Ресурсы

Печать

Объём фонда библиотеки в 2018 году составляет 42100  ед. хр. В состав фонда входят книги, брошюры, журналы, информационные издания, электронные издания. Медиатека НИПКиПРО насчитывает 1837 электронных материалов.

Для удобства поиска в библиотеке созданы следующие виды каталогов:
1. Алфавитный каталог;
2. Систематический каталог;
3. Библиографические списки и обзоры. 

3.1. Рубрика «По страницам книг и журналов» в журнале «Сибирский учитель»

4. Образовательные презентации:

6. По страницам газеты Педагогическое эхо ( путешествие с книгочеем)

- Библиотека. Из прошлого- в будущее (к 70-летию НИПКиПРО)
- Библиотека Борхеса
- Библиотеки Поднебесной
- Библиотечное дело от ...Карнеги
- Загадки невеликого Миргорода к 200-летию со дня рождения Н.В.Гоголя
- Ленинка. Пашков дом
- Между культурой и Интернетом (Блуждающим в виртуальных дебрях посвящается...)

7. Тематический указатель статей в периодических изданиях:

7.1. Аттестация, аккредитация, лицензирование:

аттестация, аккредитация, лицензирование образовательных учреждений;

аттестация работников образования.

7.2. Воспитание и дополнительное образование детей:

7.2.1 Отдельные направления воспитания школьников:

–  вопросы толерантности;

духовно-нравственное воспитание;

патриотическое воспитание;

– гражданское воспитание;

школьное самоуправление.

7.2.2 Методическое обеспечение воспитательной работы в школе:

–  из опыта работы;

методы, технологии;

планирование;

работа классного руководителя;

школьное самоуправление;

общие вопросы.

7.2.3 Теория и практика дополнительного образования детей:

детские оздоровительно-образовательные лагеря (центры);

методическое обеспечение работы учреждений ДОД;

программы для учреждений ДОД.

7.2.4 Детские и юношеские объединения организации.

7.2.5 Краеведение. Музеи (музейная педагогика).

7.2.6 Семейное воспитание. Работа с родителями.

7.2.7 Одаренные дети (вопросы воспитания и образования):

диагностика одаренности;

детская одаренность (общие вопросы);

программы работы с одаренными детьми;

психолого-педагогические аспекты одаренности детей.

7.3.  Дошкольное воспитание и образование детей:

воспитание и образование детей дошкольного возраста (общие вопросы);

нормативно-правовая база ДОУ;

отдельные направления развития детей дошкольного возраста;

– организация деятельности ДОУ В формате ФГТ;

предшкольная подготовка ребенка;

программы дошкольного воспитания и образования;

работа с родителями детей дошкольного возраста;

управление дошкольными образовательными учреждениями.

7.4.  Здоровьесберегающие технологии и безопасность образовательного пространства:

безопасность образовательного пространства;

вопросы здоровья школьников в учебном процессе (диагностика, методы, формы);

здоровое питание школьников;

здоровье учителя;

здоровьесберегающие технологии в образовательных учреждениях;

программы по формированию здоровья школьников;

профилактика и предупреждение вредных привычек у школьников.

7.5.  Информатизация образования:

7.5.1  ИКТ по предметам:

биология;

география;

дополнительное образование детей;

иностранные языки;

изо;

информатика;

история и обществознание;

математики;

начальное образование;

основы безопасности жизнедеятельности;

русский язык и литература;

физика;

химия;

музыка;

дошкольное образование.

7.5.2 Дистанционное обучение.

5.3 Информатизация учебного процесса (общие вопросы).

5.4 Путеводители по образовательным сайтам.

7.6.  История педагогики и психологии:

история педагогики, психологии (общие вопросы);

педагогические течения, школы;

персоналии;

труды педагогов.

7.7. Методическая работа:

Методическая служба ДОУ;

– Методическое обеспечение начальных классов;

Методические объединения учителей;

Муниципальная методическая служба;

Планирование методической работы;

Положения и программы;

Технология обобщения, распространения педагогического опыта;

Формы методической работы с учителями.

7.8.  Модернизация Российского образования. Национальный проект:

документы (концепции, законы, акты);

модернизация Российского образования;

реализация национального проекта;

инновации в образовании;

- инновационная деятельность: психолого-педагогическое сопровождение.

7.9.  Образовательные стандарты, программы:

образовательные стандарты;

программы;

программы НОО;

учебники;

стандарты: опыт внедрения;

– cтандарты нового поколения, предметы:

  • биология ;
  • география ;
  • доп. образование ;
  • ин. язык ;
  • информатика ;
  • история;
  • литература, русский ;
  • математика ;
  • физика ;
  • физическая культура;
  • химия ;
  • –  стандарты НОО.

    7.10.  Преемственность в обучении:

    дошкольное-начальное образование;

    начальное-среднее образование;

    учебные предметы;

    школа, колледж, вуз.

    7.11. Проектная деятельность:

    –  Проектная деятельность учащихся (общие вопросы).

    7.11.1 Проектная деятельность (по предметам):

    – Биология;

    – География;

    – Дополнительное образование детей;

    – Дошкольное воспитание и образование;

    – Иностранные языки;

    – Информатика;

    – История и обществознание;

    – Математика;

    – Начальная школа;

    – Русский язык и литература;

    – Физика;

    – Физическая  культура;

    – Химия;

    – Технология.

    7.12.  Профессионализм учителя:

    компетенции и компетентность;

    культура и мастерство учителя;

    профессиональные компетенции и компетентность учителя.

    7.13.  Профильное обучение, предпрофильная подготовка:

    дополнительное образование детей и предпрофильная подготовка;

    методическая поддержка профильного обучения;

    предпрофильная подготовка в школе;

    профильное обучение в сельской школе;

    профильные классы;

    психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения.

    7.14. Система повышения квалификации и переподготовки работников образования:

    Модернизация и инновация в повышении квалификации работников образования;

    Мониторинг и оценка качества повышения квалификации;

    Организационные формы повышения квалификации работников образования;

    Повышение квалификации организаторов, методистов, воспитателей, вожатых;

    ­­– Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений;

    Повышение квалификации сельских учителей;

    Повышение квалификации учителей предметников;

    Повышение квалификации учителей начальных классов;

    Роль ИПК в повышении квалификации;

    Система повышения квалификации и переподготовки работников образования.

    7.15. Специальная педагогика и психология:

    аутизм;

    детский церебральный паралич;

    дети с комплексными нарушениями;

    -  дети с ограниченныеми возможностями здоровья;

    дети с тяжелыми нарушениями;

    - логопедическая работа с детьми в центрах помощи

    - депривация;

    - инклюзивное образование;

    - задержка психического развития, ЗПР;

    - общие вопросы по специальной педагогики и психологии;

    - общии вопросы;

    - олигофренопедагогика;

    - программы и стандарты;

    - сурдопедагогика и психология;

    - слухопротезирование;

    - тифлопедагогика и психология.

    7.15.1 Логопедия:

    афазия;

    - общие вопросы по логопедии;

    - общее недоразвитее речи;

    - работа с родителями;

    - заикание;

    - дети с тяжелыми нарушениями речи ;

    - дислексия;

    - дисграфия;

    - дизартрия;

    - дети с нарушениями речи;

    моторика;

    - терапия, игра;

    - физические занятия;

    - фонетико-фонематическое недоразвитие речи .

    7.16. Среднее профессиональное образование:

    - cреднее профессиональное образование.


    7.17.  Управление образованием:

    должностные инструкции работников образования;

    критерии оценки управления образованием. Виды контроля учебного процесса;

    менеджмент в образовании;

    новый механизм финансирования ОУ;

    НСОТ ;

    работа с персоналом;

    управление образовательным учреждением (общие вопросы);

    формы и методы проведения педсоветов, августовских педагогических совещаний.

    7.18.  Учебный процесс (организационные формы, методы, направления).

    7.18.1 Основные направления современного обучения:

    деятельностный подход в обучении;

    личностно-ориентированное обучение;

    модульное обучение;

    проблемное обучение;

    развивающее обучение;

    развивающее обучение (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин);

    развивающее обучение (система Л.В. Занкова);

    развитие критического мышления в обучении;

    другие направления современного обучения;

    ТРИЗ;

    технология образования в глобальном информационном сообществе (ТОГИС);

    компетентностный подход в обучении.

    7.18.2  Предметные уроки. Тематическое планирование:

    Биология;

    География;

    Иностранные языки;

    Информатика;

    История. Обществознание;

    Литература;

    Математика;

    Музыка;

    Начальные классы;

    Основы безопасности жизнедеятельности;

    Русский язык;

    Искусство;

    Технология;

    Физика;

    Физическая культура;

    Химия;

    Экономика.

    7.18.3  Контроль и оценка знаний.

    7.18.4  Методы обучения (общие вопросы).

    7.18.5  Организационные формы учебного процесса.

    7.18.6  Организация исследовательской деятельности.

    7.18.7  Типы, структуры, методика урока.

    Обновлено 05.12.2018 13:33 Просмотров: 15281
     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАЩИХСЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ГИА 2019 ГОДА

    Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

    Главный корпус Учебный корпус
    Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

    Сайты сотрудничества

    Просмотреть список


    Антикоррупционная политика

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    Фотогалерея

    Общежитие

    Проекты

    Форум

    На сайте

    Сейчас 29 гостей онлайн