Наш институт Разное Круглый стол № 3 «Основные направления реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» (дискуссии, мастер-классы)


Круглый стол № 3 «Основные направления реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» (дискуссии, мастер-классы)

Печать

Круглый стол № 3 «Основные направления реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» (дискуссии, мастер-классы) в рамках XVI Съезда работников образования Новосибирской области «Современная образовательная политика Новосибирской области:открытость, устойчивость, развитие».

Место проведения:

ЧОУ «София»

Адрес: г. Новосибирск ул. 1905 года, д. 39.

Тел.: 8-(383) - 2-172-172

Время проведения: 22 августа 2016 г., 10.00

Модераторы:

Колесова Светлана Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Ларионова Надежда Кирилловна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Эксперты:

Чекалина Елена Анатольевна, канд. пед. наук, директор ЧОУ «София»

Максимова Наталия Викторовна, д. филол. наук, профессор кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Петухова Ольга Евгеньевна, канд. пед. наук, заместитель директора по научно-методической работе ЧОУ «София»

Монахова Людмила Аркадьевна, директор Новосибирского областного фонда сохранения и развития русского языка «Родное слово»

Добрынина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, заведующая кафедрой филологии ОЦ «Горностай» (г.Новосибирск)

Вопросы для обсуждения

  1. Актуальные проблемы современного образовательного процесса на уроках русского языка и литературы
  2. Модернизация педагогических технологий школьного филологического образования
  3. Особенности подготовки школьников к государственной аттестации по русскому языку и литературе
  4. Создание условий для развития одарённых детей в процессе школьного филологического образования и перспективы олимпиадного движения
  5. Обучение детей с ОВЗ в процессе школьного филологического образования
  6. Преемственность содержания и деятельностных способов обучения в школьном филологическом образовании 9.30–10.00 Регистрация участников круглого стола

 

10.00–10.35 Открытие круглого стола, приветствия

10.40–11.20 Мастер-классы

каб. 4 класса

  • Интегрированные учебные занятия по русскому языку и литературному чтению в рамках программы «Дети-читатели» – Ольга Евгеньевна Петухова, канд. пед. наук, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, заместитель директора по научно-методической работе ЧОУ «София» (г.Новосибирск)

каб. 6 класса

  • Опыт проведения круглых столов в практике школьного гуманитарного образования (аспекты внедрения технологий Школы Понимания) – Ольга Юрьевна Кузьмина, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, заместитель директора по развитию ЧОУ «София» (г. Новосибирск); Татьяна Александровна Парамонова, учитель литературы и ИЗО ЧОУ «София» (г.Новосибирск)

каб. 10 класса

  • Событийность учебного занятия как принцип реализации системно-деятельностного подхода в литературном образовании – Татьяна Владимировна Колмакова, Заслуженный учитель РФ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» (г.Новосибирск); Маргарита Фёдоровна Фищукова , Почётный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» (г.Новосибирск)

11.20–11.40 Кофе-пауза

11.40–14.00 Дискуссия

Выступления с сообщениями

  1. Об изменениях в нормативно-правовом и учебно-методическом сопровождении деятельности учителя – Людмила Викторовна Тимонова,специалист по методической работе компании «СибВерк», методист ГЦРО
  2. Системно-деятельностный подход в контексте школы понимания – Елена Анатольевна Чекалина, канд. пед. наук, директор ЧОУ «София»(г.Новосибирск)
  3. Пространство профессионального взаимодействия –Ирина Владимировна Добрынина, учитель русского языка и литературы,заведующая кафедрой филологии ОЦ «Горностай» (г.Новосибирск)
  4. Моделирование заданий для организации текущего и промежуточного контроля в соответствии с планируемыми результатами ООП ООО по учебным предметам «Русский язык» и «Литература» – Наталья Алексеевна Фёдорова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВРМБОУ СОШ №156 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла(г.Новосибирск)
  5. Развитие речи учащихся с ОВЗ (с недостатком интеллекта) как средство адаптации к социуму –Наталья Валентиновна Шмакова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ С(К)Ш №148(г.Новосибирск)
  6. Продюсерское сопровождение одарённых детей – потребность и вызов времени – Марина Александровна Овчинникова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории,заместитель директора по работе с одарёнными детьми МБОУ СОШ №179(г.Новосибирск)
  7. Работа с одарёнными детьми разного возраста в урочной и внеурочной деятельности – Юлия Анатольевна Клименко, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 7» (г. Бердск)
  8. Развитие творческих способностей учащихся на основе проектно-исследовательской технологии в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку и литературе – Татьяна Николаевна Лямзина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ «Красноглинная ООШ № 7» (Новосибирский район НСО)
  9. Метод проекта при чтении произведений современной литературы –Татьяна Анатольевна Баянова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 7» (г. Бердск)
  10. Реализация образовательных потребностей обучающихся и родителей через деятельность проектных мастерских – Полина Викторовна Манерова, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 7» (г. Бердск)
  11. Формирование кросс-культурных компетенций (из опытаработы ЧОУ «София») – РушанияСаматовнаПономарева, учитель французского языка, руководитель лингвистического центра ЧОУ «София»(г.Новосибирск)
  12. Интегративное пространство просветительских проектов фонда «Родное слово» –Людмила Аркадьевна Монахова, директор Новосибирского областного фонда сохранения и развития русского языка «Родное слово»
  13. Проблемы и перспективы реализации «Концепции…»в области русского языка – Наталия Викторовна Максимова, д. филол. наук, профессор ГАУ ДПО НИПКиПРО
  14. Проблемы и перспективы реализации «Концепции…»в областишкольноголитературного образования – Светлана Николаевна Колесова, канд. филол. наук, доцент ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
Обновлено 22.08.2016 09:12 Просмотров: 2034
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Разное Круглый стол № 3 «Основные направления реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» (дискуссии, мастер-классы)