Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2018 учебный год

Научно-методический отдел инклюзивного образования

Запись по телефону (383) 223-03-54, E-mail: inclusive-edu@mail.ru

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Специалисты школьного ПМП консилиума (учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды), учителя начального и основного общего образования

Организация коррекционнойработыв образовательной организации, реализующей ФГОС начальногоиосновного общего образования, ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

Требования ФГОС к структуре и содержательному наполнению программы коррекционной работы. Направления взаимодействия участников образовательного процесса в организации, реализации и оценке эффективности коррекционно-развивающей работы с учащимися с ОВЗ. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе, его функционирование. 
По мере комплектования группы 25 36 НИПКиПРО, ОО Горбунова А.Ю.
Команды (руководители и педагогические работники) образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование

Проектирование адаптированной основной образовательной программы начального и основного общего образования обучающихся с ОВЗ

Нормативно-правовые основы разработки АООП. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ. Типологизация обучающихся с ОВЗ. Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса. Уровневый подход к проектированию АООП в зависимости от типологизациии обучающихся.
По мере комплектования группы 15 72 НИПКиПРО, ОО Горбунова А.Ю.
Команды (руководители и педагогические работники) отдельных образовательных учреждений, реализующих образование обучающихся с умственной отсталостью

Проектирование адаптированных основных образовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью.

Нормативно-правовые основы разработки АООП. Особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Типологизация обучающихся с умственной отсталостью. Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса. Уровневый подход к проектированию АООП в зависимости от типологизациии обучающихся с умственной отсталостью.
По мере комплектования группы 15 72 НИПКиПРО, ОО Горбунова А.Ю.
Учителя начального и основного общего образования, социальные педагоги

Психологическая компетентность педагога в условиях стандартизации образования

Во время обучения слушатели овладеют различными коммуникативными техниками: техникой вербализации, техниками задавания вопросов и построения ответов, техникой Я-высказывания и техникой вербальной поддержки. В процессе прохождения курсов будут также представлены техники осознавания и рефлексивного мышления
По мере комплектования группы 15 72 НИПКиПРО, ММС, ОО Плотников С.Г.
Для педагогов-психологов образовательных организаций

Методологическая и методическая культура педагога-психолога образовательной организации

Формирование методической исследовательской компетенции в области планирования и подготовки психологических исследований, в обработке данных, полученных в исследованиях, и в подготовке учащихся школ к научным конференциям различного уровня.

Формирование методической компетенции в разработке социально-психологических тренингов различной тематики

По мере комплектования группы 15 36 НИПКиПРО, ММС, ОО Плотников С.Г.
Для педагогических работников, реализующих специальное (коррекционное), интегрированное, инклюзивное образование обучающихся и воспитанников с ОВЗ

Компетентностный подход в профессиональном совершенствовании педагогических работников в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Формирование компетенций по использованию в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач; способности к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности.
По мере комплектования группы 20 36 НИПКиПРО Горбунова А.Ю.
Педагоги-психологи, тьюторы, осуществляющие профессиональную деятельность в сфере инклюзивного образования

Методики и техники психологического консультирования участников образовательного процесса.

Задачи и функции консультативной деятельности педагога-психолога в образовательной организации, методология и технология психологического консультирования, практическая отработка техник психологического консультирования различных терапевтических модальностей
По мере комплектования группы 15 36 НИПКиПРО, ММС, ОО Плотников С.Г.

Семинары (вебинары)

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор
Методисты ММС, зам. директора по УВР, НМР, руководители методических объединений Методическое сопровождение педагога в процессе разработки структуры и содержания адаптированных основных образовательныхпрограмм

2 дня

(по заявке)

25 12 НИПКиПРО или ММС Горбунова А.Ю.
Специалисты службы сопровождения (учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды) Методическое сопровождение педагога в процессе разработки программы коррекционной работы, как части АООП и ООП

2 дня

(по заявке)

25 12 НИПКиПРО или ММС Горбунова А.Ю.
Специалисты школьного ПМП консилиума (учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды), учителя начальных классов Подготовка к Реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в образовательной организации

2 дня

(по заявке)

25 12 НИПКиПРО или ММС Горбунова А.Ю.
Зам. директора по УВР Проектирование индивидуальных учебных планов в образовательном учреждении, реализующем инклюзивное образование в условиях стандартизации

2 дня

(по заявке)

25 12 НИПКиПРО или ММС Горбунова А.Ю.
Учителя начального и основного общего образования

Семинар-тренинг

Преодоление негативных эмоциональных состояний в профессиональной деятельности педагога, работающего в условиях инклюзии

2 дня

(по заявке)

20 12 НИПКиПРО или ММС Плотников С.Г.

Индивидуальные консультации

Преподаватель Содержание консультации День недели, время
Горбунова А.Ю.

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начальной и основной школы с учетом специальных образовательных потребностей обучающихся и воспитанников с ОВЗ.

Реализация требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в отдельных образовательных организациях и образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование.

Проектирование адаптированных образовательных программ дошкольного, начального и основного общего образования с учетом состава обучающихся и воспитанников с ОВЗ в образовательном учреждении.

Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса при переходе в инклюзивный режим функционирования.

Понедельник, среда, четверг, пятница

с 10.00-16.00

Жарова Г. Н.

Организация коррекционной работы в образовательных организациях в условиях стандартизации.

Реализация требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в отдельных образовательных организациях и  образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование.

Среда, четверг

с 12.00-15.00

Сайдакова Л.А.

Нормативно-правовые основы интеграции и инклюзии.

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса при переходе в инклюзивный режим функционирования.

Реализация требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в отдельных образовательных организациях и образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование.

Проектирование адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

Среда

с 10.00-16.00

Плотников С.Г.

Методики и техники психологического консультирования участников образовательного процесса.

Методология и технология разработки программ социально-психологических тренингов.

Психодиагностика интеллектуальных и личностных особенностей. Психология одаренности.

Психология жизненного самоопределения.

Технологии разработки и адаптации психодиагностических методик.

Математическая обработка данных психологических исследований.

Понедельник, вторник, среда, пятница

с 10.00 – 15.00

Обновлено 26.12.2017 11:45 Просмотров: 5954
 

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

molokova.jpg

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 100 гостей онлайн