25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | C 22.04.2019 по 06.05.2019 проводится обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в 12:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" в 13:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени |
Наш институт Публикации Пособие «Развитие детской одарённости: открытая методическая школа. Из опыта творческой поисковой деятельности педагогов Новосибирской области»


Пособие «Развитие детской одарённости: открытая методическая школа. Из опыта творческой поисковой деятельности педагогов Новосибирской области»

Печать

Вышло в свет пособие «Развитие детской одарённости: открытая методическая школа. Из опыта творческой поисковой деятельности педагогов Новосибирской области». Комплексное методическое пособие панорамно раскрывает творческий опыт педагогов Новосибирской области в шести выпусках:

Выпуск 1     Научно-техническое творчество

Выпуск 2     Исследовательская культура

Выпуск 3     Художественно-творческое развитие

Выпуск 4     Социальное творчество

Выпуск 5     Духовно-нравственное развитие

Выпуск 6     Система внеурочной деятельности

Данная серия подготовлена в целях реализации задачи 6.2 долгосрочной целевой программы Новосибирской области «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области на 2013 – 2017 годы».

Материал для методической серии был тщательно отобран из публикаций, прошедших общественную и конкурсную экспертизу в журналах «Сибирский учитель», «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области», сборниках публикаций по итогам Областных и Городских педагогических чтений, конференций и других профессионально значимых педагогических событий региона.

Методическая серия -- это автодидактическое пособие. Основная цель которого активизировать субъектную позицию педагога-практика в выявлении и поддержке детской одарённости. Результатом такой кропотливой самостоятельной работы станет, по мнению авторов-составителей, создание авторских педагогических систем развития талантливых детей Новосибирской области.

Во всех выпусках методической серии выдержана единая структура, представленная тремя разделами:

"Методическая система педагога".Материалы, раскрывающие взаимосвязь специально-предметной направленности с общеметодической культурой педагога в работе с детской одаренностью.

"Методический калейдоскоп". Содержит наиболее интересные методические находки педагогов Новосибирской области. Для повышения эффективности самостоятельной работы информационно-дидактические материалы представлены в виде педагогических ситуаций с вопросами и заданиями к ним и структурированы по трем рубрикам:

  • Проблемный анализ
  • Педагогические наблюдения
  • Методический практикум

"Системно-комплексный анализ практического педагогического опыта" предоставляет возможность методисту, либо опытному педагогу-практику самостоятельно проанализировать различные авторские подходы к работе с детской одаренностью и на этой основе попытаться выстроить свою собственную методическую систему.

Все материалы принадлежат педагогам-практикам и ученым, работающим и проживающим на территории г. Новосибирска и Новосибирской области. В процессе обобщения опыта педагогов региона выявлены уникальные подходы, методики и приемы. Например,

  • способы развития индивидуальной технической мысли и учебно-изобретательской мотивации ученика;
  • развивающие социокультурные возможности села в формировании бережного отношения к природе родного края;
  • вариативность и многоплановость таких организационных форм как летняя экспедиция, экологический рейд, летняя юридическая школа, фестиваль-смотр детских инициатив;
  • среди уникальных региональных моделей работы с одаренными детьми: метод социальных проб, краеведческая деятельность, исследовательские работы в области экологии, создание открытой воспитательной системы, воспитательно-развивающий феномен русской печи и многие другие.

Авторы-составители:

Леонид Иванович Боровиков, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии НИПКиПРО, член Союза журналистов России, главный редактор информационно-методического журнала «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области»

Наталья Николаевна Малахова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии НИПКиПРО, учитель высшей квалификационной категории

Пособие адресовано заместителям директоров по научно-методической и воспитательной работе, учителям, классным руководителям, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования, а также методистам и организаторам процесса повышения квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования. 

Обновлено 30.11.2015 13:50 Просмотров: 3879
 

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Публикации Пособие «Развитие детской одарённости: открытая методическая школа. Из опыта творческой поисковой деятельности педагогов Новосибирской области»