2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ - ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования регулятивных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования компетенций смыслового чтения младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Письменная контрольная работа по математике как средство оценки познавательных УУД" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | 03.09.2018 начинается обучение по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ


2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ

Печать

Нет необходимости убеждать читателя в значимости уровня профессионализма учителя для эффективного решения многоплановых задач современной модернизации образования.

Разработанные концепции по экономическому, содержательному, методико-технологическому, по средствам обучения и другим направлениям кардинальных изменений в образовании не дадут ожидаемых результатов, если профессионально учитель не будет готов к их реализации. Сейчас, как никогда, становится актуальной проблема непрерывности работы каждого работника образования над повышением своей квалификации. Традиционная курсовая подготовка (как по содержанию, так и по организации) ушла в прошлое. Теперь она становится той «точкой кристаллизации», которая дает дальнейший рост профессионализму, которая открывает учителю все перспективы его развития как профессионала на длительный период. Центром любой модели повышения квалификации, ее ядром должна быть личность учителя. Каждый учитель сам определяет в рамках параллельно предложенных систем (модулей) содержание своего обучения (равно как и время, в течение которого он им овладевает). Накопленное количество модулей с учетом продолжительности обучения дает право получить документ о повышении квалификации. Учитель должен осознавать уровень своего профессионализма на основе предложенных современных критериев. Это осознание - самооценка - наряду с экономическими аспектами деятельности и является движущей силой его квалификационного роста.

Немаловажное значение в деле повышения квалификации имеет управление этой деятельностью. Но управление не авторитарное (приказное!), а как действие, ведущее учителя к успеху.

Журнал «Сибирский учитель» №6(54) 2007 г.

Просмотров: 2360
 


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ