25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" | C 22.04.2019 по 06.05.2019 проводится обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в 12:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" в 10:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" в 13:00 по московскому времени | 24.04.2019 проводится вебинар "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" в 10:00 по московскому времени |
Наш институт Публикации
Публикации


Учебное пособие «Школа юного географа краеведа»

Печать

Рабочая тетрадь «Школа юного географа-краеведа»: учебное пособие для обучающихся 5-6 классов образовательных организаций Новосибирской области/ Е. Г. Чуб; Новосиб. ин-т повыш. квал. и перепод. раб. образ. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016. – 36с

Учебное пособие «Школа юного географа краеведа» предназначено для усвоения программы краеведческого практикума в рамках реализации модели регионального компонента Новосибирской области. Может быть использовано с любым УМК по географии. Рабочая тетрадь содержит задания творческого, исследовательского и практического характера, способствует организации работы с различными источниками информации, активизирует самопознание, прививает любовь к изучению родного края.

Пособие удачно дополняет материал географии 5-6 классов на практическом родном местном материале. Пособие составлено с использованием «находок» школы географа следопыта УМК «Роза ветров» издательства «Вентана- Граф» (автор А.А. Летягин) на основе обобщения опыта коллег Астраханской области под руководством Н.А. Никифоровой и собственного педагогического опыта.

Обновлено 12.10.2016 14:53 Просмотров: 2928
  

Пособие «Развитие детской одарённости: открытая методическая школа. Из опыта творческой поисковой деятельности педагогов Новосибирской области»

Печать

Вышло в свет пособие «Развитие детской одарённости: открытая методическая школа. Из опыта творческой поисковой деятельности педагогов Новосибирской области». Комплексное методическое пособие панорамно раскрывает творческий опыт педагогов Новосибирской области в шести выпусках:

Выпуск 1     Научно-техническое творчество

Выпуск 2     Исследовательская культура

Выпуск 3     Художественно-творческое развитие

Выпуск 4     Социальное творчество

Выпуск 5     Духовно-нравственное развитие

Выпуск 6     Система внеурочной деятельности

Данная серия подготовлена в целях реализации задачи 6.2 долгосрочной целевой программы Новосибирской области «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области на 2013 – 2017 годы».

Материал для методической серии был тщательно отобран из публикаций, прошедших общественную и конкурсную экспертизу в журналах «Сибирский учитель», «Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области», сборниках публикаций по итогам Областных и Городских педагогических чтений, конференций и других профессионально значимых педагогических событий региона.

Обновлено 30.11.2015 13:50 Просмотров: 3880
  

Журнал «Физика в школе» № 7 2015 г.

Печать

Журнал «Физика в школе» № 7  2015 г.

В.Я. Синенко

Об условиях работы с интеллектуально одаренными детьми

в специализированных классах

(с. 23 – 26)

И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн

Сеть специализированных классов Новосибирской обл.  (с. 27 – 31)

Просмотров: 2528
  

Журнал «Физика в школе» № 5 2015 г.

Печать

Журнал «Физика в школе» № 5 2015 г.

А.Н. Величко, А.М. Габоян, И.В. Киселева, В.В. Безручко 

Система оценивания предметных и метапредметных результатов естественнонаучного образования как ресурс повышения качества образовательной деятельности учащихся  (с. 5 - 19). Габоян, И.В. Киселева, В.В. Безручко

А.Н. Величко, И.Г. Шилкина

Опыт организации внеурочной деятельности учащихся

специализированных классов по физике в Новосибирской обл.  (с. 20 – 25)

А.Н. Величко, И.Г. Шилкина Экспериментальное задание ОГЭ по физике, опыт Новосибирской обл. (с. 26 – 33)

А.Н.Величко, И.Г.Шилкина

Рычаг в экспериментальных заданиях (с. 34 – 38)

В.Я. Синенко, Е.П. Глущенко

Решение задач Турнира юных физиков как один из путей формирования

исследовательских компетенций учащихся (с. 38 – 40)

С.В. Спутай

 Интересная задача: газовые законы (с. 61 – 64)

Просмотров: 2615
 


Страница 3 из 4

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Публикации