C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования познавательных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие метапредметных компетенций обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия»" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |


2009 г. И ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Печать

Позиция, при которой качество образования должно быть представлено наиболее полно, лаконично, объективно, в какой-то мере унифицировано и, безусловно, понятно каждому учителю и руководителю образовательного учреждения, -- разумна, но сложна в реализации.

Главное -- отойти от сформировавшихся стереотипов при оценке качества. Мы не раз обращались к этой проблеме в предыдущих номерах нашего журнала. Например, в представлении некоторых педагогов ключевые компетентности, которые должны быть сформированы у детей, рассматриваются отдельно от их обученности-развитости и воспитанности. Нередко можно слышать приблизительно следующее: «Сейчас важно не обучить и воспитать ученика в школе, а сформировать у него компетентности». На чём же тогда основано формирование компетентностей, если не на обученности-развитости и воспитанности детей? А не есть ли это их более высокий (то есть компетентностный) уровень? Как важно договориться о смыслах! Те же проблемы связаны и с представлениями о социализации детей. Социализация невозможна «сама по себе» в отрыве от обучения и воспитания.

Говоря о повышении качества образования, необходимо всегда помнить о конечном результате, то есть о росте личности ученика. Это самое главное.

«Сибирский учитель»,  № 4 (64) 2009 г.

Просмотров: 2274