26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1. Государственно-общественное управление - ресурс устойчивого повышения качества образования современной образовательной организации" | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2. Система работы методических объединений и профессиональных ассоциаций преподавателей иностранных языков Новосибирской области " | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3. Функционирование региональных и муниципальных сетевых сообществ как ресурс поддержки региональных программ развития образования " | 26.04.2018 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4. Роль профессионального сообщества дефектологов в повышении эффективности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5. Организация взаимодействия учителей математики Новосибирской области в профессиональной ассоциации и методических объединениях " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6. Сетевые сообщества учителей естественнонаучных дисциплин и географии как инструмент взаимодействия участников образовательных отношений " | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7. Профессиональные ассоциации и методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-предметников" | 26.04.2018 в 11:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8. Создание развивающей профессиональной среды и сопровождение инновационных процессов в образовательных организациях" | 26.04.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9. Ключевые аспекты реализации содержания образования предметной области Технология" | 27.04.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание. Государственно-общественное управление, профессиональные ассоциации, методические объединения, сетевые сообщества и развитие российского образования" |
Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ


2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ

Печать

Нет необходимости убеждать читателя в значимости уровня профессионализма учителя для эффективного решения многоплановых задач современной модернизации образования.

Разработанные концепции по экономическому, содержательному, методико-технологическому, по средствам обучения и другим направлениям кардинальных изменений в образовании не дадут ожидаемых результатов, если профессионально учитель не будет готов к их реализации. Сейчас, как никогда, становится актуальной проблема непрерывности работы каждого работника образования над повышением своей квалификации. Традиционная курсовая подготовка (как по содержанию, так и по организации) ушла в прошлое. Теперь она становится той «точкой кристаллизации», которая дает дальнейший рост профессионализму, которая открывает учителю все перспективы его развития как профессионала на длительный период. Центром любой модели повышения квалификации, ее ядром должна быть личность учителя. Каждый учитель сам определяет в рамках параллельно предложенных систем (модулей) содержание своего обучения (равно как и время, в течение которого он им овладевает). Накопленное количество модулей с учетом продолжительности обучения дает право получить документ о повышении квалификации. Учитель должен осознавать уровень своего профессионализма на основе предложенных современных критериев. Это осознание - самооценка - наряду с экономическими аспектами деятельности и является движущей силой его квалификационного роста.

Немаловажное значение в деле повышения квалификации имеет управление этой деятельностью. Но управление не авторитарное (приказное!), а как действие, ведущее учителя к успеху.

Журнал «Сибирский учитель» №6(54) 2007 г.

Просмотров: 2095
 


Наш институт Слово ректора Мысли об актуальном в образовании 2007 г. О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ