НИПКиПРО Вольхина И.Н.
Учителя математики, руководители районных методических объединений учителей математики

Изучение "трудных" разделов школьного курса математики

Методика изучения "трудных" разделов школьного курса математики, приемы преодоления трудностей, составление пропедевтических заданий.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 15 по 27 ноября 27 80 НИПКиПРО Тихвинская А.В.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя всех предметов, учителя информатики и ИКТ, учителя математики По заявке образовательной организации В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 50 72

НИПКиПРО,

образовательные организации стажеров

Валов А.М., Вольхина И.Н., Рудакова Е.А., Тихвинская А.В., Мешков А.А., Пешкичева И.В., Фролова Н.Н.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Математика

 

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 01 февраля по 10 сентября

8

По заявке Минобразования НСО

300 НИПКиПРО Рудакова Е.А.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации
Рудакова Елена Алексеевна Педагогические технологии обучения математике по ФГОС общего образования учащихся с разными образовательными потребностями. Проектирование учебного занятия по ФГОС ОО. Развитие познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении математике. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Организация проектной деятельности учащихся в обучении математике. Подготовка выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации.
Вольхина Ирина Николаевна Образовательные программы по математике. Учебники и учебные пособия по математике для средней школы. Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Новое содержание общего математического образования во ФГОС ООО и СОО. Подготовка выпускников основной и средней школы к государственной итоговой аттестации.
Тихвинская Анна Валерьевна

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО.

Критерии оценки труда учителя, подготовка к аттестации педагогических работников. Подготовка выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации.

 

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя математики

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО

Диагностика уровня собственной профессиональной компетентности; проектирование программы саморазвития профессиональной компетентности в соответствии с результатом диагностики; актуализация знаний о современных технологиях, методах и приемах обучения школьников; формирование способности отбирать педагогические технологии и методики обучения для организации педагогической деятельности.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года по индивидуальной заявке От 1 человека 72 НИПКиПРО Тихвинская А.В.
Учителя математики

Обучение решению экономических задач на уроках математики

Прикладная экономическая направленность школьного курса математики. Типы финансовых и производственных задач на уроках математики, в материалах ГИА и ВПР

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В течение года по индивидуальной заявке От 1 человека 72 НИПКиПРО Вольхина И.Н.
Учителя математики

Решение алгебраических задач повышенной сложности в ГИА-9 по математике

Содержание, методы решения и критерии оценивания алгебраических задач повышенной сложности на ОГЭ-9. Методические особенности подготовки учащихся к решению алгебраических задач на ОГЭ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Рудакова Е.А.
Учителя математики

Анализ и представление результатов профессиональной деятельности как механизм национальной системы учительского роста

Компоненты национальной системы учительского роста (НСУР), нормативные документы, регламентирующие аттестацию педагогических работников Новосибирской области, критерии и показатели оценки профессиональной деятельности учителя. Индивидуальная траектория профессионального развития. Анализ и представление результатов своей деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО Рудакова Е.А.
 
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки
Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Математика

 

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 350 НИПКиПРО Рудакова Е.А.


Обновлено 26.04.2021 18:35
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список