25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | C 22.04.2019 по 06.05.2019 проводится обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в 12:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" в 13:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени |
Наш институт Разное Подведены итоги Областного профессионального конкурса «Лучший учитель математики»


Подведены итоги Областного профессионального конкурса «Лучший учитель математики»

Печать

Областной профессиональный конкурс «Лучший учитель математики» проводился с 15 февраля по 09 апреля 2019 года. Целью конкурса является повышение профессионального уровня и мотивации к дальнейшему профессиональному росту учителей математики города Новосибирска и Новосибирской области. Конкурс проводился в соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции развития математического образования на территории Новосибирской области на 2015-2020 годы Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, Новосибирским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования, кафедрой математического образования.

18 учителей математики г. Новосибирска и Новосибирской области стали участниками конкурса, который проводился в следующих номинациях: 

  • «Эссе учителя математики» (заочный тур),
  • «Портфолио результатов деятельности учителя математики» (заочный тур),
  • «Олимпиада учителей математики» (очный тур),
  • «Мастер-класс учителя математики» (очный тур).

В своих эссе учителя поднимали актуальные вопросы математического образования, подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации, обосновывали выбор профессии, анализировали свой профессиональный путь. Эмоционально окрашенные эссе представляли учителя как личность, давали возможность оценить его способности к рефлексии, к профессиональному совершенствованию.

 

В номинации «Портфолио результатов деятельности учителя математики» учителя представили результаты личных достижений, позитивную динамику достижений учащихся, показали как распространяется и обощается их педагогический опыт.

«Олимпиада учителей математики» была проведена очно 08 апреля   2019 г. В течение трех часов учителя решали математические задачи.  В ней принимали участие не только конкурсанты, но и другие учителя, желающие попробовать свои силы.

Завершающим этапом Конкурса стал «Мастер-класс учителя математики» 09 апреля 2019 г. В этой номинации учителя продемонстрировали организаторские умения и технологии работы   в незнакомой учебной группе (учителей – гостей и участников Конкурса).

В течение 15 минут учителя математики знакомили своих коллег с интересными приёмами вычислений, методами решения задач, представляли нестандартные формы проведения работы на учебных занятиях.

Материалы данной номинации можно скачать здесь.

Участники Конкурса отметили высокий уровень предложенных конкурсных заданий, важность данного мероприятия для своего профессионального роста, выразили благодарность организаторам - сотрудникам кафедры математического образования НИПКиПРО.

С общими результатами конкурса можно ознакомиться здесь.

С информацией о победителях и призерах конкурса можно ознакомиться здесь.

Торжественное награждение победителей будет проводиться в г. Новосибирске. Сроки и место проведения торжественного награждения победителей будут объявлены отдельно. Дополнительная информация будет размещена на сайте НИПКиПРО: http://www.nipkipro.ru (на странице кафедры математического образования). Победители Конкурса получат личное приглашение на церемонию награждения от Организатора Конкурса по электронной почте.

Обновлено 17.04.2019 11:33 Просмотров: 246
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Разное Подведены итоги Областного профессионального конкурса «Лучший учитель математики»