
|
Горбунова Анна Юрьевна - начальник отдела, кандидат педагогических наук.
Направления деятельности:
- Реализация ФГОС ДО, ФГОС ОО с учетом специальных образовательных потребностей обучающихся и воспитанников с ОВЗ;
- Введение ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование;
- Введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование;
- Проектирование адаптированных основных образовательных программ начального и основного общего образования с учетом состава обучающихся и воспитанников с ОВЗ в образовательном учреждении;
- Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса при переходе в инклюзивный режим функционирования.
|

|
Сайдакова Любовь Александровна - ведущий научный сотрудник, кандидат географических наук, доцент.
Направления деятельности:
- Нормативно-правовые основы интеграции и инклюзии;
- Научно-методическое обеспечение образовательного процесса при переходе в инклюзивный режим функционирования;
- Введение ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование;
- Сетевая форма реализации адаптированных образовательных программ;
- Проектирование адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
|

|
Жарова Галина Николаевна - ведущий научный сотрудник, кандидат биологических наук, доцент.
Направления деятельности:
- Организация коррекционной работы в ОУ, реализующем ФГОС НОО;
- Введение ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование.
|
 |
Ткаченко Елена Сергеевна – старший научный сотрудник, кандидат психологических наук.
Направления деятельности:
- Социальная перцепция детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников в условиях интеграции и инклюзии;
- Сетевая форма реализации адаптированных образовательных программ;
- Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ;
- Проектирование программы коррекционной работы как части адаптированной и основной образовательной программы дошкольного, начального и основного общего образования.
|

|
Плотников Сергей Геннадьевич – научный сотрудник.
Направления деятельности:
- Методики и техники психологического консультирования участников образовательного процесса;
- Методология и технология разработки программ социально-психологических тренингов;
- Психодиагностика интеллектуальных и личностных особенностей. Психология одаренности;
- Психология жизненного самоопределения;
- Технологии разработки и адаптации психодиагностических методик;
- Математическая обработка данных психологических исследований.
|