22.04.2019 начинается обучение группы "IT1" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 1: Социальное партнерство сфер образования, социальной защиты и общественных организаций в реализации адаптированных образовательных программ общего и профессионального образования обучающихся с ОВЗ" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 2: Преемственность общего и профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 3: Преемственность в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха" | 24.04.2019 в 12:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 4: Инклюзивные практики в области адаптивной физической культуры и спорта" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 5: Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ в основной школе: проблемы и достижения" | 24.04.2019 в 13:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 6: Здоровьесберегающие технологии в реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" | 24.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 7: Психолого-педагогическое сопровождение адаптированных основных и дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ" | 25.04.2019 в 06:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 8: Вариативность основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС" | 25.04.2019 в 09:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Секция 9: Возможности предметной области «Технология» в подготовке обучающих с ОВЗ к трудовой деятельности" | 25.04.2019 в 10:00 по московскому времени запланирован межрегиональный вебинар по теме "Пленарное заседание всероссийского семинара-совещания «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» " | 13.05.2019 начинается обучение группы "IT2" по программе "Онлайн сервисы для цифровой образовательной среды (36 ч.)" | 27.05.2019 начинается обучение группы "икт1" по программе "Использование цифровой технологии BYOD в образовательном процессе" |
Наш институт Публикации
Публикации


Модернизация технологий и содержания обучения - методические знания для организации учебной деятельности учащихся

Печать

Для модернизации технологий и содержания обучения математике в соответствии с ГПРО «Развитие образования» и новым федеральным государственным образовательным стандартом вышел в свет современный учебник «Методика обучения математике в начальной школе» (2019 г., Москва, издательство ИНФРА-М) для подготовки студентов высших учебных заведений к организации учебной деятельности учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. Авторский коллектив учебника методики обучения математике (Н.Б. Истомина-Кастровская, И.Ю. Иванова, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусова, Н.Б. Тихонова) работал под руководством Наталии Борисовны Истоминой-Кастровской — доктора педагогических наук, профессора, заслуженного работника высшей школы, лауреата премии Правительства Российской Федерации в области образования за создание учебно-методического комплекта по математике для четырехлетней начальной школы. Учебник предназначен студентам педагогических вузов и колледжей, для переподготовки учителей, полезен и для действующих учителей.          

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Также будет полезен учителям, работающим в начальных классах, методистам, студентам и преподавателям педагогических колледжей.

Цель учебника — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности, развить методическое мышление студентов, умения применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике.

Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/965277 - Н.Б. Истомина-Кастровская, И.Ю. Иванова, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусова, Н.Б. Тихонова Методика обучения математике в начальной школе: учебник /— 2-е изд., перераб. и доп. — (Высшее образование: Бакалавриат). — М.: ИНФРА-М, 2019. — 301 с. 

www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5beafd8e271b34.71707438.

Просмотров: 248
  

Методические рекомендации по изучению обязательных предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература»

Печать

Настоящие методические рекомендации адресованы руководителям и специалистам органов местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, методистам муниципальных методических служб, руководителям методических объединений, руководителям и педагогам образовательных организаций Новосибирской области, и раскрывают особенности организации образовательной деятельности по родному (русскому) языку, литературному чтению на родном (русском) языке и родной (русской) литературе в образовательных организациях.
Скачать здесь. 

Обновлено 10.12.2018 11:47 Просмотров: 1489
  

Практические работы на уроках географии: полевые и камеральные исследования

Печать

Практические работы на уроках географии: полевые и камеральные исследования. 8 класс. Природа России / Е.Г. Чуб. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2018. - 144 с: ил. — (Метапредметный практикум).

 Пособие содержит методические рекомендации для проведения практических работ по курсу «Физическая география России» в 8 классе. Практические работы, представленные в пособии, позволят учителю географии реализовать системно-деятельностный и практико-ориентированный подход в обучении предмету и сформировать у обучающихся практические, исследовательские и коммуникативные навыки.

Пособие соответствует ФГОС основного общего образования и требованиям Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Издание адресовано учителям географии общеобразовательных организаций, преподающим географию по любому из учебников, включённых в Федеральный перечень.

Просмотров: 576
  

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Современное непрерывное образование и инновационное развитие"

Печать

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в формировании сборника материалов Всероссийской научно-практической (заочной) конференции "Современное непрерывное образование и инновационное развитие". С информационным письмом можно ознакомиться здесь (1.28 Мб) [Скачали:417].

Просмотров: 663
 


Страница 1 из 4

Вебинары и он-лайн трансляции

Доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Главный корпус Учебный корпус
Гостиница © ДубльГИС - справочник организаций с картой города

Сайты сотрудничества

Просмотреть список



Наш институт Публикации