C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования познавательных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие метапредметных компетенций обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия»" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ


2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ

Печать

Во все времена процесс развития образования непременно актуализировал непреходящие вопросы: «Чему учить?», «Как учить?», «В каких условиях и при помощи чего организовывать обучение и воспитание детей?»

Последний вопрос весьма обширен и глубок. К нему относятся и экономические основы деятельности учебных заведений, и формы организации деятельности детей, учителей и самих учреждений, и материально-технические средства обучения, и, наконец, интеллектуальные средства.

Прилагая колоссальные усилия для решения многогранных и необходимых задач, связанных со средствами, условиями и организационными мероприятиями образовательного процесса, необходимо следить за тем, чтобы результаты доходили до «адресата», то есть на практике эффективно влияли на сам учебно-воспитательный процесс.

Действительно, можно приобрести сверхсовременное компьютерное и мультимедийное оборудование, можно организовать общественное управление школой и даже создать сеть школ, можно обеспечить подушевое финансирование с отраслевой системой оплаты труда учителей. Но если все эти действия мало влияют на сам учебно-воспитательный процесс, то правомерен вопрос: «А для чего все это создавалось и делалось?».

В настоящее время серьезно корректируются все программно-методические ресурсы в образовании, обеспечивается повсеместный переход на стандарты второго поколения, расширяется сфера применения информационно-коммуникативных технологий в обучении детей, обсуждается проблема структуры и дидактической значимости современного урока. Но важно постоянно оценивать характер влияния этих изменений на урок, на каждого ребенка, на качество учебно-воспитательного процесса.

«Сибирский учитель», 2010 № 4 (70)

Просмотров: 2210
 


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2010 г. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ