C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования познавательных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие метапредметных компетенций обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия»" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Печать

Заключительные аккорды учебно-воспитательного процесса в школе всегда были значимы и судьбоносны. Если весь фронт общего образования (начальная школа — основная школа — полная (старшая) школа) выстроен как одно целое, как ступени, обеспечивающие полновесное решение учебно-воспитательных задач на каждом этапе общего образования, то можно сказать, что старшая школа выполняет функцию системно-образующего звена. Действительно, если уже с начальной школы дети были приучены к самостоятельности, к творческому поиску, а в основной школе эти навыки были закреплены на более сложном содержании и приобрели более высокий уровень, то в старшей школе учащиеся, углубляя и расширяя данные навыки, используют их при разработке собственных познавательных проектов. В этом случае у учащихся формируются такие компетентности, которые позволяют уверенно получить высокий результат по Единому государственному экзамену, даже специально к нему не готовясь. Кроме этого, у выпускников в этом случае вырисовывается четкое представление о своем будущем.

Однако, если начальная школа, как и основная, существуют только как то, что просто в силу устоявшихся традиций необходимо «пройти». Если эти ступени не нацелены на подготовку к жизни, к старшей школе. Если эти ступени в школе существуют на остаточном принципе: «…а вот когда дети придут в выпускной класс, там всему научат…»), то результаты всегда бывают плачевными. Появляется необходимость прямого «натаскивания» на ЕГЭ и нередко посредством репетиторов. Знания в этом случае весьма зыбкие, а будущее выпускника, как правило, расплывчатое.

Вот почему важно обеспечивать прочную преемственность между последующими ступенями общего образования, реализуя современные к нему требования.

«Сибирский учитель», 2013 № 2 (87)

Просмотров: 2272
 


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2013 г. ПОЛНАЯ ШКОЛА КАК РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ФАКТОР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ