Войти
Новосибирский институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Уважаемые посетители!
Сайт НИПКиПРО обрел новую технологическую платформу. Теперь вы можете пользоваться нашим ресурсом на разных устройствах, наслаждаться дополнительным функционалом. Процесс переноса данных со старого сайта продолжается. При необходимости вы можете получить к нему доступ по адресу OLD.NIPKIPRO.RU.

Социализация школьников средствами искусства

Повышение квалификации – Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
с 5 октября по 26 ноября 2021
72 часа
ДТ Пашинский
Категория слушателей: педагоги дополнительного образования художественной направленности Пашинского Дома творчества
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
В содержании программы рассматриваются:нормативно-правовые и психолого-педагогические основы деятельности педагога, особенности содержания, модели реализации и организационно-методическое сопровождение дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся в образовательных учреждениях дополнительного и общего образования; теоретико-методологические, методические и технологические основы проектирования деятельности педагога по созданию условий для развития и социализации школьников (в т. ч. с особыми потребностями в образовании) средствами искусства на основе интеграционных процессов дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ.Освоение программы позволит:совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта, включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические аспекты деятельности педагога; осваивать общедоступные информационные ресурсы и ЭОР как методический инструментарий художественно-эстетической деятельности ученика и педагога;овладеть навыками формирования метапредметных знаний и навыков в области художественно-эстетической деятельности как средства социализации личности учащегося;построить индивидуальную траекторию совершенствования профессиональной деятельности.
В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».