24.10.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание межрегионального семинара "Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов"" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1 (agile-дебаты): Миссия выполнима: эффективное управление «Школами роста»" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 2: Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 3: Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 4: Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 5: Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе." | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель биологии)" | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель географии) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель физики) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель химии) " |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ


2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Печать

Необходимость свободного «проживания» обучающегося в нынешнем образовательном пространстве диктуется рядом серьезных социально-эконо­мических задач и даже политических условий. Сразу договоримся, что свобода как одна из ведущих философских категорий должна пониматься адекватно. Свобода не как вседозволенность («что хочу, то и ворочу»), а как «осознанная необходимость». Свобода как правопорядок, как цель развития, как доминанта самореализации, самостоятельности.

Еще лет двадцать назад в России, когда речь шла о нетрадиционных формах обучения (подтрадиционными будем понимать повсеместную классно-урочную систему), имелось в виду надомное обучение детей (по состоянию их здоровья), очень редко — экстернат (опять-таки в силу чрезвычайных обстоятельств).

Современные социально-экономические изменения в обществе вызвали необходимость упорядочения форм получения образования. 8 новом законе «Об образовании в Российской Федерации» этому посвящена статья 17, в которой прописаны две возможности получения образования:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). При этом обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образо­вательную деятельность.

Многообразие возможностей обучения обеспечивается сочетанием различных форм получения образования и форм обучения.

«Сибирский учитель», 2014 № 2 (93)

Просмотров: 2447
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2014 г. О ДОСТУПНОСТИ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ