Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2021  год 

Кафедра теории и методики дошкольного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-35-12 E-mail: ko@edu54.ru, kov@edu54.ru

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Инструкторы по физической культуре ДОО, руководители МО

Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Слушатели курса смогут расширить представления о задачах, содержании и подходах к организации физического развития детей дошкольного возраста на основе требований ФГОС ДО. Педагоги познакомятся с авторской системой физического развития в ДОО, основанной на нормировании двигательной активности детей, с задачами, видами и основными компонентами адаптивной физкультуры, овладеют эффективными технологиями, методами, приёмами развития двигательных способностей дошкольников, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 13 по 29 января

Первый этап

13 января

Второй этап

с 14 по 26 января (дистанционный)

Третий этап

с 27 по 29 января

25 72

НИПКиПРО

Головин О.В.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Целью курса является знакомство педагогических работников ДОО с задачами и содержанием художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, подходами к его реализации на основе требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог». В ходе обучения слушатели будут иметь возможность расширить представления о теоретических основах деятельности педагога по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Практические задания позволят слушателям усовершенствовать умения по выявлению способностей детей дошкольного возраста и составлению индивидуального образовательного маршрута в соответствии с задачами национального проекта «Образование». Слушатели систематизируют свой педагогический опыт в процессе подготовки курсового проекта. Обмен опытом среди слушателей курса проводится путём размещения педагогических находок на форуме курса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 14 января по 01 марта

(15 января, 02 марта – очные занятия; с 18 января по 28 февраля – дистанционный этап)

25 72 НИПКиПРО Дружинина Н.В.

Музыкальные руководители ДОО первой и высшей квалификационной категории, руководители МО

Инновационные подходы к музыкальному воспитанию дошкольников на основе ФГОС ДО

Слушатели расширят представление о современных требованиях к музыкальному руководителю ДОО в соответствии со стандартами. Музыкальные руководители усовершенствуют навыки и умения анализировать вариативные программы по музыкальному воспитанию, оценивать и применять существующие технологии музыкального развития детей дошкольного возраста; проектировать и реализовывать процесс музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста в современных условиях, осуществлять выявление и поддержку развития способностей детей в соответствии с задачами национального проекта «Образование». В ходе курсов слушатели освоят методику разработки рабочих программ и профессиональных проектов на основе требований ФГОС ДО, посетят творческие мастерские по освоению инновационных подходов по организации детской музыкальной деятельности.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 18 января по 19 марта

Первый этап

с 18 по 22 января

Второй этап

с 23 январяпо 16 марта

(дистанционный)

Третий этап

с 17 по 19 марта

25 72 НИПКиПРО Каменская О.А.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Технология обучения детей решению творческих задач как средство реализации требований ФГОС ДО

Слушатели овладеют умением создавать педагогические условия для развития способностей детей и ранней профориентации в соответствии с национальным проектом «Образование». В ходе лекционных и практических занятий на базе ДОО слушатели освоят педагогические технологии (в т.ч. ОТСМ-ТРИЗ) обучения детей решению творческих задач (исследовательских, прогнозных и т.д.), применению на практике алгоритмов, выявлению и разрешению противоречий и т.д. Педагоги научатся проектировать формирование у детей дошкольного возраста сильного мышления в процессе организации специфических для дошкольного возраста видов деятельности на основе требований ФГОС ДО.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 20 января по 12 марта

Первый этап

с 20 по 22 января

Второй этап

с 08 по 10 февраля

Третий этап

с 25 по 26 февраля

Четвертый этап

с 11 по 12 марта

30 72 НИПКиПРО Плевако Л.А.
Воспитатели ДОО первой категории

Дошкольное образование: развитие в контексте национального проекта «Образование».

Программа направлена на развитие профессиональных компетенций слушателей, необходимых для решения задач национального проекта «Образование», соответствующих требованиям ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».Программа курса включает инвариантную (обязательную для освоения) часть и 8 вариативных модулей, посвященных реализации задач социально-коммуникативного (в т. ч. формирование навыков безопасного поведения) познавательного (в т. ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевого, художественно-эстетического развития дошкольников. Слушатель будет иметь возможность выбрать 4 из них, что позволит ему самостоятельно выстроить индивидуальный образовательный маршрут.

Педагоги познакомятся с эффективными подходами к развитию и оздоровлению воспитанников (в т. ч. детей, проявляющих общие и специальные способности, и детей с ограниченными возможностями здоровья), к проектированию и организации образовательного процесса, мониторингу результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования, усовершенствуют умение организовывать единое образовательное пространство «семья – ДОО».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 25 января по 19 февраля

Первый этап

с 25 январяпо 02 февраля

Второй этап

с 03 по 14 февраля (дистанционный)

Третий этап

с 15 по 19 февраля

30 108 НИПКиПРО Агавелян М.Г.

Воспитатели ДОО, руководители МО

 

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»

В ходе курса слушатели познакомятся с подходами к познавательному развитию дошкольников в условиях реализации задач национального проекта «Образование», требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог». Слушатели усовершенствуют умения проектировать познавательное развитие детей с учётом современных подходов; использовать традиционные и инновационные технологии (в т.ч. ОТСМ-ТРИЗ), направленные на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формировать познавательные действия, развивать воображение и творческую активность, осуществлять поддержку развития способностей и основ инженерного мышления детей, а также способствовать обеспечению безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 29 января по 30 марта

(29 января, 30 марта – очные занятия; с 30 января по 29 марта – дистанционный этап)

25 72 НИПКиПРО Плевако Л.А.
Воспитатели ДОО без квалификационной категории

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и задачами национального проекта «Образование»

В ходе курса рассматриваются современные подходы к воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности в соответствии с задачами национального проекта «Образование» и требованиями ФГОС ДО. Слушатели совершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе результатов диагностики индивидуального развития детей; реализовывать программы и технологии социально-коммуникативного, познавательного (в т.ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевого, художественно-эстетического и физического развития (оздоровления) дошкольников, способствовать формированию у них навыков безопасного поведения (в т.ч в информационном пространстве); осуществлять психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в вопросах обучения, воспитания и раннего развития детей (в т. ч. детей в возрасте до трех лет).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 01 февраля по 19 марта

Первый этап

с 01 по 09 февраля

Второй этап

с 10 февраля по 9 марта (дистанционный)

Третий этап

с 10 по 19 марта

 

30 108 НИПКиПРО Данилова Е.Ю.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Математическое образование дошкольников: традиции и инновации

Курс направлен на развитие методологической грамотности педагогов в подходах к математическому образованию дошкольников в современных социокультурных условиях, совершенствование профессиональной компетентности в области математического развития детей на основе геометрического моделирования, алгоритмического и конструктивного содержания с использованием технологии оригами, что отвечает задачам Концепции развития математического образования РФ и национального проекта «Образование».

Слушатели освоят умение осуществлять педагогическую поддержку детей с особыми образовательными потребностями, проектировать содержание математического образования детей в соответствии с современными требованиями (в т.ч. с требованиями по обеспечению безопасности и развития детей в информационном пространстве).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 03 февраля по 23 марта

Первый этап

с 03 по 05 февраля

Второй этап

с 24 по 26 февраля

Третий этап

с 22 по 23 марта

25 72 НИПКиПРО Соколова Г.А.
Музыкальные руководители ДОО, руководители МО

Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Слушателям курса предоставляется возможность познакомиться с подходами к реализации музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста на основе ФГОС ДО, с традиционными и инновационными программами музыкального воспитания, новыми видами и структурой музыкальных занятий, праздников и развлечений, а также с методиками по выявлению музыкальных способностей детей. Слушатели на практике освоят вариативные способы планирования содержания музыкального воспитания в ДОО; познакомятся с различными способами организации слушания музыки, работы над песней, обучения игре на детских музыкальных инструментах, развития танцевальных движений дошкольников и поддержки развития музыкальных способностей детей в соответствии с задачами национального проекта «Образование».

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 10 февраля по 8 апреля

(10 февраля, 08 апреля – очные занятия; с 11 февраля по 7 апреля – дистанционный этап)

30 72 НИПКиПРО Каменская О.А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

 

Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Данный курс направлен на развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в области современной теории и методики развития речи детей дошкольного возраста в соответствии с задачами национального проекта «Образование» и на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей у старших дошкольников в речевой и коммуникативной деятельности, а также при ознакомлении с детской литературой в соответствии с задачами федерального проекта «Успех каждого ребёнка». Слушатели получат представление о современных тенденциях в организации развития речи дошкольников и об особенностях работы по обучению русскому языку детей дошкольного возраста как второму. Педагоги совершенствуют умения анализировать вариативные программы по развитию речи дошкольников; оценивать и применять существующие технологии; проектировать и осуществлять развитие речи детей в условиях реализации ФГОС ДО, а также решать проблему формирования русской устной речи у детей другой национальности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 11 февраля по 5 апреля

(11 февраля, 5 апреля – очные занятия; с 11 февраля по 5 апреля – дистанционный этап)

25 72 НИПКиПРО Ельцова О.М.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Краеведческое образование детей дошкольного возраста в ДОО

Курс ориентирован на развитие профессионально значимых компетенций педагогов ДОО, необходимых для решения задач воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности в рамках краеведческого образования и в соответствии с национальным проектом «Образование». В ходе освоения содержания курса слушатели расширят свои знания о культурных объектах, природных особенностях, знаменитых людях и истории Новосибирской области. Познакомятся с региональной программой краеведческого образования детей дошкольного возраста. Практические занятия позволят совершенствовать умения слушателей планировать и реализовывать образовательную работу по краеведению в ДОО, воспитывать детей на основе отечественных исторических и культурных традиций.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 24 февраля по 26 марта

Первый этап

с 24 по 26 февраля

Второй этап

с 27 февраля по 21 марта (дистанционный)

Третий этап

с 22 по 26 марта

25 72 НИПКиПРО Дружинина Н.В.
Воспитатели ДОО Каргатского района

Основные направления развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»

В ходе курса слушатели расширят представления о нормативных основах дошкольного образования, современных подходах к воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности в соответствии с задачами национального проекта «Образование» и требованиями ФГОС ДО. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей, осуществлять социально-коммуникативное, познавательное (в т.ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие (оздоровление) дошкольников; способствовать формированию у них навыков безопасного поведения (в т.ч. в информационном пространстве), оказывать психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 15 марта по 17 мая

(15 марта очное занятие; с 16 марта по 17 мая – дистанционный этап)

30 72 Каргатский район Каменская О.А.
Воспитатели, аттестованные на соответствие занимаемой должности

Повышение качества дошкольного образования в условиях реализации национального проекта «Образование»

В ходе курса рассматриваются нормативные основы и программно-методическое обеспечение деятельности ДОО в условиях реализации требований ФГОС ДО и задач национального проекта «Образование». У слушателей будет совершенствоваться компетентность в проектировании образовательного процесса на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы дошкольников,

организации совместной и самостоятельной деятельности детей (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья). Педагоги усовершенствуют умения отбирать и реализовывать программы и технологии социально-коммуникативного, познавательного (в т.ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевого, художественно-эстетического и физического развития (оздоровления) дошкольников;   способствовать формированию у них навыков безопасного поведения (в т.ч. в информационном пространстве), осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей (в т. ч. детей в возрасте до трех лет), строить свою деятельность в соответствии со стандартами.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 22 мартапо 27 апреля

Первый этап

с 22 по 31 марта

Второй этап

с 01 по 18 апреля

(дистанционный)

Третий этап

с 19 по 27 апреля

30 108 НИПКиПРО Агавелян М.Г.
Воспитатели ДОО Северного района

Основные направления развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»

В ходе курса слушатели расширят представления о нормативных основах дошкольного образования, современных подходах к воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности в соответствии с задачами национального проекта «Образование» и требованиями ФГОС ДО. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей, осуществлять социально-коммуникативное, познавательное (в т.ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие (оздоровление) дошкольников; способствовать формированию у них навыков безопасного поведения (в т.ч. в информационном пространстве), оказывать психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 26 марта по 18 мая

(26 марта очное занятия; с 27 марта по 18 мая – дистанционный этап)

30 72 Северный район Данилова Е.Ю.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Выявление, поддержка и развитие художественно-изобразительной одарённости детей в ДОО как средства реализации задач национального проекта «Образование»

Реализация федерального проекта «Успех каждого ребёнка» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования требует от педагогов дошкольных образовательных организаций владения психолого-педагогическими технологиями выявления, поддержки и развития одарённости детей дошкольного возраста. В результате освоения программы курса слушатели уточнят представления о понятии «одарённость», её видах, овладеют доступными для использования педагогами и родителями методиками диагностики одарённости детей, формами, методами и технологиями работы педагога по развитию художественной (или художественно-изобразительной) одарённости детей, позволяющими разработать индивидуальную образовательную траекторию каждого ребёнка.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения и электронного обучения

Программа

с 29 мартапо 15 апреля

Первый этап

с 29 марта по 02 апреля

Второй этап

с 03 по 11 апреля (дистанционный)

Третий этап

с 12 по 15 апреля

25 72 НИПКиПРО Дружинина Н.В.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Развитие инженерного мышления детей дошкольного возраста

В ходе курса слушатели расширят представления о психолого-педагогических основах развития у детей дошкольного возраста предпосылок инженерного мышления на основе требований ФГОС ДО, национального проекта «Образование» и профессионального стандарта «Педагог». В ходе курса слушатели освоят технологии вовлечения воспитанников в начальное техническое моделирование, ОТСМ-ТРИЗ, конструирование (в т. ч. LEGO-робототехнику) и пр.; овладеют способами проектирования образовательных ситуаций на основе результатов диагностики индивидуального развития детей и создания условий для ранней профориентации воспитанников; повысят компетентность в вопросах обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Слушатели курса будут иметь возможность познакомиться с педагогическим опытом по теме курса и принять участие в мастер-классах на базе ДОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 19 по 29 апреля 25 72 НИПКиПРО

Плевако

Л.А.

Воспитатели ДОО без квалификационной категории

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и задачами национального проекта «Образование»

В ходе курса рассматриваются современные подходы к воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности в соответствии с задачами национального проекта «Образование» и требованиями ФГОС ДО. Слушатели совершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе результатов диагностики индивидуального развития детей; реализовывать программы и технологии социально-коммуникативного, познавательного (в т.ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевого, художественно-эстетического и физического развития (оздоровления) дошкольников, способствовать формированию у них навыков безопасного поведения (в т.ч в информационном пространстве); осуществлять психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в вопросахобучения, воспитания и раннего развития детей (в т. ч. детей в возрасте до трех лет.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 06 сентябряпо 06 октября

Первый этап

с 06 по 14 сентября

Второй этап

с 15 по 26 сентября

(дистанционный)

Третий этап

с 27 сентябряпо 6 октября

30 108 НИПКиПРО Данилова Е.Ю.

Воспитатели ДОО, руководители МО

 

Педагогический мониторинг освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования

Слушатели курса познакомятся с нормативно-правовыми, методологическими и технологическими основаниями мониторинга освоения детьми основных образовательных программ, разработанных с учётом вариативных комплексных образовательных программ дошкольного образования. Педагоги апробируют критерии освоения детьми основной образовательной программы, показатели уровня их сформированности, формы документации результатов педагогического мониторинга, научатся анализировать его результаты, использовать их для построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, оптимизации работы с группой детей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 16 сентября по 22 ноября

(16 сентября, 22 ноября – очные занятия; с 17 сентября по 21 ноября – дистанционный этап)

25 72 НИПКиПРО Агавелян М.Г.

Воспитатели ДОО, руководители МО

 

Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Слушатели курсов расширят представления о современных подходах к работе по подготовке старших дошкольников к школьному обучению, обозначенных во ФГОС ДО и национальном проекте «Образование», о преемственности содержания и методов работы детского сада и начальной школы, о взаимодействии с семьями воспитанников, о формировании полноценного детского двуязычия в условиях полного взаимопонимания детского сада и семьи.В ходе курса слушатели смогут развить умения проектировать и реализовывать образовательные ситуации, направленные на формирование личностного и интеллектуального компонентов готовности к школьному обучению.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 20 сентября по 01 октября 25 72 НИПКиПРО Ельцова О.М.

Воспитатели ДОО, руководители МО

 

Современные игровые технологии как средство реализации ФГОС ДО

В ходе курса слушатели расширят представление о возможностях использования игровых технологий в качестве средства реализации задач ФГОС ДО и национального проекта «Образование». Педагоги освоят применение игровых технологий для осуществления социально-коммуникативного (в т.ч. формирование навыков безопасного поведения), познавательного, речевого, художественно-эстетического развития детей, а также для повышения психолого-педагогической компетентности родителей. Слушатели освоят способы педагогического сопровождения игры детей дошкольного возраста, повысят готовность проектировать образовательную работу на основе игровых технологий.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 27 сентябряпо 22 октября

Первый этап

с 27 сентябряпо 01 октября

Второй этап

с 02 по 17 октября(дистанционный)

Третий этап

с 18 по 22 октября

25 72 НИПКиПРО Чечулина О.Г.

Воспитатели ДОО групп раннего возраста, руководители МО

 

Организация работы с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО

В ходе курса рассматриваются тенденции развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование». Слушатели познакомятся с инновационными программами, методиками и технологиями адаптации и раннего развития детей до трёх лет в ДОО (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья); со средствами сохранения здоровья и физического развития детей; современными подходами к взаимодействию с семьями воспитанников. Педагоги совершенствуют навыки проектирования процесса образования детей на основе диагностики их индивидуального развития и оценки особенностей группы воспитанников.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 04 по 15 октября

25 72 НИПКиПРО Плевако Л.А.
Воспитатели ДОО Калининского района г. Новосибирска

Современные образовательные технологии реализации требований ФГОС ДО и задач национального проекта «Образование»

Данный курс актуализирует задачи и содержание дошкольного образования на основе ФГОС ДО и национального проекта «Образование»; расширит представления педагогов о современных требованиях к организации образования дошкольников; о психолого-педагогическом сопровождении родителей в вопросахобучения, воспитания и раннего развития детей (в т. ч. детей в возрасте до трех лет) и способах вовлечения их непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы дошкольников, эффективно решать задачи социально-коммуникативного, познавательного (в т.ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевого, художественно-эстетического и физического развития (оздоровления) дошкольников, строить свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 04 по 15 октября 30 72 Калининский район г. Новосибирска Данилова Е.Ю.

Воспитатели ДОО первой и высшей квалификационной категории, руководители МО

 

Картина мира в естествознании дошкольного детства

Процесс освоения содержания программы слушателями обеспечен авторским учебно-методическим комплексом (УМК) «Картина мира в естествознании дошкольного детства», системообразующим понятием которого является «картина мира». Курс направлен на совершенствование естественнонаучной компетентности педагогов, являющейся основой формирования картины мира дошкольника, развитие их собственного мировоззрения на основе актуальных научных представлений, применение на практике современных подходов к естественнонаучному образованию в контексте ФГОС ДО и национального проекта «Образование».Слушатели расширят представления об особенностях становления у детей элементарных естественнонаучных представлений, овладеют современными технологиями развития у них исследовательских способностей, методами педагогического управления ходом формирования целостной картины мира в соответствии с требованиями к обеспечению безопасности и развития детей в информационном пространстве, разовьют навык проектирования образовательного процесса в ДОО на основе ФГОС ДО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 11 октября по 09 декабря

(11 октября, 09 декабря – очные занятия; с 12 октября по 08 декабря – дистанционный этап)

25 72 НИПКиПРО Соколова Г.А.
Воспитатели ДОО Новосибирского района

Современные образовательные технологии реализации требований ФГОС ДО и задач национального проекта «Образование»

Данный курс актуализирует задачи и содержание дошкольного образования на основе ФГОС ДО и национального проекта «Образование»; расширит представления педагогов о современных требованиях к организации образования дошкольников; о психолого-педагогическом сопровождении родителей в вопросахобучения, воспитания и раннего развития детей (в т. ч. детей в возрасте до трех лет) и способах вовлечения их непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы дошкольников, эффективно решать задачи социально-коммуникативного, познавательного (в т. ч. формирование математических представлений и основ инженерного мышления), речевого, художественно-эстетического и физического развития (оздоровления) дошкольников, способствовать формированию у них навыков безопасного поведения (в т.ч. в информационном пространстве), строить свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 12 по 28 октября 30 72 Новосибирский район Чечулина О.Г.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Взаимодействие педагогов детского сада с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»

Данный курс направлен на решение задач ФГОС ДО и национального проекта «Образование» в части организации взаимодействия с родителями воспитанников. Слушатели освоят основанную на изучении семей технологию планирования работы педагога с родителями, современные формы повышения психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся в вопросах воспитания, обучения и развития детей (в т. ч. детей в возрасте до трех лет), научатся налаживать взаимодействие, правильно слушать, понимать и убеждать родителей, предупреждать и разрешать конфликты с ними.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 18 октября по 08 декабря

(18 октября, 08 декабря – очные занятия; с 19 октября по 07 декабря – дистанционный этап)

25 72 НИПКиПРО Данилова Е.Ю.
Воспитатели ДОО, руководители МО

Развитие ребёнка как субъекта детских видов деятельности

Курс направлен на развитие компетентности педагогов в вопросах гармоничного развития ребёнка как субъекта детских видов деятельности в соответствии с задачами ФГОС ДО и национального проекта «Образование». Слушатели познакомятся с подходами к созданию психолого-педагогических условий для проявления индивидуальности каждого ребёнка, развития активности, самостоятельности и способностей детей. Педагоги освоят методики и технологии развития субъектной позиции дошкольников (в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) в игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой и др. видах деятельности, а также повысят компетентность в вопросах безопасного развития детей в информационном пространстве.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 25 октябряпо 12 ноября

Первый этап

с 25 по 29 октября

Второй этап

с 30 октября по 09 ноября

(дистанционный)

Третий этап

с 08 по 12 ноября

25 72 НИПКиПРО Плевако Л.А.
Музыкальные руководители ДОО без категории и аттестованные на соответствие занимаемой должности

Современные педагогические технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Данный курс направлен на развитие профессиональной компетентности музыкальных руководителей ДОО в области современной теории и методики музыкального воспитания дошкольников. Слушатели совершенствуют навыки и умения планировать, реализовывать и анализировать музыкально-образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, познакомятся с формами поддержки родительской инициативы на праздниках и развлечениях. В ходе курса слушатели получат представление о многообразии вариативных программ музыкального воспитания, методах формирования основ музыкальной культуры и творчества у дошкольников в различных видах и формах музыкальной деятельности, о работе по раннему выявлению, развитию и поддержке одарённых детей в соответствии с задачами национального проекта «Образование». Слушатели освоят умение планировать разные виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста на основе интеграции образовательных областей, оказывать консультативную помощь родителям детей раннего и дошкольного возраста по вопросам музыкального воспитания и развития музыкальных способностей, анализировать собственную деятельность с целью её совершенствования и повышения своей квалификации.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 08 ноябряпо 02 декабря

Первый этап

с 08 по 19 ноября

Второй этап

с 20 по 28 ноября

(дистанционный)

Третий этап

с 29 ноября по 02 декабря

28 108 НИПКиПРО Каменская О.А.
Старшие воспитатели ДОО

Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»

Содержание курса направлено на совершенствование компетентности старших воспитателей в вопросах проектирования и организации методической работы ДОО в соответствии с ФГОС ДО, национальным проектом «Образование» и профессиональными стандартами. В ходе курса слушатели совершенствуют умения применять современные подходы к методическому сопровождению непрерывного профессионального развития педагогов; организации и анализу результатов образования воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) на основе требований ФГОС ДО, анализировать собственную профессиональную деятельность.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 15 ноябряпо 03 декабря

Первый этап

с 15 по 19 ноября

Второй этап

с 20 по 28 ноября

(дистанционный)

Третий этап

с 29 ноября по 03 декабря

25 72 НИПКиПРО Ельцова О.М.

Воспитатели ДОО, руководители МО

 

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в контексте современных требований

В ходе курса рассматриваются вопросы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, национальным проектом «Образование» и профессиональным стандартом «Педагог»; основные задачи социально-коммуникативного развития дошкольников (в т. ч. детей с проблемами в поведении) и пути их реализации в современной ДОО. Слушатели познакомятся с эффективными педагогическими технологиями, освоят умение проектировать и осуществлять процесс социально-коммуникативного развития детей в ДОО с целью воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, а также повысят компетентность в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения (в т.ч. в информационном пространстве).

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 22 ноября по 03 декабря 30 72 НИПКиПРО Данилова Е.Ю.

По заявке

 

 

По заявке

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке 30 72 НИПКиПРО Чечулина О.Г.

По заявке

 

 

По заявке

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

По заявке 30 72 НИПКиПРО Данилова Е.Ю., Дружинина Н.В.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель
Воспитатели, музыкальные руководители; инструкторы по физическойкультуре; старшие воспитатели; заведующие дошкольных образовательных организаций По заявкам образовательных организаций В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 60 72 НИПКиПРО, образовательные учреждения стажеров Чечулина О.Г., Агавелян М.Г., Головин О.В., Данилова Е.Ю., Дружинина Н.В., Ельцова О.М., Каменская О.А., Плевако Л.А., Соколова Г.А.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Педагоги образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования

Теория и методика дошкольного образования

Подготовка педагогов к профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «воспитатель детей дошкольного возраста». Обучение организуется в течение 3 учебных сессий по 2 недели (9 учебных дней) каждая. В межсессионный период предусматривается дистанционная работа по освоению необходимых разделов программы, выполнению практических заданий, направленных на закрепление приобретаемых компетенций, тестирование знаний по изученным дисциплинам. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в форме междисциплинарного устного экзамена.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

с 03 февраля по 14 мая

25

По заявке Минобразования НСО

252 НИПКиПРО

Дружинина Н.В.

с 13 сентября по 16 декабря

25

По заявке Минобразования НСО

252 НИПКиПРО Агавелян М.Г.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации День недели
Чечулина Оксана Геннадьевна

Разработка основных и парциальных образовательных программ ДОО, педагогических технологий.

Проектирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и задачами национального проекта «Образование».

Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры.

Организация театрализованной деятельности.

Вопросы аттестации педагогов.

По предварительной договоренности
Агавелян Мария Геннадьевна

Психология дошкольника.

Педагогическая и психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.

Адаптация детей к ДОО.

Проблемы поведения детей.

Работа со взрослыми участниками целостного образовательного процесса: педагогами и родителями.

Социально-психологический климат в педагогическом коллективе.

По предварительной договоренности
Данилова Екатерина Юрьевна

Развитие эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира.

Организация восприятия произведений искусства.

Методика развития художественного творчества и способностей дошкольников.

Конструктивно-модельная деятельность в ДОО.

По предварительной договоренности
Дружинина Наталия Васильевна

Образовательные программы дошкольного образования.

Инновационная деятельность в ДОО.

Речевое развитие дошкольников.

Организация методической работы в ДОО.

Организация опытно-экспериментальной деятельности в ДОО.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.

По предварительной договоренности
Ельцова Ольга Михайловна

Методика музыкального воспитания.

Развитие музыкального восприятия, музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Творческое развитие дошкольников средствами искусства.

По предварительной договоренности
Каменская Оксана Александровна

Педагогические технологии познавательного развития дошкольников.

ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии, развитие основ инженерного мышления и робототехника в образовательном процессе ДОО

Организация образовательного процесса в группе раннего возраста ДОО.

Построение развивающей среды в группах раннего возраста.

Оздоровление ребёнка в ДОО.

По предварительной договоренности
Плевако Лариса Александровна

Методика, организация и руководство формированием элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Современные подходы к естественнонаучному образованию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО и национального проекта «Образование».

Развитие конструктивной деятельности дошкольников.

По предварительной договоренности
Соколова Галина Афанасьевна

Методика, организация и руководство формированием элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Развитие конструктивной деятельности дошкольников.

По предварительной договоренности

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, руководители методических объединений

Модернизация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

В ходе курса рассматриваются нормативные основы и задачи дошкольного образования в контексте ФГОС ДО и национального проекта «Образование»; актуальные педагогические системы и технологии образования дошкольников; методика установления сотруднических отношений с родителями и способы их вовлечения в образовательный процесс. Слушатели освоят умения анализировать современные подходы к образованию детей дошкольного возраста, проектировать образовательный процесс в ДОО с учётом уровня индивидуального развития детей и особенностей группы дошкольников, строить свою деятельность на основе Профессионального стандарта «Педагог».

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере поступления заявок 25–30 72

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Чечулина О. Г. Агавелян М. Г. Данилова Е. Ю. Дружинина Н.В. Ельцова О. М. Каменская О. А.

Плевако Л. А. Соколова Г.

Воспитатели дошкольных образовательных организаций, руководители методических объединений

ФГОС ДО: содержание и организация образовательного процесса

В ходе курса слушатели познакомятся с нормативными основами дошкольного образования, современными подходами к организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Содержание курса способствует повышению педагогической компетентности слушателей в соответствии с задачами национального проекта «Образование» и Профессиональным стандартом «Педагог». Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики уровня индивидуального развития детей, осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

По мере поступления заявок 25–30 72

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Чечулина О. Г. Агавелян М. Г. Данилова Е. Ю. Дружинина Н.В.Ельцова О. М. Каменская О. А.

Плевако Л. А. Соколова Г. А.

Воспитатели дошкольных образовательных организаций, руководители методических объединений

Ребёнок как субъект образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

Курс направлен на повышение компетентности педагогов в вопросе содействия и сотрудничества с детьми как полноценными участниками (субъектами) образования. Слушатели познакомятся с условиями и освоят способы оказания недирективной помощи и поддержки проявлений детской субъектности, направленные на развитие таких качеств как интерес детей к миру и культуре, избирательная направленность их личности, инициативность и желание заниматься выбранной деятельностью, самостоятельность и творчество в её осуществлении.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 72

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Плевако Л.А.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Совершенствование коммуникативной компетентности педагогов ДОО в вопросах взаимодействия с родителями

Программа курса направлена на расширение педагогических знаний слушателей в вопросах налаживания доверительно-деловых контактов педагогов с родителями детей дошкольного возраста, применение в практике общения с родителями приемов активного и пассивного слушания, методов убеждающего воздействия, тактики Я-сообщения, способствующих развитию конструктивного общения между участниками образовательного процесса. Слушатели освоят алгоритм разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в ходе взаимодействия с родителями воспитанников ДОО.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Данилова Е.Ю.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Диагностика и мониторинг развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста при реализации основных образовательных программ дошкольного образования

Данный курс призван помочь слушателям разобраться в сходстве и отличии понятий «диагностика» и «мониторинг», а также их разновидностей: педагогической, психологической (которую реализуют педагоги-психологи) и психолого-педагогической (которая может быть реализована педагогами). Слушатели познакомятся с нормативно-правовыми и методологическими основаниями изучения развития детей; овладеют технологией педагогической и психолого-педагогической диагностики, ведения документации и анализа полученных сведений как инструмента оценки эффективности педагогических действий, используемого при подготовке материалов для аттестации на квалификационную категорию. Педагоги научатся организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения образовательной программы и психолого-педагогический мониторинг психического развития детей, документировать и анализировать полученные результаты.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Агавелян М.Г.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Оригами как универсальное средство математического развития дошкольников

Курс освещает возможности применения оригами к математическому образованию детей дошкольного возраста. Авторские технологические разработки на основе применения принципа подобия и подходу к формированию внутреннего плана действий с опорой на сказочный сюжет помогут сделать процесс моделирования оригами увлекательным.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Соколова Г.А.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования

Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольника

Освоение курса позволит слушателям совершенствовать педагогическую компетенцию работников дошкольного образования, необходимых для решения образовательных задач по развитию инженерного мышления у детей дошкольного возраста. В ходе освоения программы педагоги познакомятся с инновационными технологиями формирования основ инженерного мышления, способами проектирования образовательных ситуаций на основе требований ФГОС ДО и результатов диагностики уровня индивидуального развития детей.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Плевако Л.А.
Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций

Методическое сопровождение аттестации педагогов

Курс направлен на совершенствование методического сопровождения процесса подготовки к аттестации педагогов ДОО. Содержание программы предусматривает знакомство слушателей с нормативными документами федерального и регионального уровней, регулирующих проведение аттестации педагогических работников, совершенствование умений организовывать инновационную работу педагогов, обобщать и анализировать её результаты.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Чечулина О.Г.
Музыкальные руководители

Особенности планирования работы по музыкальному воспитанию в комбинированных группах детского сада

Программа курса направлена на ознакомление слушателей с методикой организации и планирования работы в комбинированных группах и технологиями музыкального и художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Слушатели смогут познакомиться с современными технологиями развития детского музыкального творчества в комбинированных группах, в т.ч на открытых занятиях в детском саду.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Каменская О.А.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Развитие у детей дошкольного возраста установки положительного отношения к миру, другим людям и самому себе

В ходе курса слушатели освоят способы обеспечения эмоционального благополучия дошкольников, развития их эмоционального интеллекта и отзывчивости, формирования и поддержки положительной самооценки детей, их уверенности в собственных возможностях и способностях. Педагоги научатся создавать условия для позитивных отношений между воспитанниками и осуществлять поддержку доброжелательного отношения детей друг к другу, развивать их способность к саморегуляции и разрешению конфликтных ситуаций.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Агавелян М.Г.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, старшие воспитатели

Проектирование профессиональной деятельности педагогов ДОО, обобщение и представление ее результатов в процессе аттестации

Курс направлен на совершенствование профессионализма педагогических работников в вопросах проектирования и анализа профессиональной деятельности, повышение их методологической культуры, стимулирование личностного профессионального роста в соответствии с задачами национального проекта «Образование».Слушатели расширят представление о нормативных документах федерального и регионального уровней, регулирующих проведение аттестации педагогических работников, о методиках диагностики (мониторинга) развития детей, связанных с оценкой эффективности педагогических действий; усовершенствуют умения организовывать инновационную деятельность и обобщать её результаты.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Чечулина О.Г.
Воспитатели, старшие воспитателидошкольных образовательных организаций

Речевое развитие дошкольников и подготовка к обучению грамоте на основе методического комплекта Ельцовой О.М.

Программа курса направлена на ознакомление слушателей с авторским методическим комплектом Ельцовой О.М., направленном на реализацию образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.  Слушатели смогут познакомиться с авторскими парциальными программами и технологиями, раскрывающими современный подход к организации процесса речевого развития детей дошкольного возраста.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Ельцова О.М.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Естествознание в дошкольном образовании: компетенции воспитателя ДОО

Курс направлен на актуализацию у педагогических работников ДОО научно обоснованной естественнонаучной картины мира. В ходе освоения программы курса слушатели расширят представления о содержании естественнонаучного образования детей дошкольного возраста, усовершенствуют умения использовать формы и методы развития у воспитанников познавательно-исследовательской мотивации.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Соколова Г.А.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования

ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии как средство реализации требований ФГОС ДО

Дополнительная профессиональная программа направлена на развитие профессионально значимых компетенций педагогических работников дошкольного образования, необходимых для организации речевого, познавательного и творческого развития дошкольника средствами ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологий. В ходе освоения программы педагоги познакомятся с инновационными технологиями направленных на развитие логического мышления, способами проектирования образовательных ситуаций на основе требований ФГОС ДО и результатов диагностики уровня индивидуального развития детей.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Плевако Л.А.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов

Основные направления работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Программа направлена на обучение педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) эффективным методикам комфортного перевода детей из дошкольной в школьную образовательную среду с формированием предпосылок успешности начального школьного обучения. В ходе освоения программы педагоги познакомятся с инновационными подходами по подготовке старших дошкольников школе с учётом социального заказа и требований ФГОС ДО, способами проектирования образовательных ситуаций на основе требований ФГОС ДО.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Ельцова О.М.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Современные технологии позитивной социализации детей дошкольного возраста

Курс направлен на ознакомление слушателей с современными педагогическими технологиями, способствующими позитивной социализации детей дошкольного возраста. Содержание программы включает в себя ознакомление педагогов ДОО с эффективными технологиями социализации Н. П. Гришаевой, педагогическими игровыми технологиями Е.В. Рылеевой, Кривцовой и др. Слушатели усовершенствуют умения конструировать педагогический процесс в ДОО с включением социо-игровых методов и приемов, а также представленных педагогических технологий.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Данилова Е.Ю.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования

Развитие познавательной активности и творческого воображения дошкольников средствами ОТСМ-РТВ-ТРИЗ

В ходе курса слушатели освоят способы развития познавательной активности детей дошкольного возраста. Сущность, задачи и структура технологии развития творческого мышления (ТРТМ) детей 5-7 лет на основе подходов ТРИЗ. Познакомятся со способами активизации и развития управляемого творческого воображения, развитием системного мышления, с методами и формами организации детской проектной деятельности.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Плевако Л.А.
Музыкальные руководители

Ритмика и основы хореографии как средство музыкального развития ребенка

Целью данного курса является расширение представлений педагогов в сфере развития музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста, совершенствование их прогностических, проектировочных и практических умений. Постановка детских народных и эстрадных танцев.  Организация и планирование кружковой работы по ритмике.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Каменская О.А.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Речевое творчество и театрализованная деятельность в современном детском саду

Программа курса направлена на ознакомление слушателей с методиками и технологиями речевого и художественно-творческого развития детей дошкольного возраста. Слушатели смогут познакомиться с эффективными технологиями развития речевого творчества, в т.ч на основе сказочного сюжета (авторская технология), методами и формами организации театрализованной деятельности в детском саду, спецификой создания спектакля с детьми дошкольного возраста.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Чечулина О.Г.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Математическое развитие дошкольников в современных условиях

Курс актуализирует проблему развития детей дошкольного возраста в условиях современной социокультурной среды, подчёркивая вклад математического образования в развитие познавательных способностей детей. На основе знакомства с современными подходами к математическому образованию детей слушатели смогут организовать свою профессиональную деятельность с опорой на субъектную активность детей.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Соколова Г.А.
Воспитатели, старшие воспитателидошкольных образовательных организаций

Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста

Повышение квалификации по программе «Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста» предоставляет возможность освоить компетенции, связанные с организацией сюжетно-ролевой игры детей и полноценным использованием её развивающего потенциала в условиях детского сада. Содержание программы предусматривает изучение различных подходов к педагогическому сопровождению сюжетно-ролевой игры, рассмотрение методов и технологий её развития как творческого вида деятельности, способов планирования работы воспитателя и диагностики уровня развития игры у детей.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Чечулина О.Г.
Воспитатели, старшие воспитателидошкольных образовательных организаций

Краеведческое образование детей в современном детском саду

Программа курса разработана в соответствии с потребностями образовательной практики Новосибирской области и направлена на создание непрерывного краеведческого образования детей. В ходе освоения программы слушатели посетят музеи города Новосибирска, в ходе виртуальных экскурсий познакомятся с достопримечательностями НСО; людьми, прославившими родной край. На практических занятиях совершенствуют умение планировать и организовывать образовательные ситуации по краеведческому образованию, познакомятся с «Программой краеведческого образования в ДОО Новосибирской области».

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

ДружининаН.В.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Современные направления конструктивной деятельности в детском саду

Курс позволит слушателям совершенствовать профессиональные компетенции по реализации конструктивной деятельности в ДОО. На практических занятиях слушатели познакомятся с инновационными педагогическими практиками, современными конструкторами, динамическими игрушками.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Дружинина Н.В.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Изобразительная деятельность как средство реализации содержания образовательных областей

Освоение курса позволит слушателям совершенствовать педагогическую и изобразительную компетенции. В процессе работы слушателям представится возможность познакомиться с инновационными педагогическими практиками организации продуктивной деятельности детей в ДОО; освоить изобразительные техники через включенность в мастер-классы и практическую работу.

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Дружинина Н.В.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Профилактика и преодоление проблем поведения детей дошкольного возраста

Слушатели курса научатся разбираться в причинах возникновения гиперактивности, конфликтности, агрессивности, застенчивости, тревожности детей, посещающих группу детского сада, что позволит воспитателям осуществлять профилактику возникновения данных поведенческих проявлений и преодолевать их, взаимодействовать с родителями воспитанников и специалистами ДОО в этих вопросах.

По мере поступления заявок 25–30 36

НИПКиПРО

На базе ОО

ИМЦ

Агавелян М.Г.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель программы
Педагоги образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования

Дошкольная педагогика и психология

В ходе обучения слушатели учатся организовывать различные виды деятельности и общения детей, непосредственно образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования, проводить мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательной организации; осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса. Освоение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки включает 3 сессии по 9 дней аудиторных занятий, выполнение практических заданий в межсессионный период, прохождение тестирования по отдельным дисциплинам, итоговую аттестацию в форме междисциплинарного устного экзамена. По окончании обучения слушатель получает диплом, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «воспитатель детей дошкольного возраста».

Форма обучения:очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа

По мере комплектования групп

20 252 НИПКиПРО Агавелян М.Г.

Обновлено 26.04.2021 18:19 Просмотров: 66991
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список


    Антикоррупционная политика

    Фотогалерея

    О НАС

    Сведения об образовательной организации
    About Our Institute
    Награды
    Кафедры
    Отделы
    Управления
    Замещение должностей научно-педагогических работников
    История НИПКиПРО

    Общежитие

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    На сайте

    Сейчас 125 гостей онлайн