Образовательные услуги - ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования регулятивных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования компетенций смыслового чтения младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Письменная контрольная работа по математике как средство оценки познавательных УУД" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | 03.09.2018 начинается обучение по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |


Образовательные услуги

Печать

Образовательные услуги на 2018  год 

Кафедра теории и методики дошкольного образования

Приём на обучение осуществляется при обязательном наличии справки-направления (30 Кб) [Скачали:14360]на обучение от образовательного учреждения, направившего слушателя.

Запись по телефону (383) 223-35-12 E-mail: timdo@mail.ru

ДПП повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Воспитатели ДОО, руководители МО

Технология обучения детей решению творческих задач как средство реализации требований ФГОС ДО

В ходе лекционных и практических (на базе ДОО) занятий слушатели освоят инновационные технологии обучения детей решению творческих задач: исследовательских, прогнозных и т. д. Педагоги научатся проектировать формирование у детей дошкольного возраста сильного мышления в процессе организации специфических для дошкольного возраста видов деятельности на основе требований ФГОС ДО. Слушатели овладеют умением создавать педагогические условия для развития одарённости у детей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап
с 15 января
по 17 января

Второй этап

с 14 февраля
по 16 февраля

Третий этап

с 1 марта
по 2 марта

Четвертый этап

с 19 марта
по 20 марта
25 72 НИПКиПРО Плевако
Л. А.

Инструкторы по физическому воспитанию ДОО, руководители МО

Физическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Слушатели курса смогут расширить представления о задачах, содержании и подходах к организации физического воспитания детей дошкольного возраста на основе требований ФГОС ДО.
Педагоги познакомятся с авторской системой физического воспитания в ДОО, основанной на нормировании двигательной активности детей, овладеют эффективными технологиями, методами, приёмами развития двигательных способностей дошкольников, способами выявления и поддержки детской одарённости.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап
с 17 января
по 24 января

Второй этап

с 25 января
по 4 февраля
(дистанционный)
Третий этап
с 5 февраля
по 9 февраля
28 72 НИПКиПРО Головин О. В.

Воспитатели ДОО первой и высшей квалификационной категории, руководители МО

Проектирование работы педагога ДОО с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

В основу содержания курса положена авторская технология планирования работы педагогов детского сада с семьями воспитанников, в соответствии с которой слушатели разрабатывают перспективные планы работы с родителями по основным направлениям развития детей в соответствии с ФГОС ДО, составляют планы-конспекты родительских собраний, определяют содержание предшествующих им и последующих форм работы с родителями: групповых, индивидуальных, наглядно-информационных.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап
19 января

Второй этап

с 12 марта
по 15 марта

Третий этап

с 16 апреля
по 20 апреля
25 72 НИПКиПРО Агавелян М. Г.

Музыкальные руководители ДОО первой и высшей квалификационной категории, руководители МО

Инновационные подходы к музыкальному воспитанию дошкольников на основе ФГОС ДО

Слушатели расширят представление о современных требованиях к музыкальному руководителю ДОО в соответствии со стандартами. Музыкальные руководители усовершенствуют навыки и умения анализировать вариативные программы по музыкальному воспитанию, оценивать и применять существующие технологии музыкального развития детей дошкольного возраста; проектировать и реализовывать процесс музыкального воспитания детей в современных условиях, осуществлять выявление и поддержку развития детской одарённости. В ходе курсов слушатели освоят методику разработки рабочих программ и профессиональных проектов на основе требований ФГОС ДО, посетят творческие мастерские по освоению инновационных подходов по организации детской музыкальной деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап
с 22 января
по 26 января

Второй этап

с 27 января
по 18 марта
(дистанционный)

Третий этап

с 19 марта
по 21 марта
25 72 НИПКиПРО Каменская О. А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Речевое развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО (дистанционный курс)

Данный курс направлен на развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в области современной теории и методики развития речи детей дошкольного возраста. Слушатели получат представление о современных тенденциях в организации развития речи дошкольников. Педагоги разовьют умения анализировать вариативные программы по развитию речи дошкольников; оценивать и применять существующие технологии; проектировать и осуществлять развитие речи детей в условиях реализации ФГОС ДО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 22 января
по 23 марта
25 72 НИПКиПРО Ельцова О. М.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (дистанционный курс)

Цель курса – познакомить педагогических работников ДОО с задачами и содержанием художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, подходами к его реализации на основе требований ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. В ходе обучения слушатели будут иметь возможность расширить представления о теоретических основах деятельности педагога по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Практические задания позволят слушателям усовершенствовать умения по раннему выявлению одарённости у детей дошкольного возраста и составлению индивидуального образовательного маршрута. Слушатели систематизируют свой педагогический опыт в процессе подготовки курсового проекта. Обмен опытом среди слушателей курса проводится путём размещения педагогических находок на форуме курса.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 24 января
по 5 марта
25 72 НИПКиПРО Дружинина Н. В.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (дистанционный курс)

В ходе курса слушатели познакомятся с подходами к познавательному развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. Педагоги усовершенствуют умения проектировать познавательное развитие детей с учётом современных подходов; использовать традиционные и инновационные технологии, направленные на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формировать познавательные действия, развивать воображение и творческую активность, поддерживать детскую одаренность.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 25 января
по 5 марта
25 72 НИПКиПРО Плевако
Л. А.

Воспитатели ДОО первой категории

Дошкольное образование: модернизация на основе ФГОС ДО

Программа направлена на развитие профессиональных компетенций слушателей в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. Педагоги познакомятся с инновационными подходами к развитию воспитанников (в т. ч. одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), к проектированию, организации и диагностике результатов образовательного процесса, усовершенствуют умение организовывать единое образовательное пространство «семья – ДОО». Программа курса включает инвариантную (обязательную для освоения) часть и 8 вариативных модулей. Слушатель выбирает 4 из них, что позволяет ему самостоятельно выстроить индивидуальный образовательный маршрут.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 29 января
по 13 февраля
30 108 НИПКиПРО Агавелян М. Г.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Формирование элементарных математических представлений и конструирование в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций воспитателей в области развития элементарных математических представлений и математических способностей детей дошкольного возраста, формирования конструктивного стиля мышления и начальной математической грамотности детей на основе практики оригами. Слушатели расширят представления о содержании, эффективных формах и методах деятельности педагогов по интеллектуально-творческому развитию детей, способах педагогической поддержки одарённых детей и детей с особыми образовательными потребностями. Педагоги разовьют умение проектировать процесс формирования элементарных математических представлений у детей в условиях реализации ФГОС ДО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап
с 29 января
по 31 января

Второй этап

с 26 февраля
по 28 февраля

Третий этап

с 21 марта
по 22 марта
25 72 НИПКиПРО Соколова Г. А.

Музыкальные руководители ДОО, руководители МО

Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (дистанционный курс)

Слушателям курса предоставляется возможность познакомиться с подходами к реализации музыкального воспитания на основе ФГОС ДО, с традиционными и инновационными программами музыкального воспитания, новыми видами и структурой музыкальных занятий, праздников и развлечений, а также с методиками по выявлению одарённых детей. Слушатели на практике освоят вариативные способы планирования содержания музыкального воспитания в ДОО; познакомятся с различными способами организации слушания музыки, работы над песней, обучения игре на детских музыкальных инструментах, развития танцевальных движений дошкольников.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 1 февраля
по 27 апреля
25 72 НИПКиПРО Каменская О. А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Реализация задач ФГОС ДО средствами искусства

В ходе освоения курса слушатели будут иметь возможность расширить представления о полихудожественном подходе к воспитанию детей дошкольного возраста. Практические занятия позволят развить умения педагогов по проектированию и созданию ситуаций и событий, ориентированных на развитие ценностных ориентаций ребёнка в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Самостоятельная работа направлена на систематизацию педагогического опыта слушателей по реализации задач ФГОС ДО средствами искусства, а также по раннему выявлению одарённости и педагогическому сопровождению развития эмоционально-ценностной сферы у дошкольников. Опытом работы и педагогическими находками слушатели смогут поделиться на мастер-классах и практикумах.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Первый этап
с 19 февраля
по 21 февраля

Второй этап

с 22 февраля
по 11 марта
(дистанционный)

Третий этап

с 12 марта
по 16 марта
25 72 НИПКиПРО Дружинина Н. В.

Воспитатели ДОО первой и высшей квалификационной категории, руководители МО

Речевое творчество и детский театр в ДОО

Данный курс направлен на ознакомление слушателей с методиками и технологиями речевого и художественно-творческого развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. Педагоги познакомятся с эффективными технологиями развития творческих способностей (в т. ч. одарённости) дошкольников в процессе речевой и театрализованной деятельности; научатся проектировать и создавать образовательные ситуации, способствующие развитию самостоятельности, инициативности и творчества.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 19 февраля
по 2 марта
25 72 НИПКиПРО Чечулина О. Г.

Воспитатели, аттестованные на соответствие занимаемой должности

Повышение качества педагогического процесса на основе ФГОС ДО

В ходе курса рассматриваются нормативные основы и программно-методическое обеспечение деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. У слушателей будет совершенствоваться компетентность в организации совместной и самостоятельной деятельности детей (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) на основе специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы дошкольников, осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей, строить свою деятельность в соответствии со стандартами.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 26 марта
по 13 апреля
30 108 НИПКиПРО Агавелян М. Г.

Воспитатели ДОО без квалификационной категории

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

В ходе курса рассматриваются современные подходы к созданию психолого-педагогических условий образования детей дошкольного возраста (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) на основе ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. Слушатели разовьют умения проектировать образовательный процесс на основе результатов диагностики уровня индивидуального развития детей, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в вопросах воспитания, обучения и развития детей, строить свою деятельность в соответствии с существующими стандартами.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 26 марта
по 13 апреля
30 108 НИПКиПРО Данилова Е. Ю.

Воспитатели ДОО Северного района

ФГОС ДО как основа организации образовательного процесса в ДОО (дистанционный курс)

В ходе курса слушатели расширят представления о нормативных основах дошкольного образования. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики уровня индивидуального развития детей, организовывать образовательный процесс в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога, осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 2 апреля
по 14 мая
28 72 НИПКиПРО Каменская О. А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Развитие инженерного мышления детей дошкольного возраста

Педагоги расширят представления о психолого-педагогических основах развития у детей дошкольного возраста предпосылок инженерного мышления, подходах к его организации на основе требований ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога. В ходе курса слушатели освоят инновационные технологии вовлечения воспитанников в начальное техническое моделирование, ТРИЗ, конструирование (в т. ч. LEGO-робототехнику) и пр.; овладеют способами проектирования образовательных ситуаций на основе результатов диагностики уровня индивидуального развития детей.
Слушатели курса будут иметь возможность познакомиться с педагогическим опытом по теме курса и принять участие в мастер-классах на базе ДОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа 
с 18 апреля
по 28 апреля
25 72 НИПКиПРО Плевако
Л. А.

Воспитатели ДОО Болотнинского района

Модернизация содержания и методики дошкольного образования на основе ФГОС ДО

Данный курс познакомит педагогов с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования; расширит их представления о современных подходах к развитию детей на основе требований ФГОС ДО; о психолого-педагогическом сопровождении родителей и способах вовлечения их непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы дошкольников; смогут строить свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 14 мая
по 25 мая
28 72 г. Болотное Данилова Е. Ю.

Воспитатели ДОО г. Искитима

Модернизация содержания и методики дошкольного образования на основе ФГОС ДО

Данный курс познакомит педагогов с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования; расширит их представления о современных подходах к развитию детей на основе требований ФГОС ДО; о психолого-педагогическом сопровождении родителей и способах вовлечения их непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы дошкольников; смогут строить свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 14 мая
по 25 мая
28 72 г. Искитим Соколова Г. А.

Воспитатели ДОО без квалификационной категории

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

В ходе курса рассматриваются современные подходы к созданию психолого-педагогических условий образования детей дошкольного возраста (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) на основе ФГОС ДО. Слушатели разовьют умения проектировать образовательный процесс на основе результатов диагностики уровня индивидуального развития детей, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в вопросах воспитания, обучения и развития детей, строить свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 3 сентября
по 21 сентября
30 108 НИПКиПРО Данилова Е. Ю.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Современные игровые технологии как средство реализации ФГОС ДО

В ходе курса слушатели расширят представления о возможностях использования игровых технологий в качестве средства реализации ФГОС ДО; об игровых технологиях социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития детей (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья). Слушатели освоят способы педагогического сопровождения игры детей дошкольного возраста и повысят готовность проектировать образовательную работу на основе игровых технологий.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 3 сентября
по 21 сентября
30 108 НИПКиПРО Чечулина О. Г.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Формирование элементарных представлений из области естествознания у детей в контексте ФГОС ДО (дистанционный курс)

Курс нацелен на совершенствование профессиональной компетентности работников дошкольного образования в области культурологии, путей и методов развития элементарных естественнонаучных представлений у детей дошкольного возраста. Слушатели овладеют современными технологиями развития исследовательских способностей детей и педагогического сопровождения процесса формирования у детей дошкольного возраста ядра целостной картины мира, основанной на естественнонаучных представлениях; разовьют навык проектирования образовательного процесса в ДОО на основе ФГОС ДО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 24 сентября
по 10 декабря
30 72 НИПКиПРО Соколова Г. А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Взаимодействие педагогов детского сада с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО (дистанционный курс)

Данный курс направлен на уточнение представлений педагогов о роли, правах и обязанностях всех взрослых участников целостного образовательного процесса при реализации ФГОС ДО. Слушатели освоят основанную на изучении семей технологию планирования работы педагога с родителями воспитанников, современные требования к организации различных форм работы с ними, научатся налаживать взаимодействие, правильно слушать, понимать и убеждать родителей, предупреждать и разрешать конфликты с ними.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 28 сентября
по 17 декабря
30 72 НИПКиПРО Данилова Е. Ю.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Развитие ребёнка как субъекта детских видов деятельности

Курс направлен на развитие компетентности педагогов в вопросах целостного развития ребёнка как субъекта детских видов деятельности в соответствии с принципами и задачами ФГОС ДО. Слушатели познакомятся с подходами к созданию психолого-педагогических условий для проявления индивидуальности каждого ребёнка, развития активности, самостоятельности, творческого потенциала и одарённости детей. Педагоги освоят методики и технологии развития субъектной позиции дошкольников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) в игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой и др. видах деятельности.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 1 октября
по 18 октября
30 108 НИПКиПРО Плевако Л. А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Слушатели курсов расширят представления о современных подходах к работе по подготовке старших дошкольников к школьному обучению, обозначенных во ФГОС ДО, о преемственности содержания и методов работы детского сада и начальной школы, о взаимодействии с семьями воспитанников.
В ходе курса слушатели смогут развить умения проектировать и реализовывать образовательные ситуации, направленные на формирование личностного и интеллектуального компонентов готовности к школьному обучению.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа 22

с 1 октября
по 12 октября
25 72 НИПКиПРО Ельцова О. М.

Воспитатели ДОО Маслянинского района

Модернизация содержания и методики дошкольного образования на основе ФГОС ДО

Данный курс познакомит педагогов с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования; расширит их представления о современных подходах к развитию детей на основе требований ФГОС ДО; о психолого-педагогическом сопровождении родителей и способах вовлечения их непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы дошкольников; смогут строить свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 9 октября
по 24 октября
28 72 р. п. Маслянино Чечулина О. Г.

Воспитатели ДОО групп раннего возраста, руководители МО

Организация работы с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО

В ходе курса рассматриваются тенденции развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. Слушатели познакомятся с инновационными программами, методиками и технологиями адаптации, образования детей раннего возраста в ДОО (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья); со средствами сохранения здоровья и физического развития детей; современными подходами к взаимодействию с семьями воспитанников. Педагоги разовьют навыки проектирования процесса образования детей на основе диагностики индивидуального развития детей и оценки особенностей группы воспитанников.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 29 октября
по 16 ноября
27 108 НИПКиПРО Плевако
Л. А.

Музыкальные руководители ДОО без категории 

Современные педагогические технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Данный курс направлен на развитие профессиональной компетентности музыкальных руководителей ДОО в области современной теории и методики музыкального воспитания дошкольников. Слушатели разовьют навыки и умения планировать, реализовывать и анализировать музыкально-образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, познакомятся с формами поддержки родительской инициативы на праздниках и развлечениях. В ходе курса слушатели получат представление о многообразии вариативных программ музыкального воспитания, методах формирования основ музыкальной культуры и творчества у дошкольников в различных видах и формах музыкальной деятельности, о работе по раннему выявлению, развитию и поддержке одарённых детей. Слушатели освоят умение планировать разные виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста на основе интеграции образовательных областей, анализировать собственную деятельность с целью её совершенствования и повышения своей квалификации.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 6 ноября
по 23 ноября
25 108 НИПКиПРО Каменская О. А.

Старшие воспитатели, начинающие заведующие ДОО

Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание курса направлено на совершенствование компетентности старших воспитателей в вопросах проектирования и организации методической работы ДОО в соответствии со стандартами и ФЦПРО. В ходе курса слушатели разовьют умения применять современные подходы к методическому сопровождению профессионального развития педагогов; планированию и анализу результатов образования воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) на основе требований ФГОС ДО, анализировать собственную профессиональную деятельность.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 19 ноября
по 7 декабря
28 108 НИПКиПРО Ельцова О. М.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Социально-коммуникативное развитие ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО

В ходе курса рассматриваются вопросы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста как одного из направлений развития и образования в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога; основные задачи социально-коммуникативного развития дошкольников (в т. ч. детей с проблемами в поведении) и пути их реализации в современной ДОО. Слушатели познакомятся с современными педагогическими технологиями, освоят умение проектировать и осуществлять процесс социально-коммуникативного развития детей в ДОО.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

с 3 декабря
по 14 декабря
25 72 НИПКиПРО Данилова Е. Ю.

Стажировки

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Руководитель

Воспитатели ДОО, музыкальные руководители; инструкторы по физическому воспитанию; старшие воспитатели; заведующие ДОО

По заявкам образовательных организаций

В течение года по мере поступления заявок и по индивидуальным планам 48 108 НИПКиПРО, образовательные учреждения стажёров Чечулина О. Г., Агавелян М. Г., Головин О. В., Данилова Е. Ю., Дружинина Н. В., Ельцова О. М., Каменская О. А., Плевако Л. А., Соколова Г. А.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагоги образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования

Теория и методика дошкольного образования

Подготовка педагогов к профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «воспитатель детей дошкольного возраста». Обучение организуется в течение 3 учебных сессий по 2 недели (9 учебных дней) каждая. В межсессионный период предусматривается дистанционная работа по освоению необходимых разделов программы, выполнению практических заданий, направленных на закрепление приобретаемых компетенций, тестирование знаний по изученным дисциплинам. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в форме междисциплинарного устного экзамена.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

Календарный учебный график группы ТиМДО-08группы ТиМДО-08 
с 5 февраля
по 24 мая
с 10 сентября
по 20 декабря
24
24
252
252
НИПКиПРО
НИПКиПРО
Агавелян
М. Г.
Дружинина Н. В.

Индивидуальные консультации преподавателей

Преподаватель Содержание консультации День недели

Чечулина Оксана Геннадьевна

·  Разработка основных образовательных и парциальных программ ДОО.
·  Проектирование образовательного процесса в ДОО.
·  Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры.
·  Организация театрализованной деятельности.
·  Вопросы аттестации педагогов.
По предварительной договоренности

Агавелян Мария Геннадьевна

·  Психология дошкольника.
·  Педагогическая и психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.
·  Адаптация детей к ДОО.
·  Проблемы поведения детей.
·  Работа со взрослыми участниками целостного образовательного процесса: педагогами и родителями.
·  Социально-психологический климат в педагогическом коллективе.
По предварительной договоренности

Головин Олег Васильевич

·  Проблемы повышения профессионализма инструкторов по физической культуре.
·  Системный подход к укреплению здоровья и физического развития ребёнка на основе нормирования двигательной активности.
По предварительной договоренности

Данилова Екатерина Юрьевна

·  Организация взаимодействия с семьями воспитанников.
·  Социально-коммуникативное развитие детей.
·  Гендерное развитие детей дошкольного возраста.
По предварительной договоренности

Дружинина Наталия Васильевна

·  Развитие эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира.
·  Организация восприятия произведений искусства.
·  Методика развития художественного творчества дошкольников.
·  Конструктивно-модельная деятельность в ДОО.
По предварительной договоренности

Ельцова Ольга Михайловна

·  Инновационные образовательные программы в ДОО.
·  Инновационная деятельность в ДОО.
·  Речевое развитие дошкольников.
·  Организация методической работы в ДОО.
·  Организация опытно-экспериментальной деятельности в ДОО.
·  Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.
По предварительной договоренности

Каменская Оксана Александровна

·  Методика музыкального воспитания.
·  Развитие музыкального восприятия, музыкальных способностей.
·  Творческое развитие дошкольников средствами искусства.
По предварительной договоренности

Плевако Лариса Александровна

·  Инновационные технологии познавательного развития дошкольников.
·  ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии в образовательном процессе ДО
·  Организация образовательного процесса в группе раннего возраста ДОО.
·  Построение развивающей среды в группах раннего возраста.
·  Оздоровление ребёнка в ДОО.
По предварительной договоренности

Соколова Галина Афанасьевна

·  Методика, организация и руководство формированием элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
·  Развитие конструктивной деятельности дошкольников.
По предварительной договоренности

Платные образовательные услуги

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателей Наименование программы. Аннотация. Форма обучения Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Воспитатели ДОО, руководители МО

Модернизация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

В ходе курсов рассматриваются нормативные основы и задачи дошкольного образования на основе ФГОС ДО; инновационные педагогические системы и технологии образования дошкольников; методика установления сотруднических отношений с родителями и способы их вовлечения в образовательный процесс. Слушатели освоят умения анализировать современные подходы к образованию детей дошкольного возраста, проектировать образовательный процесс в ДОО с учётом уровня индивидуального развития детей и особенностей группы дошкольников, строить свою деятельность на основе Профессионального стандарта педагога.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

По мере поступления заявок 25–30 72 По заявке Чечулина О. Г. Агавелян М. Г. Головин О. В. Данилова Е. Ю. Дружинина
Н. В.
Ельцова О. М. Каменская О. А. Плевако Л. А. Соколова Г. А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

ФГОС ДО: содержание и организация образовательного процесса (дистанционный курс)

В ходе курса слушатели познакомятся с нормативными основами дошкольного образования, современными подходами к организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Содержание курса способствует повышению педагогической компетентности слушателей в соответствии с Профессиональным стандартом педагога. Педагоги усовершенствуют умения проектировать образовательный процесс на основе диагностики уровня индивидуального развития детей, осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа

По мере поступления заявок 25–30 72 По заявке Чечулина О. Г. Агавелян М. Г. Головин О. В. Данилова Е. Ю. Дружинина
Н. В.
Ельцова О. М. Каменская О. А. Плевако Л. А. Соколова Г. А.

Воспитатели ДОО, руководители МО

Ребёнок как субъект образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

Курс направлен на повышение компетентности педагогов в вопросе содействия и сотрудничества с детьми как полноценными участниками (субъектами) образования. Слушатели познакомятся с условиями и освоят способы оказания недирективной помощи и поддержки проявлений детской субъектности, направленные на развитие таких качеств как интерес детей к миру и культуре, избирательная направленность их личности, инициативность и желание заниматься выбранной деятельностью, самостоятельность и творчество в её осуществлении.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Программа

По мере поступления заявок 25–30 72 По заявке Чечулина О. Г. Агавелян М. Г. Головин О. В. Данилова Е. Ю. Дружинина
Н. В.
Ельцова О. М. Каменская О. А. Плевако Л. А. Соколова Г. А.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателей Наименование программы Сроки Количество человек Объем, часы Место проведения Научный куратор

Педагоги образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования

Дошкольная педагогика и психология

В ходе обучения слушатели учатся организовывать различные виды деятельности и общения детей, непосредственно образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования, проводить мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие; взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательной организации; осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса. Освоение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки включает 3 сессии по 9 дней аудиторных занятий, выполнение практических заданий в межсессионный период, прохождение тестирования по отдельным дисциплинам, итоговую аттестацию в форме междисциплинарного устного экзамена. По окончании обучения слушатель получает диплом, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «воспитатель детей дошкольного возраста».

Программа

По мере комплектования групп 20 252 НИПКиПРО Агавелян М. Г.

Обновлено 19.04.2018 13:12 Просмотров: 44901
 

Открытый бюджет НСО

Перейти на сайт

Фотогалерея

beterov.jpg

О НАС

Сведения об образовательной организации
About Our Institute
Награды
Кафедры
Отделы и центры
Замещение должностей научно-педагогических работников
История НИПКиПРО в истории страны

Общежитие

Проекты

АУПКРО

Форум

На сайте

Сейчас 118 гостей онлайн