Малахова Наталья Николаевна, заведующая кафедрой педагогики и психологии, кандидат педагогических наук, доцент, учитель мировой художественной культуры высшей квалификационной категории. Окончила Новосибирскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки по специальности «музыковедение». Читает лекционные курсы «Творческое развитие личности в образовательном процессе», «Дидактика творчества», «Становление авторской позиции педагога», «Смыслы и ценности воспитания». Имеет 53 публикации, из них 14 учебно-методических и 39 научных работ. Является соавтором Книги для учителя с поурочным планированием и сценариями отдельных уроков (Мировая художественная культура. 10-11 классы), М.: Издательский центр «Академия». Преподает мировую художественную культуру в школе №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска. Научные интересы:
|
![]() |
Боровиков Леонид Иванович, кандидат педагогических наук, профессор, почетный работник общего образования РФ, член Союза журналистов РФ, главный редактор журнала "Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области" www.sibvido.ru . После окончания Новокузнецкого педагогического училища (1969 г.), работал в общеобразовательной школе учителем музыки и пения, затем – преподавателем музыкальной школы. После окончания Новосибирской консерватории (отделение народных инструментов, 1974 год) служил в Советской армии (1974-1975гг.), работал руководителем различных объединений учреждений образования, культуры, начального профессионального образования и др. Окончил ассистентуру-стажировку Новосибирской консерватории по специальности «дирижер оркестра русских народных инструментов» (1980 г.). С 1978 года работал старшим преподавателем факультета начальных классов НГПИ, преподавал курс «методика музыкального воспитания». |
![]() |
Поцукова Татьяна Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент. В 1990 г. Закончила НГПИ по специальности «история и педагогика». Работала на кафедре педагогики и психологии НГПУ. В 1997 году окончила очную аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию по историко-педагогической тематике. Автор более тридцати научных и учебно–методических публикаций. С 1997 года работала на кафедре управления образованием НГПУ. С этого времени и по настоящий период сотрудничает с образовательными учреждениями в качестве научного руководителя, научного консультанта. В течение десяти лет являлась членом жюри конкурсов Сибирской ярмарки «УЧСИБ», членом экспериментальной группы управленцев ОУ, группы педагогов дополнительного образования. В 2012 году присуждено научное звание доцент кафедры педагогики и психологии. Автор спецкурсов и спецсеминаров по программе повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов дополнительного образования.
|
![]() |
Горелова Тамара Ивановна. Ведущий научный сотрудник, доктор педагогических наук, профессор. Образование: В 1980 защитила кандидатскую диссертацию по специальности;В 2002 защитила докторскую диссертацию по теме «Дидактическая готовность педагогов профессиональных школ к эффективной образовательной деятельности».Курирует эксперимент по единому государственному экзамену Сфера научных интересов: дидактическая готовность педагогов к реализации эффективной образовательной деятельности. Автор более 50 научных и научно-методических трудов. Наиболее значимые из них:- Дидактическая готовность педагогов профессиональных школ: реальность и перспективы: - Монография. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000. –222 с. |
![]() |
Черникова Лариса Викторовна. кандидат педагогических наук, доцент. |
![]() |
Лапковская Светлана Александровна. Старший преподаватель. В 1990 г. окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература». |
![]() |
Ванеева Юлия Николаевна. Методист высшей квалификационной категории, старший преподаватель. Имеет опыт практической педагогической работы:
Научные интересы:
|
![]() |
Арапова Светлана Леонидовна. Старший преподаватель, консультативный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Сфера профессиональных интересов: профилактика эмоционального выгорания и способы саморегуляции, психология межличностных отношений, коммуникативная компетентность, детская агрессия, причины и способы ее устранения, сказка терапия, психотерапевтическое консультирование с использованием технологии «Песочная терапия», интегративная терапия, медиация, восстановительная медиация, медиация в образовании. |
![]() |
Сампайу Антеро да Круш. Доцент, кандидат психологических наук Сфера профессиональных интересов: cамооценка личности, проблематика интеллектуального потенциала человека, феномен одаренности. |
![]() |
Ликсонова Эльвира Лутфулловна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, психолог высшей квалификационной категории. Опыт работы педагогом-психологом школы - 15 лет. Имеет 15 публикаций, из них 13 статей и 2 пособия для родителей "Книга успешного родителя" и "Воспитание сказкой". Лауреат городского и областного конкурса "Педагог-психолог 2017".
|
![]() |
Иванченко Андрей Анатольевич. Методист, ст. преподаватель. Имеет опыт практической педагогической работы:
Научные интересы:
|
![]() |
< Предыдущая | Следующая > |
---|