C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования познавательных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие метапредметных компетенций обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия»" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | C 04.06.2018 по 22.06.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт Слово ректора


1998 г. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ

Печать

Не думаю, что издание «местных» (региональных) научно-методических журналов это «дань моде» (действительно, сейчас многие регионы приступили к выпуску подобных журналов). Прошло то время, когда строгая до мелочей регламентация спускалась каждому региону, каждой школе, а пробиться со статьей в журнал (а он был, как правило, центрального издания) было весьма проблематично.

Отражение регионального педагогического опыта, адаптация современной научной педагогической и методической мысли до уровня школы, данного региона, каждого учителя должны осуществляться оперативно, когда они актуальны и востребованы. Хотелось бы, чтобы ничего не осталось неизвестным, что может пригодиться большинству учителей и других работников образования. Это и подвигло нас к организации данного журнала.

Новая образовательная политика в России предполагает ряд мер по экономическому поддержанию образования, легализации и упорядочению внебюджетной деятельности образовательных учреждений, более детальной и продуктивной проработке стандартизации и вариативности образования, решительному повороту образования в сторону социализации личности учащегося, реализации идей дистанционного образования (в том числе и повышения квалификации) различными средствами (включая и телекоммуникационные сети)... Можно еще долго продолжать перечень неотложных проблем, являющихся объектами новой политики в области образования (хотя бы предстоящий переход на 12-летнее образование). Важно понять, что решающее слово за учителем, педагогом. Именно он остается с учащимися «один на один», именно он является непосредственным проводником всего того, о чем говорилось выше. Очень важно, чтобы конкретный опыт учителя нашел достойное место в этом журнале.

Коллективы редакции региональных журналов ставят перед собой разнообразные задачи. Это и освещение различных содержательно-структурных изменений в образовании, нормативно-правовой информации в области образования, философских и психолого-педагогических основ различных аспектов современного образования. Но, подчеркну еще раз, для этих журналов важен конкретный опыт мастеров педагогического труда. Опыт осмысленный, методологически и методически обоснованный. Практика аттестации учителей и работников образования подтверждает их способность мыслить на должном методологическом уровне.

Безусловно, в этих журналах найдется место и для аспирантов, знакомых с учительским трудом и приступивших к нелегкой исследовательской работе.

Журнал «Сибирский учитель» №0 1998г.

Обновлено 19.01.2015 12:09 Просмотров: 2259
 


Наш институт Слово ректора