«Лидеры нового поколения. Образование Новосибирской области 2035»

Печать

На кафедре управления ОУ НИПКиПРО завершилась Программа профессиональной переподготовки управленческого резерва «Менеджмент организации» (объёмом 252 часа) в рамках реализации Регионального проекта «Лидеры нового поколения. Образование Новосибирской области 2035».

В течение января-мая 2019 года преподавателями кафедры и приглашёнными специалистами для слушателей Программы были организованы различные виды практико-ориентированной деятельности: интерактивные лекции (с обсуждением актуальной проблематики изучаемых дисциплин), деловые и ролевые игры (по содержанию типовых управленческих ситуаций), тренинги (связанные с разработкой, презентацией и реализацией различных управленческих решений), разработка проектов нормативно-правовой документации, работа с Интернет-ресурсами (поиск информации управленческого характера, работа с научно-методической и нормативно-правовой информацией и т.д.), написание рефлексивных работ (самоанализ, управленческое эссе и др.), работа с кейсами проблемного характера, защита учебных продуктов, разработанных на практических занятиях и самостоятельно.

В лицее № 7 г. Бердска, в лицее № 9 г. Новосибирска, в гимназии № 11 «Гармония», в педагогическом лицее № 1 им. А.С. Макаренко слушатели Программы были включены в практико-ориентированное общение с опытными коллегами-управленцами по обсуждению ведущих вопросов отечественного образования: направления инновационного обновления региональной системы образования, особенности нормативно-правового и финансово-экономического обеспечения образовательной деятельности в современных условиях, специфика управления качеством образования с учётом международных стандартов ISO 9000 системы менеджмента качества, современные подходы к управлению персоналом и выстраивания кадровой политики в образовательной организации и др. По завершении Программы на AGILE–дебатахпо проблеме «Современный воспитательный процесс: смыслы и проектирование будущего» все слушатели продемонстрировали активную заинтересованность в решении управленческих проблем по организации духовно-нравственного воспитания и социализации подрастающего поколения.

На итоговом экзамене все выпускники Программы (25 начинающих и будущих руководителей) продемонстрировали высокий уровень освоения теории и практики управленческого проектирования как действенного механизма реализации государственной и региональной политики в сфере образования, понимание роли руководителя и партнёрских взаимоотношений с социумом в решении проблем современной образовательной организации.

Просмотров: 590