2000

Печать

Издания института за 2000 год

1. Беленок И.К. Методика обучения физике: Программа курса для студентов физических специальностей высших учебных заведений.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–32с.
2. Боровиков Л.И. Самоанализ профессиональной деятельности учителя: Позиционно– личностный подход: Методические рекомендации.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–32с.
3. Боровикова Р.И. Русское искусство XYI–ХХ веков: Русское искусство ХYI–ХХ веков: Обзорная экскурсия по экспозиции Новосибирской картинной галереи.– Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–44с.
4. Бреев М.П. Урок физической культуры в школе: (Технология и педагогический анализ) Ч.1.: Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–28с.
5. Буланкина Н.Е. и др. Методические рекомендации к базисному учебному плану по школьному курсу «Иностранные языки».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.– 22с.
6. Буланкина Н.Е. Полиязыковое информационно–образовательное пространство личности: Методология. Проблемы. Технология.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–200с.
7. Буланкина Н.Е. и др. Проблема самореализации личности в полиязыковом информационно-образовательном пространстве: Монография / Авт. кол. Н.Е. Буланкина, В.Я. Синенко, С.Н. Уласевич, Т.Ю. Зайкова.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.–184с.–(Педагоги Сибири–ХХ1 веку; Антология научно-методических идей. Вып.13.).
8. Буланкина Н.Е. Проблемы становления и развития личностного полиязыкового пространства: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск: Издательство НИПКиПРО,2000.–120с.
9. Буланкина Н.Е. Программа реализации концептосферы учителя–гуманитария в системе дополнительного профессионального образования: Авторский проект «Становление и развитие полиязыкового образовательного пространства личности». – Новосибирск: Издательство НИПКиПРО,2000.–(Педагоги Сибири – ХХ веку; Антология научно-методических идей. Вып.9.).
10. Буланкина Н.Е. Психолого-педагогические основы становления и развития полиязыкового пространства личности: Программа повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителя– гуманитария.– Новосибирск: Изд-во НИП-КиПРО,2000.–( Библиотечка творческих идей; Языкознание. № 10.).
11. Буланкина Н.Е. Становление и развитие речевой и коммуникативной культуры личности в полиязыковом образовательном пространстве: Программа повышения квалификации учителей иностранных языков.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–24с.
12. Буланкина Н.Е., Кондратенко А.П. Формирование культурологической компетенции личности в полиязыковом пространстве: Программа повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителя–гуманитария. – Новосибирск: Издательство НИПКиПРО,2000.–26с.–(Библиотечка творческих идей; Культурология и страноведение. Вып.12.)
13. Буланкина Н.Е. Формирование культуры личности учителя–гуманитария в сис-теме профессионального дополнительного образования.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–22с.
14. Видякина Т.Ю. Модифицированная программа по фортепиано (1-8 кл.): Для школ с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–24с.
15. Воспитательная система школы: Диагностика, анализ, результативность: Методическое пособие для заместителей директоров по воспитательной работе: Ч.1./ Отв. ред. М.С. Коган.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–32с.–(Серия: Воспитание. Творчество. Профессионализм. Вып.2).
16. Воспитательное пространство: Опыт моделирования в детском оздоровительном центре «Юбилейный» г. Бердск: Сказочная модель. /Сост. Л.Н. Останина, Е.В. Киселёва.–Новосибирск, 2000.–54с.
17. Герт Г.А. Нравственное воспитание школьников на уроках музыки: Из опыта работы.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–40с.
18. Головин О.В. Организация двигательного режима детей 4-7 лет в условиях дошко-льного учреждения: Методические рекомендации.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–31с.
19. Горелова Т.И. Дидактическая готовность педагогов профессиональных школ: Реальность и перспективы: Монография.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.– 221с.
20. Гринь С.Н. Гуманитарная олимпиада «Конкурс полиглотов»: Авторский проект «Языковой интеллект школьника».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–20с.
21. Дормакова В.С. Комплексная программа по оздоровлению учащихся с Оотклонениями в здоровье.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–24с.– ( Библиотечка твор-ческих идей; Приложение к журналу «Сибирский учитель». Вып.2.)
22. Доронькин А.И. Литературная хрестоматия по географии.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–24с.– (Библиотечка творческий идей. Вып. 9.)
24. Духовный путь России 2000: Третьи Новосибирские образовательные чтения: Тезисы и материалы / Преосвященный Сергий епископ Новосибирский и Бердский, В.Ш. Сабиров, О.С. Соина.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–93с.
25. Игнатов А.Т. Сборник задач по математике для 6 класса.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–24с.
26. Как разработать программу «Здоровье» в образовательном учреждении: Учебнометодическое пособие.–2-е изд., доп.–Новосибирск,2000.–76с.
27. Кирилина Л.И. Русский язык: Алгоритмические таблицы. 5 класс: Методические рекомендации.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–32с.
28. Кирилина Л.И. Русский язык: Алгоритмические таблицы: 6 класс: Методические рекомендации.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–33с.
29. Ковалёва В.И., Лукин А.И. Игровое ряженье и маскирование в народных календар-но-обрядовых праздниках: Методические рекомендации.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–16с.–(Библиотечка творческих идей; Дополнительное образование. Фольклор. Вып.17.).
30. Колодин В.В., Колодина Е.Ю. Слушаем музыку: «Музыка вокруг нас» (Первый год обучения): Учебник для преподавателей музыки младших классов музыкальных и общеобразовательных школ.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.–76с.
31. Кошелева О.Э. и др. Организация САПР в кожевенно-обувной промышленности: Учебное пособие для изучающих базовые основы САПР в промышленности.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–90с.
32. Кузнецов И.В. Мистерия Сирина: Анализ новелл Владимира Набокова: Материалы для занятий.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–100с.
33. Куклина Н.Б. Основы позитивного мышления: Программа социоадаптивного спецкурса для учащихся общеобразовательных школ с поурочной разработкой и методическими рекомендациями (3-5 класс).–Новосибирск: Издательство НИПК и ПРО, 2000.–72с.–(Педагоги Сибири – XXI веку; Антология научно-методических идей. Вып. 10.).
34. Культура и образование этнических общностей Сибири: Осмысление феноменов этнонациональных культур и их влияния на духовную жизнь общества: Тезисы докладов и тематические материалы IV традиционной ежегодной научно-практической конференции.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–60с.
35. Любова О.М. Обучение решению задач разными способами и методами.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–98с.
36. Максимова К.С. Человек и окружающая среда: Авторская программа деятельности детского экологического объединения «Надежда» (I – II год обучения). – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–20с.–(Библиотечка творческих идей; Приложение к журналу «Сибирский учитель». Выпуск 3).
37. Малахова Н.Н. Эстетика: Язык искусства: Программа учебного курса для 1-3 и 5-6 классов.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–64с.
38. Межпредметный подход в экологическом образовании младших школьников: Методическое пособие / Авт. - сост. З.В. Молодцова.–Новосибирск: Издательство НИПКиПРО,2000.–72с.
39. Мельникова И.Ю., Артамонова З.С. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ: Для учителей образовательной области «Искусство».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–16с.
40. Мельникова И.Ю., Артамонова З.С. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ: Для учителей образовательной области «Искусство» и «Технология».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–16с.
41. Мельникова И.Ю. Памятка для слушателей базовых курсов повышения квалифика-ции учителей образовательной области «Искусства» и «Технология».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–16с.
42. Медико-педагогические аспекты жизнедеятельности: Сборник учебно-методических материалов.– Новосибирск, 2000.–175с.
43. Мишина Ю.Д. Ответственность взрослых за ответственность детей: Учебное пособие.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–204с.
44. Настольная книга социального педагога / Отв. ред. канд. пед. наук Г.С. Чеснокова.– Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–110с.–(Серия: Воспитание. Творчество. Профессионализм. Вып 1).
45. Научно-методическое обеспечение деятельности детских фольклорных объединений: Сборник докладов и статей по материалам научно-практических конференций (1997-1999гг.) /Отв. ред. В.И. Байтуганов.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000. – 88с.
46. Нелюбов В.В. Первые шаги в обучении музицированию: Методическое пособие. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–28с.–(Библиотечка творческих идей; Дополнительное образование.; Музыка. Вып.20).
47. Новожидова Л.И. Методические рекомендации по учёту знаний тестовым методом по курсу «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–48с.–(Библиотечка творческих идей; Физическое воспитание дошкольников. Вып.19.)
47. О книге и библиотеке: Сборник библиотечных уроков /Управление образования администрации Новосибирской области, НИПКиПРО, Новосибирская обл. дет. библиотека им. А.М. Горького; Сост. Н.Н. Федоренко.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–200с.
48. Образовательная программа и интеллектуальные игры интеллектуального клуба «Магия мысли».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–52с.
49. Педагог дополнительного образования: Самооценка качества повышения квалифи-кации: Инструктивно-методическое пособие для слушателей НИПКиПРО / Отв. Ред. М.С. Коган; Авт.-сост.: Л.И. Боровиков, канд. пед. наук; М.С. Коган; И.В. Хромова, канд. психологических наук; Н.Ю. Штуд.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.–76с.– Серия: Воспитание. Творчество. Профессионализм. Вып. 4.)
50. Педагогическая оценка результативности работы учреждений дополнительного образования: Материалы IY городских педагогических чтений / Науч. ред. Л.И. Боровиков.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.– 84с.
51. Педагогическая практика: Проблемы, опыт и перспективы: Материалы региональной научно - практической конференции / Новосибирский педагогический колледж № 3.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–101с.
52. Платные дополнительные образовательные услуги: Документы и материалы в помощь руководителям образовательных учреждений всех типов и видов / Сост.Г.В. Рыцарева, З.А. Никулина.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–62с.
53. Порядок приёма и программы вступительных экзаменов / Новосибирский педагоги-ческий колледж №3.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–27с.
54. Потапов А.С. Методы исследования физиологических и психологических особен-ностей восприятия информации: Методическое пособие: Тесты выявлениялатерной асимметрии полушарий головного мозга / Под ред. доктора медицинских наук, профессора Р.Ю. Ильюченко.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–127с.
55. Проблемы преемственности в непрерывном образовании специальных педагогов и психологов: Материалы научно-практической конференции. 19-26 янв. 2000года.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–32с.
56. Профилактика наркозависимости в школе: Методическое пособие: Кн. 2. Ч. 1.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–72с.
57. Разноуровневые тематические и игровые измерители достижений учащихся по математике (6 – 11 класс).–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–50с.
58. Рудакова Е.А. Виды и формы с математическими терминами и символами в начальном обучении математике: Методическое пособие для учителей начальных классов и студентов ФНК. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–48с.–(Б-чка творческих идей; Начальная школа. Вып.16).
59. Селягина Н.Л. Моделирование творческих уроков природоведческого цикла в начальной школе: Методическое пособие для студентов педагогических колледжей и учителей начальных классов.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.– 90с.
60. Склянова Н.А. Основы безопасности жизнедеятельности: Сборник нормативных документов и методических рекомендаций по подготовке детей и учащейся молодёжи в области защиты от чрезвычайных ситуаций; В 2-х ч.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–109с.
61. Современный учитель: Стандарты профессионализма: Сборник научно-методических статей.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–196с.
62. Соколова Г.А. Педагогические основы оригами.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.– 224с.
63. Стешов Г.И. и др. Технология производства хромовых кож с использованием пероксидно-щелочного обезволашивания кожевенного сырья: Учебное пособие для изучающих технологию кожи и меха.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.– 71с.
64. Творческая активность личности в образовательном процессе: Сб. научно-методических статей.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–116с.
65. Ткаченко А.Н. Формирование самостоятельной художественной деятельности детей дошкольного возраста: Беседы с воспитателями по изобразительной деятельности. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–25с.– Библиотечка творческих идей; Педагогика и методика повышения квалификации. Вып.13.)
66. Учебно-методический пакет учителя, преподающего предметы религиоведческого характера: Для учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–26с.
67. Ходько Е.Ю. Полоролевая идентификация дошкольников: Методическое пособие - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–39с.– (Педагоги Сибири – ХХI веку; Антология научно-методических идей. Вып.8).
68. Царёва С.Е., Сутягина В.И. Геометрия в математическом образовании школьников: Пособие для студентов педагогического университета. Ч.1.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–72с.
69. Царёва С.Е., Сергеева Я.В. Задания творческого характера по математике: Пособие для учителей и учащихся начальных классов. - Новосибирск: Издательство НИПК и ПРО, 2000. – 56с.
70. Через образование к миру, взаимопониманию и устойчивому развитию: Материалы Симпозиума 2000г.: Сибирская Ярмарка, 21-24 марта. 2000г.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–311с.
71. Шпак Н.В. Текст лекций на тему: «Крашение пушно-меховых полуфабрикатов кислотными красителями».–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–71с. :
72. Этюды абилитационной педагогики: Из опыта работы «Школа Бороздина»: Монографическое эссе / Науч. ред. Л.И. Боровикова.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.–145с.
73. Якушева Г.Н. Русское православие: Учебное пособие для подготовительных отде-лений вузов.–Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО,2000.–180с.

Обновлено 22.04.2010 09:40 Просмотров: 6738
 

Проектирование ДОП в условиях реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Вебинары и он-лайн трансляции

  • Кабинет вебинаров и видеоконференций
  • Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города