C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования познавательных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие метапредметных компетенций обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия»" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт Слово ректора


1999 г. ВРЕМЯ ОБЕЩАЮЩИХ ПЕРЕМЕН

Печать

Сегодня образование в Российской Федерации в очередной раз переживает время “обещающих перемен”, время “призрачных позитивных перспектив”.

Появившиеся проекты сразу двух важнейших (судьбоносных!) документов об образовании (“Национальная доктрина образования в Российской Федерации” и “Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе)”) вновь поселили в душах учителей какую-то надежду на лучшее будущее, на то, что наконец-то система воспитания и обучения получит достойное развитие.

Приятно сознавать, что в Доктрине отражены решимость и воля государства “принять на себя ответственность за настоящее и будущее отечественного образования, являющегося основой социально-экономического и духовного развития России”. Вместе с тем пугают некоторые до боли известные штампы: “воспитание молодого поколения в духе...”; “всесторонняя забота о...”; “создание социально-экономических условий...”; “гармонизация... отношений” и т. д. Боюсь, что обнищавший учитель вновь останется один на один со всеми этими задачами. Концепция о 12-летней школе насыщена противоречиями. К примеру, с одной стороны, провозглашается необходимость снятия перегрузки учащихся, а с другой — содержание обучения будет изменяться включением “новых разделов и тем...”.

По данным председателя думского Комитета по образованию И. И. Мельникова, нагрузка учащихся при введении 12-летки практически не изменится. Это настораживает. Тем более что предполагается ввести ряд дополнительных учебных предметов.

Первоочередного решения требуют проблемы призыва юношей в армию, создания молодыми людьми семей, наконец, финансовой стороны перехода на 12-летнее образование.

Основными вопросами съезда работников образования Сибири, который состоится в первой половине декабря 1999 года в Новосибирске, как раз и будет обсуждение проектов этих документов. Очень хочется надеяться, что все уровни власти прислушаются к мнению делегатов съезда. Уверен, это мнение будет конструктивным.

Журнал «Сибирский учитель» №5(6) 1999г.

Обновлено 19.01.2015 12:09 Просмотров: 2162
 


Наш институт Слово ректора