Войти
Новосибирский институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования

Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования

Повышение квалификации – Кафедра специальной педагогики, инклюзивного образования и психологии
с 4 по 15 апреля 2022
72 часа
Красный проспект, 2
Категория слушателей: Педагогические работники образовательных организаций
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

Понятие и общая характеристика функциональной грамотности. Принципы формирования и развития функциональной грамотности. Коммуникативная грамотность и творческое мышление как виды функциональной грамотности. Развитие коммуникативных навыков в общении нормотипичных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Методы диагностики и развития креативности у обучающихся  в зависимости от типа нозологии. Практико-ориентированный подход в инклюзивном образовании: применение знаний и функциональная грамотность.

В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Первый этап: с 4 по 7 апреля. Второй этап: с 8 по 12 апреля (дистанционный). Третий этап: с 13 по 15 апреля.
Справка по т. 8(383) 223-03-54, cyv@edu54.ruonn@edu54.ru.

Кураторы

Антон Вениаминович Тараканов
Доцент
+7 (383) 223-03-54