Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ


2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ

Печать

Год учителя - событие многогранное.

С одной стороны - фейерверк торжеств, чествований учителя, повышенное внимание к его личности. С другой стороны - этот год накладывает определённую ответственность на тех, кто должен повышать качество жизни учителей, создавать условия для интересной, творческой работы, кто должен оценить деятельность учителя, не задев его самолюбия. Необходимо разработать общегосударственную рамку квалификации педагогов, сформировать в сознании граждан положительный образ учителя.

Вместе с тем, важно создать условия для объективной оценки учителем своего профессионализма, то есть самооценки. От этого зависит многое, так как, осознавая недочеты в своей деятельности и предпринимая попытки их устранения, учитель может развиваться на уровне положительной мотивации.

В стране очень важно сохранить (а где-то уже и возродить) соборность российской школы. Такая интеграция высокого социального статуса учителя с достойными условиями для его профессионального роста поднимет образование на тот уровень, который позволит России разрешить многие социально-экономические проблемы.

Учитель достоин того, чтобы общество поднялось до его уровня.

«Сибирский учитель», 2010 № 1 (67)

Просмотров: 1807
 


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2010 г. ЗНАЧИМО И ОТВЕТСТВЕННО - БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ