22.04.2019 начинается обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" | 24.04.2019 в 13:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" | 25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" |
Наш институт Разное Ученый Совет 28 октября 2015 года


Ученый Совет 28 октября 2015 года

Печать

28 октября 2015 года состоялось заседание Учёного совета ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, посвящённое обсуждению проблем и перспектив деятельности института по повышению качества кадрового потенциала системы образования Новосибирской области.

С основным докладом выступила заведующая кафедрой управления образовательными учреждениями, к. п. н., доцент Т.А. Поцукова. В докладе была освещена деятельность ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО как оператора регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области», её влияние на повышение управленческих компетенций руководителей, в первую очередь, по вопросам выстраивания и совершенствования школьных систем управления качеством. [ссылка на презентацию (3.57 Мб) [Скачали:266]]

По итогам реализации данного проекта и в связи с высокой заинтересованностью в участии в нём образовательных организаций Новосибирской области, проект, первоначально рассчитанный на два года, был продлён до 2016 года включительно. Его сопровождение по-прежнему является одной из приоритетных задач ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО в рамках выполнения институтом государственного задания. 

Заведующая кафедрой охраны здоровья и ОБЖ, к. м. н., доцент И. В. Габер в своём докладе раскрыла связь между повышением качества кадрового потенциала системы образования и дополнительным профессиональным обучением работников образования, создающим условия для их личностно-профессионального развития. Сюда относятся: 1) освоение трансдисциплинарных подходов для решения сложных проблем природы, человека и их взаимоотношений, в частности, освоение содержания и методов образования для устойчивого развития с целью формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; 2) развитие субъектной позиции специалиста при формировании им самим своей индивидуальной траектории по дополнительному профессиональному образованию и проектированию своей профессиональной деятельности; 3) достижение баланса между самооценкой и объективной оценкой профессиональной компетентности работника образования. [ссылка на презентацию (1.29 Мб) [Скачали:205]]

Доклад заведующей кафедрой теории и методики дошкольного образования, к. п. н. О. Г. Чечулиной о деятельности по повышению качества кадрового потенциала системы дошкольного образования Новосибирской области строился вокруг путей решения данной проблемы, обозначенных в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. А именно: 1) мобильность и гибкость системы повышения квалификации, основанной на единых рамках профессиональных умений, но адресно отвечающей на персональные запросы педагогов и школ; 2) завершение перехода на персонифицированную модель финансового обеспечения программ повышения квалификации; 3) интеграция систем повышения квалификации, оценки качества и аттестации педагогов. [ссылка на презентацию (330.5 Кб) [Скачали:211]]

В докладе были обозначены такие проблемы как отсутствие государственно-общественной экспертизы реализуемых разными образовательными организациями дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, позволяющей педагогам получать качественные образовательные услуги, а также необходимость пересмотра критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в межаттестационный период. Профессорско-преподавательский состав института готов совместно с Минобрнауки НСО участвовать в решении указанных проблем.

С высокой оценкой представленной в докладах деятельности по повышению качества кадрового потенциала системы образования Новосибирской области выступили зав. кафедрой начального образования, д. п. н. А. В. Молокова, проректор по учебно-методической работе, д. п. н., профессор И. Л. Беленок, проректор по научно-методической работе, д. и. н., профессор К. Б. Умбрашко.

В заключительном выступлении ректор ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, чл.-корр. РАО, д. п. н., профессор В. Я. Синенко напомнил о каскадной, трехэтапной, циклической модели совершенствования профессионализма педагога, которая служит отправной точкой деятельности института по повышению качества кадрового потенциала системы образования Новосибирской области.

Обновлено 29.10.2015 12:58 Просмотров: 2425
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Разное Ученый Совет 28 октября 2015 года