Наш институт Публикации
Публикации


Сборник: Реализация модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области: новые направления деятельности в контексте сетевого взаимодействия

Печать

Реализация модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области: новые направления деятельности в контексте сетевого взаимодействия: Научно-методические материалы участников регионального проекта /отв. За выпуск: Т.А. Поцукова, Е.В. Горланова.- Новосибирск: Издательство НИПКиПРО, 2017.- 232с.

Данное издание содержит материалы, представленные обновленным составом участников проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области».

Все материалы освещались на «кустовых объединениях», научно-практических конференциях, семинарах и круглых столах, организованных силами консалтинговых центров, учебно-методических центров, прикрепленных к УМЦ образовательных организаций, реализующих систему менеджмента качества, в рамках нового формата регионального проекта

Сборник ориентирован на руководителей и педагогов образовательных организаций, представителей методических служб различного уровня, а также на руководителей органов управления образованием, заинтересованных в обновлении региональной системы общего образования.

Обновлено 08.11.2019 11:57 Просмотров: 531
  

Сборник "Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Новосибирской области"

Печать

На сайте журнала "Просвещение. Иностранные языки" опубликован сборник "Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Новосибирской области".
Вступительная статья зав. кафедрой гуманитарного образования Н.Е. Буланкиной доступна по этой ссылке.
Сборник статей можно скачать/прочитать по этой ссылке: http://iyazyki.prosv.ru/2017/10/reg_metod_sbornik2/

Просмотров: 2777
  

Формирование и проверка сформированности экспериментальных умений по физике

Печать

А. Н. Величко, И.Г. Шилкина Формирование и проверка сформированности экспериментальных умений по физике: методические рекомендации— Новосибирск: Изд-во ФГБОУ ВО “СГУВТ”, 2016.

Методические рекомендации описывают проблемы учителя физики и их решения, касающиеся активной экспериментальной деятель учащихся. Основное содержание отведено двум аспектам проблем: подготовке учащихся к выполнению экспериментального задания в физике и работа на экзамене в качестве специалиста по физике сопровождающего экспериментальное задание. В методических рекомендациях обобщен опыт работы предметной комиссии по проверке работ участников ОГЭ по физике в Новосибирской области, приведены конкретные примеры заполнения сопроводительных документов для экспериментального задания, проводимого на экзамене.

В рекомендациях используется материал, собранный в рамках работы в 2015 году творческой группы в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по теме: «Методическое обеспечение профессиональной деятельности учителей физики в условиях перехода на ФГОС 00».

Предлагаемые методические рекомендации будут интересны учителям физики, руководителям пунктов проведения экзамена по физике выпускников основной школы.

Просмотров: 3480
  

Задачи по молекулярной биологии

Печать

Задачи по молекулярной биологии: разнообразнее и интереснее: учебно-методическое пособие В.А. Чернухин; Новосиб. ин-т повыш. квал. и перепод. раб. образ. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016. — 44 с.

Данное учебно-методическое пособие по сути является сборником задач с решениями и рекомендациями. Создание такого сборника обусловлено попыткой преодолеть существующее однообразие задач по молекулярной биологии в школьном курсе биологии.

В него включены как тестовые задания, требующие выбора правильною ответа, так и многоходовые задачи, для получения ответа в которых необходимо написание протокола решения. Большинство задач являются авторскими. Идеи некоторых задач заимствованы в измененном виде из сборников, указанных в списке литературы. Для правильного решения задач достаточно владеть материалом, изложенным в учебниках профильного уровня обучения.

Сборник задач является учебно-методическим пособием для курсов повышения квалификации учителей биологии. Однако он будет интересен и преподавателям школ и вузов, учащимся старших классов, студентам биологического профиля для освоения, закрепления пройденного материала и подготовки к участию в биологических олимпиадах школьников и студентов.

Обновлено 01.11.2016 12:11 Просмотров: 4157
 


Страница 3 из 5

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Публикации