Войти
Новосибирский институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования

Особенности формирования и оценки функциональной грамотности у детей с ОВЗ

Повышение квалификации – Кафедра специальной педагогики, инклюзивного образования и психологии
с 7 по 18 ноября 2022
72 часа
Красный проспект, 2
Категория слушателей: Учителя-логопеды, учителя-дефектологи образовательных организаций, руководители ММО учителей-логопедов и учителей-дефектологов
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

Понятие «функциональная грамотность». Виды функциональной грамотности. Механизмы затруднений в становлении функциональной грамотности у детей с ОВЗ разных категорий. Методические аспекты деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога по формированию и оценке функциональной грамотности у детей с ОВЗ. Повышение профессиональных компетенций учителей-логопедов и учителей-дефектологов в процессе деятельности муниципальных методических объединений. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Первый этап: с 7 по 10 ноября. Второй этап: с 11 по 15 ноября (дистанционный). Третий этап: с 16 по 18 ноября.

Справка по т. 8(383) 223-03-54, cyv@edu54.ruonn@edu54.ru.

Кураторы

Галина Михайловна Вартапетова
Заведующий кафедрой
+7 (383) 223-03-54