27.09.2018 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Межрегиональная конференция «Эффективные практики профильного обучения по предметам «Биология», «Химия», «Физика» в специализированных классах»" | 27.09.2018 запланирован семинар по теме "Всероссийский семинар-совещание руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушениями слуха (27-28 сентября 2018)" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования регулятивных компетенций младших школьников" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Методика формирования компетенций смыслового чтения младших школьников" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Формирование метапредметных компетенций обучающихся при реализации ФГОС СОО" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "1" по программе "Письменная контрольная работа по математике как средство оценки познавательных УУД" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение группы "2" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | C 03.09.2018 по 22.09.2018 проводится обучение по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |
Наш институт Публикации
Публикации


Журнал «Физика в школе» № 5 2015 г.

Печать

Журнал «Физика в школе» № 5 2015 г.

А.Н. Величко, А.М. Габоян, И.В. Киселева, В.В. Безручко 

Система оценивания предметных и метапредметных результатов естественнонаучного образования как ресурс повышения качества образовательной деятельности учащихся  (с. 5 - 19). Габоян, И.В. Киселева, В.В. Безручко

А.Н. Величко, И.Г. Шилкина

Опыт организации внеурочной деятельности учащихся

специализированных классов по физике в Новосибирской обл.  (с. 20 – 25)

А.Н. Величко, И.Г. Шилкина Экспериментальное задание ОГЭ по физике, опыт Новосибирской обл. (с. 26 – 33)

А.Н.Величко, И.Г.Шилкина

Рычаг в экспериментальных заданиях (с. 34 – 38)

В.Я. Синенко, Е.П. Глущенко

Решение задач Турнира юных физиков как один из путей формирования

исследовательских компетенций учащихся (с. 38 – 40)

С.В. Спутай

 Интересная задача: газовые законы (с. 61 – 64)

Просмотров: 1901
  

Журнал «Сибирский учитель» № 3 (100) июнь 2015

Печать

Журнал «Сибирский учитель» № 3 (100) июнь 2015

А. Н. Величко, Т. В. Рыбакова Мониторинг исследовательской деятельности учащихся (с. 29-35)

А. Н. Величко, 0.В. Суворова, И. Г. Шилкина Внеурочная деятельность в специализированном классе (с. 65-68)

Просмотров: 1794
  

Организация профильной смены учащихся специализированных физических классов

Печать

Шилкина, И. Г.

Организация профильной смены учащихся специализированных физических классов — Новосибирск Изд-во НИПКиПРО, 2015. —88 с.

В методических рекомендациях описана возможная модель профильной смены для учащихся специализированных классов (направление физика) дня обеспечения внеурочной деятельности учащихся, которая хорошо согласуется с идеологией стандартов второго поколения, но не противоречит и стандарту первого поколения. Предлагаемые материалы отражают содержательные и организационные вопросы первой областной профильной смены для специализированных классов физического направления.

Предлагаемые методические рекомендации будут интересны учителям физики, классным руководителям и тьюторам специализированных классов, руководителям общеобразовательных учреждений. Описанная модель, формы и приемы организации деятельности учащихся в рамках профильных смен могут быть перенесены на другие предметные области.

Особую актуальность описанные подходы приобретают в условиях перехода на стандарт второго поколения, который особое значение придает интеграции урочной и внеурочной деятельности.

Просмотров: 1561
 


Страница 3 из 3


Наш институт Публикации