24.10.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание межрегионального семинара "Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов"" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1 (agile-дебаты): Миссия выполнима: эффективное управление «Школами роста»" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 2: Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 3: Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 4: Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 5: Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе." | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель биологии)" | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель географии) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель физики) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель химии) " |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ


2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ

Печать

Можно разделять или не разделять мнения спорящих специалистов о приоритетности образовательного и воспитательного процессов. Действительно, существуют многочисленные критерии и измерители уровня обученности детей, образовательный процесс поддержан многими нормативными документами, результативность именно этого процесса является определяющей при оценке деятельности учебного заведения и каждого учителя. Воспитательный же процесс с первого взгляда кажется затемненным образовательной деятельностью. Но именно с первого взгляда.

В хорошем учреждении у педагога-мастера обучение и воспитание взаимосвязаны, существенно дополняют друг друга, представляют собой единый процесс. Это предусматривает и нынешний Федеральный государственный образовательный стандарт. Современные технологии нацелены на развитие каждого ребенка, рассматривают ученика в качестве субъекта обучения-воспитания, обеспечивают формирование его активной индивидуальной познавательной траектории, позволяют существенно влиять не только на знаниевый уровень компетентностей, но и на уровень воспитанности и даже обеспечивают хорошее состояние здоровья детей.

Но подчеркнем еще раз: только истинный Учитель, высококлассный профессионал способен обеспечить такое единство.

«Сибирский учитель», 2010 № 5 (72)

Просмотров: 2265
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ ШКОЛЕ