Наш институт Семинары, вебинары
Семинары, вебинары


Региональный научно-практический семинар "Вопросы разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития в образовании обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Печать

В соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по реализации концепции развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016-2020 годы (утв. распоряжением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г.) и поэтапным введением на территории Новосибирской области ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО) проводит региональный научно-практический семинар "Вопросы разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития в образовании обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Дата, время и место проведения семинара: 25 сентября 2018 года (вторник) с 15.00 до 16.40 ч. Форма участия: очная и заочная (в режиме вебинара). Для очных участников – в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2, 1 этаж, актовый зал); для заочных участников – подключение к onlinе трансляции.

Организаторы семинара: научно-методический отдел инклюзивного образования при технической поддержке отдела информатизации ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО. Тематическое содержание семинара и условия участия (Приложение 1). Инструкция по регистрации на семинар для online-участников (Приложение2).

Обновлено 10.09.2018 15:52 Просмотров: 360
  

Всероссийский семинар-совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха

Печать

27 - 28 сентября 2018 года в г. Новосибирске состоялся всероссийский семинар-совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха.

Цели: определение рисков, оценка достижений, выбор приоритетов в развитии и разработка предложений по совершенствованию системы непрерывного образования, социализации, медицинской реабилитации и психолого-педагогической поддержки лиц с нарушениями слуха в субъектах Российской Федерации.

Направления работы семинара-совещания:

  1. Ранняя помощь: профилактика, реабилитация и ранняя коррекция нарушений в развитии. Организационные модели и развитие инфраструктуры оказания ранней помощи семьям детей с нарушениями слуха в системе здравоохранения и системе образования Новосибирской области.
  2. Дошкольное образование детей с нарушениями слуха: равные стартовые возможности. Повышение качества программно-методического обеспечения и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.
  3. Школьное образование: образование для всех. Развитие вариативных организационных форм образования обучающихся с нарушениями слуха.
  4. Профессиональное образование обучающихся с нарушениями слуха: реалии, вызовы и перспективы. Обеспечение прав на получение качественного профессионального образования как важнейшее условие дальнейшей успешной социализации.
  5. Стандартизация общего образования обучающихся с ОВЗ: от управленческих решений к повседневной практике. Обеспечение специальных образовательных условий в общем образовании обучающихся с нарушениями слуха.
  6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с нарушениями слуха, а также их семей: от конкретных организационных структур и элементов к развитию системы.
  7. Дополнительное образование лиц с нарушениями слуха: личностное развитие и социализация. Определение новых направлений, учитывающих интересы, индивидуальные способности и возможности лиц с нарушениями слуха разного возраста.
  8. Профессиональные сообщества специалистов в сфере образования и ППМС сопровождения лиц с нарушениями слуха: этап институционализации в пространстве социального взаимодействия. Формирование условий развития профессиональных сообществ.
Обновлено 08.10.2018 14:49 Просмотров: 729
  

Надежное сотрудничество

Печать

По традиции кафедра педагогики и психологии в апреле – мае проводит семинары повышения квалификации по программе подготовки специалистов к работе в лагерях дневного пребывания (руководитель программы обучения – старший преподаватель Черникова Л.В.). Так с 2012 года данная программа была востребована не только у педагогических работников Новосибирской области, но и у специалистов учреждений культуры, которые организуют досуговые программы в летний период на базах Домов культуры и сельских клубов. Заявки в апреле – мае 2018 года показали новые возможности реализации столь необходимой программы подготовки летнего отдыха для школьников.

Просмотров: 509
  

Cеминар "Цифровые технологии в современной системе образования"

Печать

На базе экономического факультета  НГУ совместно с Министерством образования Новосибирской области и Институтом экономического образования (Ольденбург, Германия) 4 мая 2018 г. прошел семинар на тему "Цифровые технологии в современной системе образования" в рамках проекта  «Развитие школьного экономического образования на основе цифровых форматов и технологий в Новосибирской области в 2016-2018 г.г. –  ECO-DIGITAL».
В работе семинара принял участие заведующий кафедрой информационных технологий в образовании НИПКиПРО А. А. Мешков.
На мероприятии присутствовало около 50 руководителей школ, кураторов специализированных классов, преподавателей экономики и смежных дисциплин, участвующих в проекте по интеграции в инженерные классы НСО экономических и предпринимательских компетенций.
Основным выступающим был директор и научный руководитель Института экономического образования (г. Ольденбург, Германия), проф. , д-р, почетный д-р Ханс Камински, который на ряде конкретных примеров рассмотрел необходимость и возможности использования цифровых технологий  в системе образования с учетом взаимосвязи ее элементов. 
В докладе Х. Камински затронул проблемы изменения учебных планов образовательной системы XIX века в условиях дигитализации. 
Участники семинара обсудили проблемы формирования основных компетенций цифрового мира и возможные пути их решения.
В качестве конкретного примера использования цифровых технологий в процессе образования немецкие коллеги представили технологию образовательного портала.
Встреча прошла в доброжелательной атмосфере и имела продуктивный характер.

Просмотров: 387
 


Страница 5 из 58

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Семинары, вебинары