23.03.2016 г. Секция №2 «Развитие субъектности ребенка дошкольного возраста как результат реализации ФГОС ДО»

Печать

23 марта 2016 года кафедра теории и методики дошкольного образования провела секцию работников дошкольного образования «Развитие субъектности ребенка дошкольного возраста как результат реализации ФГОС ДО» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования».

В работе секции приняли участие более 40 работников дошкольных образовательных организаций, представителей отделов образования ДОО г.Новосибирска, Новосибирской области, сотрудники кафедры теории и методики дошкольного образования, главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе» (г.Обнинск, Калужская обл.).

В ходе секции, которую вела Чечулина Оксана Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования, прозвучали выступления:

Были обсуждены вариативные методы и формы развития позиции субъекта собственной деятельности у ребёнка дошкольного возраста.

Среди обсуждаемых вопросов, наибольший интерес вызвали такие как: взаимодействие в образовательном процессе всех воспитывающих взрослых, развитие субъектности детей в процессе организации детских видов деятельности и выстраивания индивидуальных маршрутов развития детей на основе мониторинга индивидуальных достижений.

Присутствующие выразили уверенность в необходимости обсуждения затронутых тем в рамках методических объединений педагогов, на стажировочных площадках и в педагогических коллективах.

Просмотров: 3111