Наш институт Семинары, вебинары Всероссийский семинар-совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха


Всероссийский семинар-совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха

Печать

27 - 28 сентября 2018 года в г. Новосибирске состоялся всероссийский семинар-совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха.

Цели: определение рисков, оценка достижений, выбор приоритетов в развитии и разработка предложений по совершенствованию системы непрерывного образования, социализации, медицинской реабилитации и психолого-педагогической поддержки лиц с нарушениями слуха в субъектах Российской Федерации.

Направления работы семинара-совещания:

  1. Ранняя помощь: профилактика, реабилитация и ранняя коррекция нарушений в развитии. Организационные модели и развитие инфраструктуры оказания ранней помощи семьям детей с нарушениями слуха в системе здравоохранения и системе образования Новосибирской области.
  2. Дошкольное образование детей с нарушениями слуха: равные стартовые возможности. Повышение качества программно-методического обеспечения и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.
  3. Школьное образование: образование для всех. Развитие вариативных организационных форм образования обучающихся с нарушениями слуха.
  4. Профессиональное образование обучающихся с нарушениями слуха: реалии, вызовы и перспективы. Обеспечение прав на получение качественного профессионального образования как важнейшее условие дальнейшей успешной социализации.
  5. Стандартизация общего образования обучающихся с ОВЗ: от управленческих решений к повседневной практике. Обеспечение специальных образовательных условий в общем образовании обучающихся с нарушениями слуха.
  6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с нарушениями слуха, а также их семей: от конкретных организационных структур и элементов к развитию системы.
  7. Дополнительное образование лиц с нарушениями слуха: личностное развитие и социализация. Определение новых направлений, учитывающих интересы, индивидуальные способности и возможности лиц с нарушениями слуха разного возраста.
  8. Профессиональные сообщества специалистов в сфере образования и ППМС сопровождения лиц с нарушениями слуха: этап институционализации в пространстве социального взаимодействия. Формирование условий развития профессиональных сообществ.

К участию приглашались: руководители и педагогические работники образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья, реализующие адаптированные основные профессиональные образовательные программы, адаптированные основные программы профессионального обучения для обучающихся с нарушениями слуха; представители медицинских, общественных и иных организаций, решающих проблемы медицинской реабилитации, образования, социализации и психолого-педагогической поддержки лиц с нарушениями слуха. 

Регламент работы:

  • 1 день – пленарное заседание, ознакомительный выезд в различные организации;
  • 2 день – работа дискуссионных площадок на базе образовательных организаций, итоговое пленарное заседание.

Информационное письмо о семинаре-совещании

Программа семинара-совещания 

Дополнительная организационная информация   

Материалы выступающих

Обновлено 08.10.2018 14:49 Просмотров: 732
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Семинары, вебинары Всероссийский семинар-совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха