Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2021 учебный год 

Кафедра иноязычного образования

Внимание!

В заявке указать: ФИО, образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, СПО), должность, пед. стаж, категория и год последней аттестации, возраст, ОО, район, контактный телефон, e-mail.

Прием на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по  e-mail: bne@edu54.ru

Буланкина Надежда Ефимовна (зав.каф.) — 8-913-905-38-05

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя французского языка, руководители методических объединений

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Основная тематика проблемного курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному (французскому) языку через активные методики и формы работы с произносительной, лексико-грамматической сторонами речи. В процессе курсовой подготовки педагоги получат знания в плане организации и построения научно-исследовательской и проектной деятельности, решения проблемных заданий на формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, развития коммуникативной компетенции, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 15 по 20 февраля

27 36

НИПКиПРО

Федунова Е.А.

Учителя иностранных языков (английский), руководители методических объединений

ФГОС ООО и СОО: обеспечение преемственности при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в контексте новых образовательных ценностей

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете профессионального стандарта в аспекте обеспечения единства и преемственности начальной, основной и средней школы. Рассматриваются вопросы обучения одаренных детей, а также воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. Основная тематика курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия, включая овладение новой логикой принятия решений в ходе проектирования процесса обучения по иностранному языку.В ходе курсовой подготовки педагоги получат знания в процессе решения проблемных заданий, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 11 по  22 мая 34 72

НИПКиПРО

Мишутина О.В.

Учителя иностранных языков (английский), руководители методических объединений

Реализация ФГОС ООО и СОО в свете ценностных доминант обучения иноязычной речевой деятельности школьников

Основная тематика проблемного языкового практико-ориентированного языкового курса включает вопросы   формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные   результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ через формированиефонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык – развитие базовыхфонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью. Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия.Слушатели овладеют механизмами конструирования иноязычного коммуникативного пространства урока по ФГОС ООО и СОО, расширят свой профессиональный дискурс на родном и преподаваемом языке. Будут также рассмотрены стратегии подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ через активные методы и формы совершенствования фонетических, лексико-грамматических знаний, навыков и умений. В процессе курсовой подготовки педагоги получат знания в процессе решения проблемных заданий, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 20 сентября по 2 октября 34 72

НИПКиПРО

МишутинаО.В.

Учителя иностранных языков (немецкий), руководители методических объединений

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в свете ФГОС и подготовка к ГИА

Программа предусматривает создание условий для совершенствования основных компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности (фонетических, лексико-грамматических навыков в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью), подготовки обучающихся к устному собеседованию и письменным формам ОГЭ и ЕГЭ, и создание стимулов осуществления в реальной педагогической практике принципов деятельностного подхода, коммуникативного метода изучения иностранного языка; методологическую и дидактическую готовность педагога к проектированию, реализации и рефлексивному анализу деятельности в соответствии с компетентностным подходом к образованию обучающихся: коммуникативный метод, деятельностные технологии, личностно-ориентированный подход, историко-культурный компонент в контексте формирования патриотизма и национального самосознания обучающихся, работа с одаренными детьми в аспекте перспектив олимпиадного движения, с детьми с ОВЗ и их родителями. В программе содержится блок, посвященный профилактике девиантного поведения среди обучающихся.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 октябряпо 06 ноября

34 72 НИПКиПРО

Шубкина Т.Н.

Учителя иностранных языков (английский), руководители методических объединений

ФГОС ООО и СОО: эффективные приемы подготовки к итоговой аттестации в контексте новых образовательных ценностей

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся (фонетических, лексико-грамматических навыков) в свете профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка начальной, основной и средней школы. Будут рассмотрены вопросы воспитания школьников и обучения детей с девиантным поведением. На лекционно-практических занятиях слушатели подготовятся к практической реализации системно- деятельностного и личностно-ориентированного подходов с помощью расширения арсенала интерактивных методических приемов по организации коммуникативного и дидактического взаимодействия, включая овладение новой логикой принятия решений в ходе проектировании процесса обучения по иностранному языку.В процессе курсовой подготовки педагоги получат знания в процессе решения проблемных заданий, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

С 25 октябряпо 06 ноября

34 72

НИПКиПРО

Мишутина О.В

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя иностранного языка, руководители методических объединений По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 26 72 НИПКиПРО Буланкина Н.Е.,Мишутина О.В., Шубкина Т.Н., Федунова Е.А.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры(английский, немецкий)

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 января по  25 декабря

ежемесячно

последняя неделя каждого месяца

11 (англ.)

11 (нем.)

По заявке Минобразования НСО

400

(первый год обучения)

НИПКиПРО Буланкина Н.Е., Шубкина Т.Н.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели, время
Буланкина Надежда Ефимовна Программно-методическое обеспечение. Итоговая аттестация учащихся, ФГОС, раннее обучение иностранному языку, углубленное изучение иностранных языков.

Понедельник, вторник

11:00 – 14:00

Шубкина Татьяна Николаевна Организация эффективного взаимодействия учащихся в учебно-познавательной деятельности. Планирование личностно-ориентированного и деятельностного урока иностранного языка. Проблемы раннего школьного обучения ИЯ.

Понедельник, среда

11:00 – 14:00

Мишутина Ольга Валерьевна

Федунова Елена Анатольевна

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка.

Среда

11:00 – 14:00

Платные образовательные услуги

 

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Реализация системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании как фактор эффективной подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ

Программа курсов нацелена на создание для педагогов условий для анализа своего опыта в свете реализации системно-деятельностного подхода, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций.  Слушатели курса познакомятся с основными направлениями и способами развития субъектной позиции обучающихся и вооружения их эффективными учебными стратегиями овладения иностранным языком. В рамках курса представлены стратегии содержательной, методической и психологической подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В течение года 10 – 15 72 НИПКиПРО  Шубкина Т.Н.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Обучение немецкому языку как 2-му иностранному

Программа курса предусматривает рассмотрения теории и практики обучения второму иностранному языку, способы реализации принципов переноса похожих языковых феноменов и преодоление интерференции, а также способы интенсификации обучения и экономии учебного времени.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В течение года

10 -15 36

НИПКиПРО

Шубкина Т.Н.
Учителя иностранных языков, руководители методических объединений

Актуальные аспекты иноязычного образования в свете ФГОС 

Программа нацелена на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка начальной и основной школы. Основная тематика проблемного курса включает вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному языку, включая дошкольное и начальное образование, вопросы просвещения родителей в аспекте оказания помощи учащимся с разными образовательными потребностями к освоению программы, второй иностранный язык. В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания по проектированию проблемных заданий, возможности применить полученные знания на практике.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В течение года

10 -15

36

72

НИПКиПРО

Буланкина Н.Е.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По мере комплектования группы

15 850 НИПКиПРО Буланкина Н. Е.

Обновлено 26.04.2021 18:16 Просмотров: 54069
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список


    Федеральная налоговая служба

    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    О НАС

    Сведения об образовательной организации
    About Our Institute
    Награды
    Кафедры
    Отделы
    Управления
    Замещение должностей научно-педагогических работников
    История НИПКиПРО

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 320 гостей онлайн