Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2021 год 

Кафедра естественнонаучного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Справка по телефону (383) 223-13-41 E-mail: zgi@edu54.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория

слушателей

Наименование программы. Аннотация Сроки форма обучения Количество человек Объем часы Место проведения Научный куратор

Учителя биологии, физики, химии  г. Новосибирска и Новосибирской области, работающие в специализированных классах

 

Творческая группа: Методическое обеспечение предметной подготовки в специализированных классах естественнонаучной направленности на уровне среднего общего образования

Результативность работы специализированных классов проявляется в различных аспектах подготовленности их выпускников "на выходе". Нечеткое представление "на входе" о планируемых результатах, очевидно, затрудняет и организацию работы, и получаемый результат. Поэтому работа творческой группы, направленная на конкретизацию планируемых результатов обучения по предметам естественнонаучного направления и выработку рекомендаций по организации обучения в условиях специализированных классов на уровне среднего общего образования, является актуальной.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 28 января

по 11 ноября

2021 года

Каждый 2-ой и 4-ый четверг месяца

15 72 НИПКиПРО Величко А. Н.

Учителя и преподаватели биологии  г. Новосибирска и Новосибирской области

 

Достижение планируемых результатов обучения биологии и их выявление в диагностических процедурах

Дополнительная профессиональная программа направлена на решение актуальных проблем повышения качества изучения предметов естественнонаучного цикла с учетом особенностей преподавания биологии при применении наиболее эффективных методик, педагогических приемов и технологий для достижения стабильных результатов, в том числе при использовании дистанционных образовательных технологий.

Предполагается выявление особенностей планируемых результатов изучения предмета, специфики предметного содержания и методик реализации системно-деятельностного подхода, для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися, в том числе с ОВЗ, и методик подготовки к диагностическим процедурам (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и другим).

В данный курс включен образовательный модуль "Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквент-ного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)"

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 10 февраля

по 12 марта

2021 года

Первый этап

(очный)

с 10 февраля

по 12 февраля

  Второй этап

(дистанционный)

с 13 февраля

по 09 марта

Третий этап

(очный)

с 10 марта

по 12 марта

25 90 НИПКиПРО Курта О. В.

Учителя и преподаватели географии  г. Новосибирска и Новосибирской области

 

Достижение планируемых результатов обучения географии и их выявление в диагностических процедурах

Дополнительная профессиональная программа направлена на решение актуальных проблем повышения качества изучения предметов естественнонаучного цикла с учетом особенностей преподавания географии при применении наиболее эффективных методик, педагогических приемов и технологий для достижения стабильных результатов, в том числе при использовании дистанционных образовательных технологий.

Предполагается выявление особенностей планируемых результатов изучения предмета, специфики предметного содержания и методик реализации системно-деятельностного подхода, для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися, в том числе с ОВЗ, и методик подготовки к диагностическим процедурам (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и другим).

В данный курс включен образовательный модуль "Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквент-ного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)"

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 15 февраля

 по 26 марта 2021 года

Первый этап

(очный)

с 15 февраля по 17 февраля

  Второй этап

(дистанционный)

с 18 февраля по 

по 23 марта

Третий этап

(очный)

с 24 марта

по 26 марта

25 90 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели физики  г. Новосибирска и Новосибирской области

 

Достижение планируемых результатов обучения физике и их выявление в диагностических процедурах

Дополнительная профессиональная программа направлена на решение актуальных проблем повышения качества изучения предметов естественнонаучного цикла с учетом особенностей преподавания физики при применении наиболее эффективных методик, педагогических приемов и технологий для достижения стабильных результатов, в том числе при использовании дистанционных образовательных технологий.

Предполагается выявление особенностей планируемых результатов изучения предмета, специфики предметного содержания и методик реализации системно-деятельностного подхода, для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися, в том числе с ОВЗ, и методик подготовки к диагностическим процедурам (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и другим).

В данный курс включен образовательный модуль "Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)"

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 15 февраля

 по 26 марта 2021 года

Первый этап

(очный)

с 15 февраля по 17 февраля

  Второй этап

(дистанционный)

с 18 февраля по 

по 23 марта

Третий этап

(очный)

с 24 марта

по 26 марта

25 90 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Учителя и преподаватели химии  г. Новосибирска и Новосибирской области

 

Достижение планируемых результатов обучения химии и их выявление в диагностических процедурах

Дополнительная профессиональная программа направлена на решение актуальных проблем повышения качества изучения предметов естественнонаучного цикла с учетом особенностей преподавания химии при применении наиболее эффективных методик, педагогических приемов и технологий для достижения стабильных результатов, в том числе при использовании дистанционных образовательных технологий.

Предполагается выявление особенностей планируемых результатов изучения предмета, специфики предметного содержания и методик реализации системно-деятельностного подхода, для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися, в том числе с ОВЗ, и методик подготовки к диагностическим процедурам (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и другим).

В данный курс включен образовательный модуль "Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)"

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 02 марта

 по 08 апреля 2021 года

Первый этап

(очный)

с 02 марта

 по 04 марта

  Второй этап

(дистанционный)

с 05 марта по 

по 05 апреля

Третий этап

(очный)

с 06 апреля

по 08 апреля

25 90 НИПКиПРО Лапина Ю. В.
Педагогические работники МАОУ Лицей № 13 п. Краснообск

Обеспечение и выявление метапредметных результатов при реализации ООП НОО, ООО и СОО

Программа предназначена для дополнительной профессиональной подготовки учителей, направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций в моделировании и оценивании заданий, формирующих и проверяющих достижение метапредметных результатов освоения основных образовательных программ НОО, ООО и СОО.

Программа ориентирована на применение инновационных технологий обучения, на реализацию системно-деятельностного подхода, в том числе для учащихся с ОВЗ.

Содержание обучения по программе максимально приближено к реальным практическим профессиональным задачам, которые предстоит решать учителю на конкретном учебном занятии.

В данный курс включен образовательный модуль "Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)"

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 14 января по 30 января 2021 74 72

МАОУ Лицей

№ 13 п. Краснообск

Беленок И. Л.
Педагогические работники МБОУ СОШ № 97 г. Новосибирска

с 10 марта по 31 марта

2021 года

25 72

МБОУ СОШ

№ 97

Величко А. Н.
Педагогические работники МКОУ Венгеровская СОШ № 1 Венгеровского района

с 15 марта

по 07 апреля 2021 года

36 72 МКОУ Венгеровская СОШ № 1 Беленок И. Л.

Учителя биологии, физики, химии Новосибирской области, работающие в центрах «Точка роста»

 

Методические аспекты деятельности центров «Точка роста» естественнонаучного направления в соответствии с ФГОС и концепциями преподавания предметов

Программа курса направлена на формирование готовности работников к организации деятельности центров «Точка роста».

В рамках курсов будут рассмотрены составление плана работы центра «Точка роста» в контексте приоритетов развития региональной системы образования, актуальные вопросы подготовки и использования материальной базы центра для нужд муниципальных образовательных организаций, планирование проведения учебных занятий, в том числе в сетевой форме на базе центра, формы диссеминации успешных практик.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 14 апреля

по 10 ноября

2021 года

Очные этапы:

Первый этап

с 14 апреля

 по 15 апреля

  Второй этап

с 24 августа

по 25 августа

Третий этап

3 ноября

Между очными этапами реализуется заочная (дистанционная) форма работы

45 72 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Руководители муниципальных методических объединений учителей географии  г. Новосибирска и Новосибирской области

 

Методические аспекты деятельности муниципальных методических объединений учителей географии

Одним из приоритетных направлений в методической работе является предоставление учителю широких возможностей для выбора формы, модели профессионального совершенствования.

Программа курса направлена на формирование готовности и возможности выполнения профессиональной методической деятельности учителем, убежденности в её необходимости для профессионально-квалификационного роста.

В рамках курсов будут рассмотрены составление плана методической работы на муниципальном уровне в контексте приоритетов развития региональной системы образования, актуальные вопросы методической работы учителя, в том числе достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ, формы диссеминации успешных практик учителей-предметников.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 21 апреля

по 10 ноября

2021 года

Очные этапы:

Первый этап

с 26 апреля

по 27 апреля

  Второй этап

с 25 августа

по 26 августа

Третий этап

3 ноября

Между очными этапами реализуется заочная (дистанционная) форма работы

25 36 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Руководители муниципальных методических объединений учителей физики  г. Новосибирска и Новосибирской области

 

Методические аспекты деятельности муниципальных методических объединений учителей физики

Одним из приоритетных направлений в методической работе является предоставление учителю широких возможностей для выбора формы, модели профессионального совершенствования.

Программа курса направлена на формирование готовности и возможности выполнения профессиональной методической деятельности учителем, убежденности в её необходимости для профессионально-квалификационного роста.

В рамках курсов будут рассмотрены составление плана методической работы на муниципальном уровне в контексте приоритетов развития региональной системы образования, актуальные вопросы методической работы учителя, в том числе достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ, формы диссеминации успешных практик учителей-предметников.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 21 апреля

по 10 ноября

2021 года

Очные этапы:

Первый этап

с 26 апреля

 по 27 апреля

  Второй этап

с 25 августа

по 26 августа

Третий этап

3 ноября

Между очными этапами реализуется заочная (дистанционная) форма работы

30 36 НИПКиПРО Киселева И. В.

Руководители муниципальных методических объединений учителей биологии и химии  г. Новосибирска и Новосибирской области

 

Методические аспекты деятельности муниципальных методических объединений учителей биологии и химии

Одним из приоритетных направлений в методической работе является предоставление учителю широких возможностей для выбора формы, модели профессионального совершенствования.

Программа курса направлена на формирование готовности и возможности выполнения профессиональной методической деятельности учителем, убежденности в её необходимости для профессионально-квалификационного роста.

В рамках курсов будут рассмотрены составление плана методической работы на муниципальном уровне в контексте приоритетов развития региональной системы образования, актуальные вопросы методической работы учителя, в том числе достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ, формы диссеминации успешных практик учителей-предметников.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 21 апреля

по 10 ноября

2021 года

Очные этапы:

Первый этап

с 26 апреля

 по 27 апреля

  Второй этап

с 25 августа

по 26 августа

Третий этап

3 ноября

Между очными этапами реализуется заочная (дистанционная) форма работы

30 36 НИПКиПРО

Лапина Ю. В.

Курта О. В.

Учителя и преподаватели биологии (географии, физики и химии) Кыштовского и Здвинского районов

 

Достижение планируемых результатов обучения по предметам естественнонаучного цикла и географии, и их выявление в диагностических процедурах

Дополнительная профессиональная программа направлена на решение актуальных проблем повышения качества изучения предметов естественнонаучного цикла с учетом особенностей преподавания биологии (географии, физики и химии) при применении наиболее эффективных методик, педагогических приемов и технологий для достижения стабильных результатов, в том числе при использовании дистанционных образовательных технологий.

Предполагается выявление особенностей планируемых результатов изучения предмета, специфики предметного содержания и методик реализации системно-деятельностного подхода, для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися, в том числе с ОВЗ, и методик подготовки к диагностическим процедурам (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и другим).

В данный курс включен образовательный модуль "Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)"

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Май-август

(дистанционное обучение)

37 108 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели биологии (географии, физики и химии) Баганского и Кочковского районов

 

Май-август

(дистанционное обучение)

32 108 НИПКиПРО Чуб Е. Г.

Учителя и преподаватели биологии (географии, физики и химии) Краснозерского района

 

Май-август

(дистанционное обучение)

36 108 НИПКиПРО Чуб Е. Г.
Учителя и преподаватели предметов естественнонаучного цикла и географии г. Новосибирска и Новосибирской области

Курсы по заявке

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявки 25 72 НИПКиПРО Беленок И. Л.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Учителя биологии, географии, физики, химии, руководители методических объединений По заявке образовательной организации В течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам 32 72

НИПКиПРО, образовательные организации стажеров

Беленок И.Л., Величко А.Н., Емельянов В.А., Киселева И.В., Курта О.В., Лапина Ю.В., Пимонова Е.Ю., Чуб Е.Г.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Биология

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 04 февраля по 31 мая

(обучение дистанционное)

7

По заявке Минобразования НСО

300 НИПКиПРО Курта О.В.

География

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 01 февраля по 31 мая

(обучение дистанционное)

9

По заявке Минобразования НСО

300 НИПКиПРО Чуб Е.Г.

Физика

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 08февраля по 09 июня

(обучение дистанционное)

8

По заявке Минобразования НСО

300 НИПКиПРО Беленок И.Л.

Химия

 

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 24 февраля по 24 июня

(обучение дистанционное)

13

По заявке Минобразования НСО

300 НИПКиПРО Лапина Ю.В.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Беленок И.Л.

Величко А.Н.

Киселева И.В.

1. Вариативные учебники и программы.

Понедельник

Среда Четверг

10:00 – 17:00

2. Современные подходы к анализу учебного занятия.
3. Вопросы аттестации учителей.
4. Анализ и самоанализ опыта работы учителя.
5. Особенности итоговой аттестации учащихся основной школы.
6. Использование современных педагогических технологий в учебном процессе.
7. Диагностика и коррекция результатов УВП учителя физики.
8. Постановка школьного физического эксперимента.
9. Решение расчетных, качественных физических задач.
10. Особенности итоговой государственной аттестации и мониторинговых процедур по физике.
11. Рабочие программы по физике и астрономии.
12. Особенности работы с одаренными детьми
13. ФГОС общего образования.
14. Вопросы содержания и методики изучения астрономии в общеобразовательной школе.

Курта О.В.

Пимонова Е.Ю.

1. Школьное биологическое образование в условиях реализации ФГОС общего образования

Четверг

10.00-15.00

2. Особенности итоговой аттестации учащихся основной школы.
3. Особенности единого государственного экзамена по биологии
4. Вопросы аттестации педагогических работников.
5. Особенности инновационных учебно-методических комплектов по биологии.
6. Рабочие программы по биологии и основные подходы к их экспертизе.
7. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников разных возрастных групп.
8. Организация внеурочной деятельности школьников биолого-экологической тематики
9. Подготовка обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам

Лапина Ю.В.

1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Понедельник

Четверг

10:00 – 16:00

2. Реализация углубленного курса химии.
3. Разработка рабочей программы.
4. Вопросы аттестации учителей химии.
5. Итоговая аттестация по химии обучающихся основной и средней общеобразовательной школы (ОГЭ, ЕГЭ) и другие мониторинговый исследования
6. Вариативные учебники и программы по химии.
7. Особенности работы в специализированных классах
Чуб Е.Г. 1. Вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Понедельник

Среда

10:00 – 16:00

2. Технологии обучения географии, развивающие личность школьника.
3. Анализ и самоанализ опыта работы учителя географии.
4. Диагностика и коррекция образовательного процесса учителя географии.
5. Современные подходы к анализу учебного занятия по географии.
6. Единый и основной государственный экзамен по географии.
7. Вариативные учебники и программы по географии.
8. Подготовка обучающихся к различным диагностическим мониторинговым процедурам

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория

слушателей

Проблема, тема. Аннотация Сроки, количество дней Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Учителя биологии, физики, химии,работающие в специализированных классах и классах углубленного изучения предметов

 

Углублённое изучение естественнонаучных предметов в специализированных классах Новосибирской области 

Одним из условий успешного функционирования специализированных классов, является методически грамотно организуемый учителем-предметником процесс обучения, адекватный заявленным планируемым результатам при углублённом изучении предметов. Профессиональная компетентностьучителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность целесообразного отбора содержания, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки, и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий в рамках диагностических процедур, в адекватном выборе технологий обучения и форм организации учебной деятельности обучающихся. Все эти аспекты деятельности учителя естественнонаучных предметов (физика, химия, биология) рассматриваются в данной дополнительной профессиональной программе, что обуславливает её востребованность и актуальность.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 25 января по 30 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока,продолжительность обучения

две недели

24 36 НИПКиПРО Беленок И.Л.

Учителя и преподаватели биологии

 

 

 

 

 

Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и мониторинговым процедурам по биологии (географии, физике и химии)

Содержательное наполнение программы в рамках курсов рассчитано на 72 час. Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС ООО и СОО. В ходе обучения у слушателей курса имеется возможность:- актуализировать представления о требованиях ФГОС ООО и СОО к предметным и метапредметным результатам изучения биологии (географии, физики, химии) и подходах к отбору содержания обучения по предмету, возможностях разнообразных технологий, реализующих деятельностный подход в образовании, для обеспечения подготовки обучающихся к диагностическим и мониторинговым процедурам;- научиться учитывать результаты ГИА, ВПР, НИКО, иных мониторингов в своей работе, изучить аспекты преподавания «трудных» тем, основные методы решения задач, подходы к организации учебной деятельности, подбирать и самостоятельно составлять учебные задания и задачи; - развить навыки решения учебных предметных и метапредметных задач, планирования структуры и содержания соответствующих учебных занятий, проведения диагностики и контроля на основе критериального подхода.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 25 января по 30 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока, продолжительность обучения

три недели

15 72 НИПКиПРО

Курта О.В.

Учителя и преподаватели химии

 

 

 

 

 

15 72 НИПКиПРО Лапина Ю.В.

Учителя и преподаватели географии

 

 

 

г

15 72 НИПКиПРО Чуб Е.Г.

Учителя и преподаватели физики

 

15 72 НИПКиПРО

Беленок И.Л.

Учителя, преподающие предмет «Астрономия»

Достижение планируемых результатов обучения астрономии с учетом требований ФГОС СОО в условиях реализации национального проекта "Образование"

Программа направлена на оказание теоретической и практической поддержки учителям в осознании особенностей реализации требований ФГОС СОО в отношении учебного предмета "Астрономия" в условиях реализации национального проекта «Образование». Предполагается выявление особенностей планируемых результатов изучения предмета, специфики предметного содержания и методик реализации системно-деятельностного подхода, для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающимися

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 25 января по 30 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока,продолжительность обучения

две недели

15

36

НИПКиПРО Беленок И.Л.

Учителя и преподавателибиологии

 

Обучение биологии (географии, физике и химии), обеспечивающее достижение планируемых результатов каждым обучающимся

Данная программа предназначена для дополнительной профессиональной подготовки учителей биологии (географии, физики, химии), обеспечивающей осознание проблем повышения качества образования и совершенствование их профессиональных компетенций в соответствии с требованиями нормативных документов. Программа направлена на оказание теоретической и практической помощи учителям биологии (географии, физики, химии) в осознании актуальных проблем по повышению качества изучения предметов естественнонаучного цикла и географии.  Выявление особенностей преподавания с учетом наиболее эффективных педагогических приемов и технологий для достижения стабильно высоких результатов контролирующих и итоговых процедур. В ходе курсовой подготовки будут даны практические рекомендации по подготовке обучающихся к мониторинговым процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО и др.).  Программой предусмотрено выполнение практических заданий в дистанционном режиме на портале MOODL. Содержание деятельности учителей в рамках освоения программы проектировалось на основе нормативных документов Министерства образования и науки РФ, и отраженных в них новых ориентиров в естественнонаучном и общественно-научном образовании.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

с 25 января по 30 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока,продолжительность обучения

две недели

15 35 НИПКиПРО

Курта О.В.

Учителя и преподаватели химии 15 36 НИПКиПРО Лапина Ю.В.
Учителя и преподаватели географии 15 36 НИПКиПРО Чуб Е.Г.

Учителя и преподаватели физики

 

15 36 НИПКиПРО

Беленок И.Л.

Учителя и преподавателибиологии

 

Обучение биологии (географии, физики, химии) в условиях реализации ФГОС среднего общего образования

Содержательное наполнение программы в рамках курсов рассчитано на 24 часа. Основная цель курса: развитие профессиональных компетентностей учителя в сфере содержания и современных технологий обучения естественнонаучным предметам и географии с учетом требований ФГОС СОО. В рамках программы будут рассмотрены следующие вопросы:структура и содержание ФГОС СОО;примерная основная образовательная программа среднего общего образования;планирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СОО;технологии, обеспечивающие выполнение требований ФГОС СОО.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 25 января по 30 декабря

запись на курсы производится в течение указанного срока,продолжительность обучения

две недели

15 24 НИПКиПРО

Курта ОВ.

Учителя и преподавателихимии

 

15 24 НИПКиПРО

Лапина Ю.В

Учителя и преподавателигеографии

 

15 24 НИПКиПРО

Чуб Е.Г.

Учителя и преподавателифизики 15 24 НИПКиПРО

Беленок И.Л.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Форма обучения. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Биология

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Курта О.В.

География

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Чуб Е.Г.

Физика

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 15 300 НИПКиПРО Беленок И.Л.

Астрономия

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере комплектования группы 15 252 НИПКиПРО Беленок И.Л.

Химия

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 15 300 НИПКиПРО Лапина Ю.В.
 

Обновлено 26.04.2021 18:29 Просмотров: 43682
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список


    Федеральная налоговая служба

    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    О НАС

    Сведения об образовательной организации
    About Our Institute
    Награды
    Кафедры
    Отделы
    Управления
    Замещение должностей научно-педагогических работников
    История НИПКиПРО

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 72 гостей онлайн