Наш институт "Сибирский Учитель" Мысли об актуальном в образовании
Мысли об актуальном в образовании
   Количество строк:  
Год публикации и заголовок материала Просмотров
1 2020 г. Педагогическая импровизация как ведущий фактор качественной профессиональной ком-муникации учителя 667
2 2020 г. Образование как важнейший объект «мягкой силы» 664
3 2020 г. О профессиональной недостаточности работников образования и путях ее устранения 1099
4 2020 г. О границах дистантного (удаленного) образования 1207
5 2020 г. Коммуникативные вызовы в профессиональной деятельности учителя 1025
6 2020 г. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ 1699
7 2019 г. ИНФОРМИРОВАННОСТЬ И ОБРАЗОВАННОСТЬ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1682
8 2019 г. НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"» КАК НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1650
9 2019 г. УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2248
10 2019 г. ДИНАМИКА ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПОЗНАНИЯ 1775
11 2019 г. КОМПЛЕКСНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» КАК ЗНАЧИМЫЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1941
12 2019 г. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ОСНОВА МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2001
13 2019 г. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ 2598
14 2018 г. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ 2630
15 2018 г. О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2580
16 2018 г. ОБЪЕКТИВНО-ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2689
17 2018 г. ИНВАРИАНТНОСТЬ И ВАРИАТИВНОСТЬ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 2799
18 2018 г. МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОДНООБРАЗИЯ – К ЭФФЕКТИВНОМУ ДИДАКТИЧЕСКОМУ МНОГООБРАЗИЮ 2881
19 2018 г. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3241
20 2017 г. ОБ ОСНОВНЫХ ЭТАПАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 3360
21 2017 г. НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА 3729
22 2017 г. УЧИТЕЛЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 3952
23 2017 г. ПРОБЛЕМА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПОУРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ 3817
24 2017 г. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПРОФЕССИИ 4085
25 2017 г. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМА ВОСТРЕБОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ 4955
26 2016 г. КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА: ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ 4687
27 2016 г. ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЕЙ 4444
28 2016 г. ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФАКТОР ЕГО ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ 4190
29 2016 г. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛ — СЕРЬЕЗНЫЙ ШАГ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА 4466
30 2016 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА 4577
31 2016 г. О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЯ 4655
32 2015 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ 4660
33 2015 г. ГОТОВЫ ЛИ МЫ ИСКРЕННЕ УВАЖАТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ? 4808
34 2015 г. ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4928
35 2015 г. НА ПУТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОВЕРШЕНСТВУ 4762
36 2015 г. ГОТОВ ЛИ УЧИТЕЛЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ? 4995
37 2015 г. О "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПУСТЫРЯХ" 4971
38 2014 г. О ТРЕУГОЛЬНИКЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 5069
39 2014 г. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4857
40 2014 г. О ПРОБЛЕМАХ КЛАССИЧЕСКОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПЕДАГОГИК И ИХ ВЗАИМООБОГАЩЕНИИ 5054
41 2014 г. ОТ ОДНООБРАЗИЯ — К МНОГООБРАЗИЮ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ШКОЛЬНОМ УРОКЕ 4876
42 2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 4850
43 2014 г. ШКОЛЬНЫЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 4724
44 2013 г. СЛЕДУЯ НАУЧНОМУ ПОЗНАНИЮ… 4903
45 2013 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5047
46 2013 г. НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ФАКТОР ПРИСВОЕНИЯ 4823
47 2013 г. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЕКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ 4723
48 2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4806
49 2013 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 5067
50 2012 г. НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ 4974
51 2012 г. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ В РОССИИ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫМ? 4742
52 2012 г. ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА, КАК ФУНДАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4638
53 2012 г. ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МНОГОФАКТОРНОСТЬ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 4767
54 2012 г. ПОТЕРИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4817
55 2012 г. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ИНЕРТНОСТЬ 4838
56 2011 г. ОБУЧАЯ, ВОСПИТЫВАЕМ 4803
57 2011 г. ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 4936
58 2011 г. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕМЕН В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 4838
59 2011 г. ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЕГО КАЧЕСТВА 4806
60 2011 г. ОБ ОСНОВАХ СОТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ 4710
61 2011 г. УЧИТЕЛЬ И ВРЕМЯ 4896
62 2010 г. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР 4754
63 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ 4567
64 2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ 4686
65 2010 г. ИСКУССТВО ОБУЧЕНИЯ 4730
66 2010 г. ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ 4700
67 2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ 4681
68 2009 г. ДЕТСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4774
69 2009 г. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 4813
70 2009 г. И ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ 4776
71 2009 г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА 4730
72 2009 г. СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 4786
73 2009 г. РУССКОЕ СЛОВО И ОБРАЗОВАНИЕ (К 200-ЛЕТИЮ Н. В. ГОГОЛЯ) 4718
74 2008 г. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ 4761
75 2008 г. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ 4936
76 2008 г. О НОРМАТИВАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 4845
77 2008 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» И ИННОВАЦИИ 4756
78 2008 г. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 4849
79 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ 4856
80 2007 г. ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ – В НАШИХ РУКАХ 4659
81 2007 г. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ 4794
82 2007 г. О НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» 4734
83 2006 г. ОБ УЧИТЕЛЕ 4698
84 2006 г. 80 ЛЕТ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4704
85 2005 г. СЛОВО ОБ УРОКЕ 4987
86 2001 г. ОДАРЕННОСТЬ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5321
87 2001 г. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА В АСПЕКТЕ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА СИСТЕМУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4997
88 2001 г. ЧТО ЖЕ ОТВЕТИТЬ УЧИТЕЛЮ? 4798
89 2000 г. УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГ. ВОСПИТАТЕЛЬ (о знаменитом педагоге Стале Анатольевиче Шмакове) 5016
90 2000 г. ПОНЯТЬ МИР, ПОНЯТЬ ДРУГОГО 5220
91 1999 г. ВРЕМЯ ОБЕЩАЮЩИХ ПЕРЕМЕН 4740
92 1998 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ 4830
 

pisa21

 

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Госуслуги

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и онлайн-трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города


    Наш институт "Сибирский Учитель" Мысли об актуальном в образовании