Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2019 учебный год (проект)

Центр профессионального образования

Запись по телефону (383) 269-12-13 E-mail: kafedrapo@mail.ru 

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Преподаватели Куйбышевского педагогического колледжа

Проектирование основных образовательных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS

Цель обучения: Формирование и совершенствование умений и компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников образовательная организация среднего профессионального образования (ОО СПО).В результате освоения программы слушатели: получат новые знания нормативно-правовых документов для перехода на ФГОС СПО нового поколения; освоят методологию ФГОС СПО нового поколения, профессиональных и стандартов W S; освоят механизм сопряжения требований ФГОС СПО, ПС стандартов WS; сформируют трудовые функции и профессиональные компетенции через освоение алгоритмов и методик разработки ППССЗ в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS; совершенствуют умения разработки ППССЗ и контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации и ГИА в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS; углубят знания об организации практического обучения при реализации ППССЗ с учётом требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS; получат навык разработки демонстрационного экзамена;
расширят опыт по распределению и согласованию с работодателем вариативной части ФГОС СПО;
овладеют методикой мониторинга и диагностики качества освоения ППССЗ И ППКРС с учётом показателей и критериев общественно-профессиональной и государственной аккредитации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 13 мая по 8 июня 24 108 Куйбышевский педагогический колледж Золотцева В.В.

Преподаватели Болотнинского педагогического колледжа

Инновационные подходы к организации учебного процесса в образовательных учреждениях СПО в условиях внедрения нового ФГОС

Цель обучения: Формирование и совершенствование умений и компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников образовательная организация среднего профессионального образования (ОО СПО).
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов для перехода на ФГОС СПО нового поколения;
освоят методологию ФГОС СПО нового поколения, профессиональных и WS стандартов;
углубят профессиональные компетенции через изучение дистанционных образовательных технологий (кейс-технологии) с учетом требований ФГОС СПО и ПС;
расширят опыт осуществления сетевого взаимодействия с образовательными организациями в соответствии с новыми ФГОС СПО, ПС и стандартов WS;
совершенствуют умения по разработке кейс-технологий в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО и ПС;
получат опыт разработки деловых и ролевых игр в соответствии с ФГОС с требованиями новых ФГОС и ПС;
освоят процедуру организации дистанционного обучения в образовательный процесс с учетом требований новых ФГОС СПО и ПС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 23 сентября по 19 октября 24 108 Болотнинский педагогический колледж Золотцева В.В.

Учителя русского языка и литературы

Урок русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС ООО

Предлагается познакомиться базовыми нормативными документами современного школьного образования, концепцией преподавания русского языка и литературы в РФ, основными методическими проблемами и способами их решения в период внедрения ФГОС ООО, требованиями к современному уроку русского языка и литературы и современными формами урока, новыми педагогическими технологиями и средствами обучения предмету, включающими интерактивные творческие формы овладения комплексом необходимых коммуникативных компетенций с использованием отечественных УМК (в том числе ЭФУ) в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, проблемного поиска с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности с учётом подготовки к ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 18 марта по 25 марта

Второй этап

с 26 марта по 6 апреля (дистанционный)

Третий этап

с 8 апреля по 13 апреля
27 108 Обская, 141 Бахтина М.Б.

Учителя русского языка и литературы

Обучение русскому языку и литературе в контексте реализации ФГОС ООО

Предлагается познакомиться базовыми нормативными документами современного школьного образования, концепцией преподавания русского языка и литературы в РФ, основными методическими проблемами и способами их решения в период внедрения ФГОС ООО, требованиями к современному уроку русского языка и литературы и современными формами урока, новыми педагогическими технологиями и средствами обучения предмету, включающими интерактивные творческие формы овладения комплексом необходимых коммуникативных компетенций с использованием отечественных УМК (в том числе ЭФУ) в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, проблемного поиска с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности с учётом подготовки к ГИА.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этап
с 11 ноября по
18 ноября

Второй этап

с 19 ноября по
30 ноября (дистанционный)

Третий этап

с 2 декабря по 7 декабря
27 108 Обская, 141 Бахтина М.Б.

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, Место проведения Научный куратор

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Педагогический контроль и оценка результатов освоения программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и программ подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и стандартов WS.

Цель обучения:
Формирование умений и компетенций соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников ОО СПО.
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов при реализации ППССЗ и ППКРС в условиях перехода на ФГОС нового поколения;
освоят концептуально - методологические основы оценки качества освоения ППССЗ и ППКРС при реализации ФГОС нового поколения, профессиональных стандартов и стандартов WS;
совершенствуют умения разработки контрольно–оценочных средств для текущего контроля, промежуточной аттестации и ГИА в соответствии с принятой методикой;
углубят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования обобщённых комплексных практических заданий квази-профессиональной направленности;
расширят опыт осуществления контроля и оценки результатов освоения ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО и ПС;
совершенствуют профессиональные компетенции и трудовые функции через освоение процедур проведения технической и содержательной экспертизы фонда оценочных средств (ФОС) по показателям и критериям, отражающим уровни сформированности компетенций и трудовых функций, заданных ФГОС, ПС и WS;
освоят подходы к разработке нормативно-правовых документов для осуществления КОД в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО и ПС.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере
комплектования групп
25 72 НИПКиПРО,
профессиональные образовательные учреждения (ПОУ)
Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Разработка ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и WS;

Цель обучения: Формирование умений и повышение уровня компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников ОО СПО;
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов при реализации ППССЗ и ППКРС в условиях перехода на ФГОС нового поколения;
освоят процедуры сопряжения требований ФГОС СПО, профессиональных стандартов и стандартов WS при проектировании ППССЗ и ППКРС;
углубят умения по применению дидактических принципов – практикоориентированности, преемственности, модульности и праксиологичности при проектировании и реализации ППССЗ, ППКРС, программ профессионального обучения и программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС, ПС и WS;
углубит профессиональные компетенции через освоение методики проектирования ППССЗ и ППКРС;
расширят опыт осуществления контроля и оценки результатов освоения ППССЗ и ППКРС в соответствии с трудовыми действиями, заданными в новых ФГОС, ПС и WS;
совершенствуют навык проведения технической и содержательной экспертизы ППССЗ и ППКРС по показателям и критериям, отражающим уровни сформированности компетенций и трудовых функций, заданных ФГОС, ПС и WS;
овладеют методикой диагностики качества освоения ППССЗ И ППКРС по показателям и критериям общественно-профессиональной аккредитации и контрольно-надзорных процедур.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Организация практического обучения в профессиональном образовании в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС и WS;

Цель обучения: Формирование умений и компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников ОО СПО.
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов при реализации ППССЗ и ППКРС в условиях перехода на ФГОС нового поколения;
освоят механизм сопряжения стандартов: ФГОС СПО, ПС и WS с выявлением трудовых функций, трудовых действий и умений, реализуемых на учебной практике и производственной практике;
совершенствуют умения по разработке содержательней и организационной моделей практик в соответствии с требованиями новых ФГОС и ПС;
углубят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования практического обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС;
расширят опыт осуществления контроля и оценки компетенций и трудовых функций, формируемых на практике в соответствии с новыми ФГОС СПО, ПС и WS;
получат опыт учебно–методического и организационного обеспечения практического обучения, формы отчетности и оценочный материал прохождения практики в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, ПС и WS;
освоят процедуру согласованию с работодателем договоров на проведение практик, программ практик, процедуры оценки общих и профессиональных компетенций и трудовых функций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики, с учётом требований ФГОС, ПС и WS

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ Золотцева В.В.

Методисты, инженерно-педагогические работники ПОУ

Проектирование профессионально – педагогической деятельности в условиях новых ФГОС.

Цель обучения: Формирование умений и компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников ОО СПО.
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов при реализации ФГОС нового поколения и ПС педагога;
освоят психолого-возрастные закономерности, особенности развития обучающихся и психологические основы обучения в ПОО;
изучат основы педагогики и психологии;
отработают навык выбора и применения в профессиональной деятельности педагогически обоснованных технологий, методов, форм и приёмов эффективной организации учебной деятельности обучающихся;
расширят профессиональные компетенции через эффективное использование средств педагогической поддержки, профессионального развития и самоопределения на получение, повышение и расширения профессиональных компетенций и трудовых функций;
совершенствуют умения по применению в учебном процессе современных технических средств, информационно – коммуникационных технологий в соответствии с требованиями новых ФГОС, ПС и WS;
углубят профессиональные компетенции и трудовые функции через освоение методик проектирования и реализации основных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования;
расширят опыт и трудовые действия по осуществлению контрольно-оценочной деятельности в условиях новых ФГОС СПО;
получат опыт мониторинга, анализа и саморефлексии педагогической деятельности по показателям и критериям, заданных в ФГОС, ПС и WS

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере
комплектования групп
25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Руководители ПОУ, руководители методических объединений, методисты

Методическое обеспечение ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ПС и WS

Цель обучения:
Формирование умений и компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников ОО СПО в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС и WS.
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов при реализации ППССЗ и ППКРС в соответствии с новыми ФГОС СПО;
освоят процедуры, регламентирующие деятельность ПОО;
получат навык проведения самодиагностики и оценки уровней сформированности трудовых функций в соответствии с требованиями ПС;
освоят методологические и технологичные подходы к методическому обеспечению основных профессиональных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО и ПС и WS;
совершенствуют умения по созданию системы контроля и оценки качества освоения основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО и ПС и WS;
углубят профессиональные компетенции через освоение методики разработки КУМО в соответствии с требованиями ФГОС и ПС и WS;
получат навык анализа условий для реализации ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС и WS;
повысят ПК и ТФ через анализ и обоснование выбранных подходов, технологий и методик для эффективной реализации требований ФГОС СПО и ПС;
овладеют процедурой оценки эффективности и продуктивности учебно–методического обеспечения ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС и ПС и WS;
получат навык составления дорожных карт профессионального роста инженерно-педагогических кадров ПОО;
расширят опыт и трудовые действия по организации деятельности методической службы (методический кабинет) с учетом современных тенденций развития профессионального образования.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО,
профессиональные образовательные учреждения (ПОУ)
Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники профессиональных образовательных учреждений (ПОУ)

Проектирование ПА и ГИА в соответствии с требованиями ФГОС, ПС и WS;

Цель обучения: повышение уровня нормативно-правовой и профессиональных компетенций и расширение трудовых функций педагогических работников ОО СПО.
Цель обучения:
Формирование умений и компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников ПОО.
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов при организации государственной итоговой аттестации (ГИА), в соответствии с требованиями новых ФГОС СПО, ПС и WS;
освоят концептуально - методологические основы оценки качества освоения ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;
углубят умения по разработке показателей и критериев для ГИА в соответствии в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС и WS;
расширят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования демонстрационного экзамена;
расширят опыт по проектированию ГИА: выбору тематики, вида выпускной квалификационной работы (ВКР), проектированию содержания заданий для выпускной квалификационной работы;
освоят процедуру согласования с работодателем тематики выпускной квалификационной работы), основных показателей и критериев оценки уровня сформированности результатов, заданных ФГОС, ПС и WS;
получат новый опыт по организации ГИА с учётом требований ФГОС нового поколения, ПС и WS

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО,
профессиональные образовательные учреждения (ПОУ)
Золотцева В.В.

Заместители директоров, руководители методических объединений, методисты, инженерно-педагогические работники профессиональных образовательных учреждений (ПОУ)

Методика проектирования рабочего учебного плана (РУП) в соответствии с требованиями ФГОС СПО и профессионального стандарта по профессиям и специальностям СПО и по программам ДПП.

Цель обучения:
Формирование умений и компетенций, соответствующих обобщённым трудовым функциям (ОТФ) и трудовым функциям (ТФ) педагогических работников ОО СПО.
В результате освоения программы слушатели:
получат новые знания нормативно-правовых документов при реализации ППССЗ и ППКРС в условиях перехода на ФГОС нового поколения;
освоят основные принципы и подходы к проектированию РУП в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС и WS;
углубят профессиональные компетенции через освоение методики проектирования календарного учебного плана и рабочего учебного плана с использованием дистанционных образовательных технологий; овладеют процедурой проектирования и согласования с работодателем вариативной части ППССЗ и ППКРС в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ПС и WS;
расширят опыт разработки локальных актов по организации ГИА в соответствии с требованиями ФГОС СПО ПС и WS;
освоят новый опыт диагностирования и корректировки КУГ и РУП с учетом актуализации, требований работодателя и учёта результатов профессионально-общественной и государственной аккредитации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Золотцева В.В.

Заместители директоров ОУ СПО, методистов, преподавателей, мастеров производственного обучения, реализующих образовательные программы СПО

Обновление основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (ОПОП СПО) с учетом требований, актуализированных ФГОС СПО

Цель обучения: обеспечить квалифицированную помощь педагогическим работникам профессиональных образовательных учреждений при формировании профессиональной компетенции по применению актуализированных профессиональных стандартов при проведении обновления ОПОП СПО.
В результате обучения слушатель сможет:
использовать в процессе работы необходимые нормативные документы Министерства просвещения РФ, Министерства труда РФ по актуализированным ФГОС СПО;
определять сходство и различия в требованиях, действующих ФГОС СПО, актуализированных ФГОС СПО и профессиональных по однопрофильным профессиям в части результатов освоения профессиональных программ;
составлять спецификацию при проведении этой аналитической работы;
использовать эффективные технологии, оценочные материалы, инструментарий для объективной оценки результатов обучения при проведении обновления профессиональной программы;
сформировать обновленную структуру и содержание программ ПМ и УД в теоретической и практической ее части с учетом аналитического материала, полученного в результате сопоставления однопрофильных ФГОС СПО, актуализированных ФГОС СПО и ПС;
определить «проблемные зоны» обновления ресурсного обеспечения программ (УМБ, информационное обеспечение, КОС, методическая «копилка», учебный план, календарный график) в соответствии с результатами аналитической работы;
Форма предоставления результата: защита в дистанционном режиме пояснительной записки к обновленной образовательной программе по одной из специальностей СПО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, профессиональные образовательные учреждения (ПОУ) Красюк А.В.

Руководители, преподаватели, методисты ПОУ

Особенности организации общеобразовательной подготовки в ПОО в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Предлагается рассмотреть особенности реализации образовательных программ среднего общего образования с учетом требований ФГОС СПО и ПС; возможности общеобразовательного цикла при формировании общих компетенций. В результате обучения слушатель сможет: разработать профилированную образовательную программу по одной из учебных дисциплин на основе требований ФГОС СПО и ПС к её структуре; скорректировать контрольно-измерительные материалы по одному из предметов с учетом профиля избранной профессии для проведения промежуточной аттестации; сформировать комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) (3–5 вариантов) для проведения промежуточной аттестации по избранному предмету.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72/36 НИПКиПРО, ПОУ Бахтина М.Б.

Руководители, инженерно-педагогические работники, методисты ПОУ

Профессионально-общественная аккредитация — механизм подтверждения востребованности профессионально-образовательных программ на рынке труда

Цель обучения: обеспечение квалификационной поддержки педагогических работников СПО НСО в условиях реализации ФГОС СПО; формирование у слушателей профессиональных компетенций по проведению анализа гарантий качества реализации профессиональных образовательных программ СПО
В результате обучения слушатель сможет: осознать цели профессионально-общественной и государственной аккредитаций профессиональных образовательных программ, их сходство и различие; понять основные проблемы гарантии качества профессионального образования как объекта системного исследования; методологию проведения мониторинговых исследований как основы самообследования качества профессиональных образовательных программ; использовать эффективные технологии, оценочные материалы, инструментарий для объективной оценки качества профессиональных образовательных программ; использовать методику Swot-анализа; разработать отчет (самоанализ) по самообследованию качества профессиональных образовательных программ и представить его экспертной комиссии; эффективно использовать результаты профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ для дальнейшей коррекции деятельности ПОУ и подготовки к процедуре государственной аккредитации.
Показатель оценки обобщенного результата: соответствие проведенного самоанализа и самооценки гарантии качества профессиональных программ реальному состоянию дел в ПОУ.
Форма представления результата: защита выпускной работы в дистанционном режиме в форме отчета по самообследованию гарантий качества профессиональных программ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп - - - Красюк А.В.

Руководители, инженерно-педагогические работники, методисты ПОУ

Особенности организации профессионального обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Цель обучения: обеспечить квалификационную поддержку педагогическим работникам ПОУ в части разработки образовательных программ профессионального обучения и их реализации.
В результате обучения слушатель сможет: определить особенности проектирования образовательных программ профессионального обучения; разработать модульную образовательную программу на основе ФГОС по одной из профессий; разработать образовательную программу по одной общепрофессиональной учебной дисциплине; составить спецификацию компетентностно-ориентированных оценочных средств по профессиональному модулю; разработать комплексное контрольное задание для проведения процедуры оценивания компетенций.
Показатели оценки обобщенного результата: соответствие разработанных образовательных программ профессионального модуля, учебной дисциплины и комплексного контрольного задания требованиям ФГОС СПО и рынка труда.
Форма представления результата: программы профессионального модуля, учебной дисциплины и комплексного контрольного задания.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72/36 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Заместители директоров ОУ СПО, методисты, преподаватели, мастера производственного обучения, реализующие образовательные программы для лиц с ОВЗ

Особенности профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Цель обучения: обеспечить квалифицированную поддержку педагогическим работникам образовательных учреждений при разработке адаптированных образовательных программ на основе ФГОС СПО с учетом особенностей их реализации
В результате обучения слушатель сможет: систематизировать нормативно – правовую базу по вопросу обучения лиц с ОВЗ (с умственной отсталостью); актуализировать знания психолого– педагогических особенностей этой категории обучающихся; осознать методологию разработки адаптированных образовательных программ и контрольно-оценочных средств, ориентированных на проверку уровня сформированности компетенций у лиц с ОВЗ; подготовить анализ основных направлений своей педагогической деятельности по обучению лиц с ОВЗ с целью определения слабых мест и путей решения выявленных проблем.
Показатель оценки обобщенного результата: соответствие разработанных адаптированных программ и контрольно–оценочных средств требованиям ФГОС СПО и рынка труда.
Форма представления результата: защита разработанных адаптированных программ и одного варианта КОС для профессионального обучения лиц с ОВЗ.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО, ПОУ Красюк А.В.

Учителя русского языка и литературы

Работа преподавателя русского языка и литературы по реализации требований ФГОС в условиях СПО

Предлагается рассмотреть профессиональные компетенции из стандартов ВПО и знания, умения, трудовые действия профстандарта «Педагог», основные методические проблемы современного филологического образования в учреждениях СПО и способы их решения; познакомиться с требованиями к современному уроку русского языка и литературы и его формами, новыми педагогическими технологиями и средствами обучения предмету с целью формирования активной профессиональной позиции преподавателя-филолога в процессе методических дискуссий, осознавания нового типа учащегося, способов его привлечения к литературным произведениям средствами интерактивных форм обучения в условиях группового и индивидуального проектирования, дискуссий, проблемного поиска с применением интернет-технологий и разнообразных видов учебно-познавательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования групп 25 72 НИПКиПРО Бахтина М.Б.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, Место проведения Научный куратор

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование

Педагогика профессионального образования

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования группы 15 300 НИПКиПРО Золотцева В.В.

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование

Управление профессиональной образовательной организацией

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

По мере комплектования группы 15 250 НИПКиПРО Бахтина М.Б.

Обновлено 13.12.2018 14:43 Просмотров: 10016
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список


Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

vystavka.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 133 гостей онлайн