Наш институт Семинары, вебинары Семинар "Обучение математике в условиях реализации Концепции развития математического образования: проблемы и перспективы"


Семинар "Обучение математике в условиях реализации Концепции развития математического образования: проблемы и перспективы"

Печать

29 апреля 2016 в актовом зале НИПКиПРО состоялся семинар "Обучение математике в условиях реализации Концепции развития математического образования: проблемы и перспективы". С приветственным словом к участникам семинара обратились ректор НИПКиПРО, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО В.Я. Синенко и заместитель министра образорвания, науки и инновационной политики Новосибирской области С.В. Федорчук.

 

С предложениями по повышению качества математического образования в Новосибирской области выступила И. В. Мануйлова, заместитель председателя комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Были рассмотрены вопросы деятельности ассоциации учителей математики Новосибирской области, результаты мониторинга уровня сформированности профессиональных компетенций учителей математики. Е.А. Рудакова, кандидат педагогических наук, заведущая кафедрой математического образования НИПКиПРО рассказала о ходе реализации Концепции развития математического образования в Новосибирской области. А. В. Семенов, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ рассказал об особенностях подготовки обучающихся общеобразовательных школ к прохождению Государственной итоговой аттестации по математике. В работе приняли участие педагоги и методисты образовательных организаций Новосибирска и Новосибирской области.

Обновлено 29.04.2016 11:46 Просмотров: 2288
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Семинары, вебинары Семинар "Обучение математике в условиях реализации Концепции развития математического образования: проблемы и перспективы"