24.10.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание межрегионального семинара "Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов"" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 1 (agile-дебаты): Миссия выполнима: эффективное управление «Школами роста»" | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 2: Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 3: Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 4: Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами." | 24.10.2018 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Проектная сессия 5: Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе." | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель биологии)" | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель географии) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель физики) " | 06.11.2018 в 04:00 по московскому времени запланирована межрегиональная олимпиада "Межрегиональная олимпиада "Учитель - Профессионал" (учитель химии) " |


2009 г. И ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Печать

Позиция, при которой качество образования должно быть представлено наиболее полно, лаконично, объективно, в какой-то мере унифицировано и, безусловно, понятно каждому учителю и руководителю образовательного учреждения, -- разумна, но сложна в реализации.

Главное -- отойти от сформировавшихся стереотипов при оценке качества. Мы не раз обращались к этой проблеме в предыдущих номерах нашего журнала. Например, в представлении некоторых педагогов ключевые компетентности, которые должны быть сформированы у детей, рассматриваются отдельно от их обученности-развитости и воспитанности. Нередко можно слышать приблизительно следующее: «Сейчас важно не обучить и воспитать ученика в школе, а сформировать у него компетентности». На чём же тогда основано формирование компетентностей, если не на обученности-развитости и воспитанности детей? А не есть ли это их более высокий (то есть компетентностный) уровень? Как важно договориться о смыслах! Те же проблемы связаны и с представлениями о социализации детей. Социализация невозможна «сама по себе» в отрыве от обучения и воспитания.

Говоря о повышении качества образования, необходимо всегда помнить о конечном результате, то есть о росте личности ученика. Это самое главное.

«Сибирский учитель»,  № 4 (64) 2009 г.

Просмотров: 2481
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города