25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | C 22.04.2019 по 06.05.2019 проводится обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в 12:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" в 13:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени |
Наш институт Разное Поддержка и сопровождение молодых учителей начальных классов в контексте Федерального проекта «Учитель будущего»


Поддержка и сопровождение молодых учителей начальных классов в контексте Федерального проекта «Учитель будущего»

Печать

В рамках системной работы кафедры начального образования НИПКиПРО (заведующая кафедрой А.В. Молокова, д.п.н) реализуется комплекс мер для поддержки и сопровождения молодых учителей начальных классов Новосибирска и Новосибирской области. Кафедрой проводится не только плановое повышение их квалификации на курсах, в том числе на основе использования современных образовательных технологий. Осуществляется вовлечение молодых учителей в возрасте до 35 лет в различные формы участия в проектах обмена опытом и лучшими практиками в региональной творческой группе по теме: «Методические инновации в образовании» (руководитель Т.В. Смолеусова, профессор кафедры, к.п.н), научно-методическая поддержка их участия во Всероссийской конференции «Интеграция ресурсов в современном образовании», подготовка к Региональной конференции «Современный урок в начальной школе», участие в стажировках и консультациях по наиболее востребованным проблемам. Повышение уровня профессионального мастерства молодых педагогических работников проходит в форматах непрерывного образования.

Обновлено 15.04.2019 14:41 Просмотров: 145
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Разное Поддержка и сопровождение молодых учителей начальных классов в контексте Федерального проекта «Учитель будущего»