Наш институт Наш институт Кафедры Кафедра математики и информатики Образовательные услуги по информатике и ИКТ


Образовательные услуги по информатике и ИКТ

Печать

Образовательные услуги на 2021 учебный год 

По предмету информатика и ИКТ 

Внимание!

Запись на курсы проходит в электронной форме по ссылке рядом с курсом.

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направленияна обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Справки  по телефону (383) 347-64-65 Е-mailpiv@edu54.ru, fnn@edu54.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Категория слушателей

Наименование программы. Аннотация. Форма обучения

Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Сотрудники НИПКиПРО

Мест нет

Образовательные сервисы и платформы в системе повышения квалификации

В рамках программы курса производится обзор актуальных образовательных сетевых сервисов и платформ, а также рассматриваются практические возможности и перспективы их применения в процессе повышения квалификации и переподготовки работников образования. 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 18 по 25 января 13 36 НИПКиПРО Валов А.М. 

Учителя различных предметных областей

Мест нет

Цифровые сервисы и инструменты для учителя будущего

Курс позволяет актуализировать знания содержания ФГОС ООО, ФГОС СОО, профессионального стандарта педагога, дает возможность познакомиться с примерами использования различных цифровых инструментов для обеспечения важнейших образовательных задач: повышения мотивации обучающихся в процессе обучения, индивидуализации обучения, обеспечения незамедлительной обратной связи и рефлексии.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 25 января по 15 февраля 28 80 НИПКиПРО Фролова Н.Н.
Учителя информатики

Методические аспекты изучения «трудных вопросов» программирования - массивы, строки, файлы.

Курс предоставляет слушателям возможность совершенствовать   методические умения по обучению решению задач по обработке массивов, строк, по работе с файлами, включая задачи из КИМ ГИА по информатике. Особую роль умения работать со строками и файлами играют в свете последних изменений КИМ ЕГЭ по информатике. Слушатели получат возможность развить свои профессиональные компетенции в решении данных задач на 4-х базовых для ГИА языках программирования (КуМИР, Pascal, C++, Python), а также разработать свои собственные, авторские учебные задания для обучающихся.

Программа

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 08 по 15 февраля 13 36

НИПКиПРО

Валов А.М.
Учителя различных предметных областей

Цифровые средства тренинга, диагностики и контроля на службе учителя-профессионала

В рамках курса умения и навыки применения цифровых средств диагностики и контроля рассматриваются как общепедагогические и предметно-педагогические компоненты профессиональной ИКТ-компетентности учителя. Изучаются разработка и применение интерактивных мультимедийных диагностических заданий, локально-сетевые и дистанционные средства компьютерного тестирования, системы беспроводного голосования и BYOD, электронные таблицы для обработки результатов диагностики и контроля. В результате обучения слушатель сможет ориентироваться в многообразии современных ИКТ-средств тренинга, диагностики и контроля, создавать авторские диагностические материалы и применять их в профессиональной деятельности, учитывая методические аспекты и особенности организации фронтальной, групповой и индивидуальной работы (в т. ч. в дистанционной форме) обучающихся с разными образовательными потребностями.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 15 по 31 марта 28 80 НИПКиПРО Валов А. М.
Учителя различных предметных областей

Интерактивные цифровые образовательные технологии в обучении школьников

В рамках курса будут рассмотрены эффективные технологии обучения и цифровые сервисы, позволяющие вовлечь школьников в образовательный процесс, организовать качественное дистанционное обучение, способствующие повышению качества образования в целом.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

Программа

 
с 18 марта по 03 апреля 28 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.
Учителя информатики, учителя технологии

Компьютер Microbit - сделай свой "гаджет"!

Курс раскрывает дидактические возможности учебного компьютера Microbit при организации учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся. В ходе освоения программы курса слушатели реализуют массу простых, но весьма "жизненных" учебных проектов (интересных для обучающихся разных возрастных групп), позволяющих интегрировать и актуализировать знания и умения обучающихся из разных предметных областей (физика, технология, информатика). Продуманная система виртуализации позволяет осваивать азы программирования устройства даже без его физического наличия в классе. В качестве инновационного компонента курса автором представлена методика совместного использования Microbit и радиотехнического конструктора «Знаток». Возможна интеграция с конструктором «Микроник».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 05 по 13 апреля
13 36 НИПКиПРО Валов А М.
Все категории работников образования

Работа с мультимедиа в учебно-воспитательном процессе образовательной организации

В результате обучения слушатели узнают о применении программного обеспечения для обработки мультимедийной информации:

- учителя информатики – при изучении темы обработки графической, видео- и аудиоинформации;

- классные руководители – при проведении интересных внеурочных мероприятий;

- педагоги дополнительного образования для запуска школьного ТВ, газеты или сайта.

В процессе обучения слушатели познакомятся с программным обеспечением Movavi, узнают о его использовании в образовательном процессе, а также познакомятся с примерами кейсов учителей-предметников, использующих ПО Movavi на уроках литературы, физики, биологии и т. д.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 22 марта по 09 апреля 13 80 НИПКиПРО Мешков А.А.
Учителя различных предметных областей

Современные онлайн сервисы для цифровой образовательной среды

Данный курс-практикум дает возможность каждому педагогу, владеющему базовыми навыками работы с компьютером, научиться создавать задания деятельностного типа на основе цифровых сервисов и использовать их в своей педагогической практике; организовывать эффективную индивидуальную деятельность и работу в команде с помощью цифровых технологий и электронных устройств; освоить навыки организации дистанционного обучения школьников с применением современных онлайн сервисов.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с05 по 30 апреля 28 80 НИПКиПРО Фролова Н.Н.
Учителя различных предметных областей

Цифровые сервисы для организации дистанционного обучения

В курсе представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения, продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся, рассмотрены сервисы и инструменты для организации оценивания и рефлексии.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 04 по 31 мая 28 80 НИПКиПРО Пешкичева И.В.
Учителя различных предметных областей

Цифровые сервисы и инструменты для учителя будущего

Курс позволяет актуализировать знания содержания ФГОС ООО, ФГОС СОО, профессионального стандарта педагога, дает возможность познакомиться с примерами использования различных цифровых инструментов для обеспечения важнейших образовательных задач: повышения мотивации обучающихся в процессе обучения, индивидуализации обучения, обеспечения незамедлительной обратной связи и рефлексии.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 13 сентября по 02 октября 28 80 НИПКиПРО Фролова Н.Н.
Учителя информатики

Методика обучения алгоритмизации и программированию (ФГОС ОО)

Слушателям курса предоставляется возможность освоения необходимого для успешного обучения алгоритмизации и программированию программного, дидактического инструментария, комплекса актуальных педагогических технологий и приемов (в т. ч. формирования УУД и метапредметных компетенций). Анализируется роль алгоритмизации и программирования в эпоху цифровизации и автоматизации процессов, вклад в формирование и развитие метапредметных компетенций обучающихся. Курс практико-ориентированный, задачи алгоритмизации и программирования решаются на 4-х базовых для ОГЭ/ЕГЭ языках программирования (на выбор), особое внимание уделяется алгоритмическим исполнителям и творческим средам программирования (в т.ч. роботов и микроконтроллерных устройств), их применению в учебной исследовательской, проектной деятельности обучающихся.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 20 сентября по 02 октября 13 80 НИПКиПРО Валов А.М.
Учителя различных предметных областей

Современные онлайн сервисы для цифровой образовательной среды

Данный курс-практикум дает возможность каждому педагогу, владеющему базовыми навыками работы с компьютером, научиться создавать задания деятельностного типа на основе цифровых-сервисов и использовать их в своей педагогической практике; организовывать эффективную индивидуальную деятельность и работу в команде с помощью цифровых технологий и электронных устройств; освоить навыки организации дистанционного обучения школьников с применением современных онлайн сервисов.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с 01 по 22 октября 28 80 НИПКиПРО Пешкичева И.В.
Учителя информатики

Python – актуальный инструмент в условиях цифровой трансформации

В рамках курсовой подготовки язык программирования Python рассматривается как универсальный инструмент обработки цифровых данных. В процессе освоения курса рассматриваются как базовые алгоритмические конструкции, структуры данных языка применительно к задачам знакомства/обучения программированию, так и возможности использования библиотек «numpy», «pandas», «matplotlib», «pygame» и др. в сочетании с интуитивно-понятными инструментами разработчика для решения прикладных (в т.ч. проектных, исследовательских) учебных задач обработки данных (табличных, текстовых и др.).

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочнаяс применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 11 по 23 октября 13 80 НИПКиПРО Валов А.М.
Учителя различных предметных областей

Цифровые сервисы для организации дистанционного обучения

В курсе представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения, продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся, рассмотрены сервисы и инструменты для организации оценивания и рефлексии.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 25 октября по 15 ноября 28 80 НИПКиПРО Фролова Н.Н.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики 

Методика обучения алгоритмизации и программированию (ФГОС ОО)

Слушателям курса предоставляется возможность освоения необходимого для успешного обучения алгоритмизации и программированию программного, дидактического инструментария, комплекса актуальных педагогических технологий и приемов (в т. ч. формирования УУД и метапредметных компетенций). Анализируется роль алгоритмизации и программирования в эпоху цифровизации и автоматизации процессов, вклад в формирование и развитие метапредметных компетенций обучающихся. Курс практико-ориентированный, задачи алгоритмизации и программирования решаются на 4-х базовых для ОГЭ/ЕГЭ языках программирования (на выбор), особое внимание уделяется алгоритмическим исполнителям и творческим средам программирования (в т.ч. роботов и микроконтроллерных устройств), их применению в учебной исследовательской, проектной деятельности обучающихся.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 

 
с 01 по 13 ноября 13 80 НИПКиПРО Валов А.М.
Все категории работников образования

Создание образовательного контента средствами программного обеспечения и online- платформ

В результате обучения слушатели получат возможность узнать о применении программного обеспечения и on-line платформы для создания собственного образовательного контента. В рамках обучения будут обсуждены вопросы   использования ПО Movavi в образовательном процессе; применение online-конструкторов учебных курсов; работа в LMSMoodle.

Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
с 01 по 30 ноября 28 80 НИПКиПРО Мешков А.М.
Учителя различных предметных областей

Интерактивные цифровые образовательные технологии в обучении школьников

В рамках курса будут рассмотрены эффективные технологии обучения и цифровые сервисы, позволяющие вовлечь школьников в образовательный процесс, организовать качественное дистанционное обучение, способствующие повышению качества образования в целом.

Форма обучения:заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

 
с15 по 30 ноября 28 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.
Учителя информатики, не имеющие опыт программирования на Python

Начала программирования на Python

В результате освоения курса слушатели овладеют базовыми навыками написания компьютерных программ на языке Python, научатся писать программы различной сложности, использовать инструменты отладки и тестирования. Результатом освоения данного курса является получение знаний об общей синтаксической модели языка Python, основных встроенных типах объектов, таких как числа, строки, списки, кортежи, словари, классических алгоритмов обработки данных.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

 
01 по 09 декабря 13 36 НИПКиПРО Мешков А. А.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя всех предметов, учителя информатики и ИКТ, учителя математики По заявке образовательной организации В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 50 72

НИПКиПРО,

образовательные организации стажеров

Валов А.М., Вольхина И.Н., Рудакова Е.А., Тихвинская А.В., Мешков А.А., Пешкичева И.В., Фролова Н.Н.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации
Мешков Алексей Александрович

Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО.

Использование средств ИКТ для создания учебно-методических материалов в образовательном процессе

Применение электронных таблиц - обработка результатов, вычислительный эксперимент, элементы статистики и др.

Применение Web-сервисов в образовательном процессе.

Дистанционное обучение - наполнение курсов, организация учебного процесса, методика работы с обучающимися.

Возможности формирования информационной образовательной среды ОО средствами сетевых технологий.

Вопросы экономической информатики.

Подготовка учителей информатики к аттестации.

Валов Андрей Михайлович

Рабочие программы по информатике с учетом требований ФГОС ООО.

Методика подготовки и проведения компьютерного тестирования. Разработка и сопровождение Web-сайтов. Алгоритмизация и программирование (процедурное, объектно-ориентированное, web-программирование на JS, JQuery, PHP) в школьном курсе (в условиях реализации ФГОС). Трехмерная графика в обучении информатике (VRML, Blitz3D, babilon.js), разработке инновационных дидактических материалов по различным предметам. Интерактивные средства обучения (интерактивные доски) и их периферийное оборудование (планшеты, пульты для голосования, оверхеды). Информационные технологии в работе современного школьного музея. Free и Open Source ПО. Работа в ОС Linux.

Образовательная робототехника (STEM).

Система дистанционного обучения Moodle – разворачивание, настройка, наполнение курсов, организация учебного процесса.

Информационная образовательная среда ОО. Роль ИКТ в реализации ФГОС.

Пешкичева Инна Васильевна Создание эффективных презентаций. Использование Office-технологий в профессиональной деятельности учителя. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении.
Фролова Наталья Николаевна Создание эффективных презентаций. Использование Office-технологий в профессиональной деятельности учителя. Работа с графикой, обработка и коррекция графических изображений. Основы использования интерактивных досок. Облачные технологии в обучении.

 

Платные образовательные услуги

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет

Мультимедиатехнологии в работе педагога (ФГОС ОО)

Одним из важнейших направлений применения ИКТ в образовании является использование мультимедийных возможностей компьютерной техники.

Применение интерактивных и мультимедийных средств позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности, сочетания логического и образного способов усвоения информации.

Курс ориентирован на педагогов образовательных организаций всех уровней, желающих научиться создавать и применять интерактивные мультимедийные материалы (презентации и видеоролики) с использованием доступных программных средств.

Полученные на курсе знания и навыки позволят применять интерактивные мультимедийные технологии в своей профессиональной и учебной деятельности.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Дистанционный курс

Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.

25 36 НИПКиПРО Пешкичева И.В.,Фролова Н.Н.
Руководители методических объединений по информатике, учителя информатики

HTML, CSS, JavaScript в проектной деятельности обучающихся

Учебные исследовательские проекты, проекты научно-практического характера лежат в основе реализации подпрограммы развития учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся (согласно требованиям ФГОС). На сегодняшний день широко представлены проекты, основанные на применении современных информационно-коммуникационных технологий. С точки зрения обучения информатике особую роль играет такая постановка целей и задач учебного проекта, которая позволит обучающимся не только осознанно применять различные сервисы и инструменты ИКТ, но и почувствовать себя творцом, созидателем. Широкие возможности для творчества представляют Web-технологии. Свободу творчества подпитывают гибкие инструменты, позволяющие реализовать мультимедийность и интерактивность итогового продукта учебного проекта. Знакомство с HTML, CSS и JS позволит обучающимся не только проявить свое творчество, но и получить представление о современных инструментах разработки интерактивных приложений, которые могут быть востребованными в будущей профессиональной деятельности или для решения прикладных задач (от онлайн калькулятора до виджета или игрового проекта).

Форма обучения:заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Дистанционный курс

Обучение проводится при заключении договора (контракта) на оказание возмездных образовательных услуг. Длительность обучения 1 месяц с момента заключения договора. Запись на курсы в течение учебного года.

12 72 НИПКиПРО Валов А.М.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование

Информатика

 

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы 15 300 НИПКиПРО Валов А.М.

Обновлено 26.04.2021 18:36
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список



    Наш институт Наш институт Кафедры Кафедра математики и информатики Образовательные услуги по информатике и ИКТ