Состав кафедры - ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Геймификация образовательного процесса средствами онлайн-сервисов для организации деятельностного подхода (ФГОС ОО)" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования регулятивных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Методика формирования коммуникативных компетенций младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Методика формирования компетенций смыслового чтения младших школьников" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Арттехнологии в сохранении здоровья учителя и учащихся в информационно-образовательной среде" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Профессиональная ориентация и самоопределение школьника в информационно-образовательной среде учреждения общего образования" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проблемы и перспективы достижения метапредметных результатов в обучении иностранным языкам" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Технологии организации деятельности учителя физической культуры в сетевых сообществах" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Содержание и технологии преподавания физической культуры обучающимся с отклонениями в состоянии здоровья при реализации ФГОС" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Моделирование занятий в системе внеурочной деятельности: особенности структуры и содержания" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование универсальных учебных действий при обучении математике средствами УМК разных авторов" | 03.09.2018 начинается обучение группы "1" по программе "Письменная контрольная работа по математике как средство оценки познавательных УУД" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Формирование умений проектной деятельности в обучении школьников математике по ФГОС ОО" | 03.09.2018 начинается обучение группы "2" по программе "Курсы метапредметной направленности ФГОС общего образования как основа формирования умения учиться" | 03.09.2018 начинается обучение по программе "Современные учебники по истории России как средство реализации историко-культурного стандарта" |


Состав кафедры

Печать

 

Малахова Наталья Николаевна, заведующая кафедрой педагогики и психологии, кандидат педагогических наук, доцент, учитель мировой художественной культуры высшей квалификационной категории.

Окончила Новосибирскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки по специальности «музыковедение». Читает лекционные курсы «Творческое развитие личности в образовательном процессе», «Дидактика творчества», «Становление авторской позиции педагога», «Смыслы и ценности воспитания». Имеет 53 публикации, из них 14 учебно-методических и 39 научных работ. Является соавтором Книги для учителя с поурочным планированием и сценариями отдельных уроков (Мировая художественная культура. 10-11 классы), М.: Издательский центр «Академия». Преподает мировую художественную культуру в школе №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска.

Научные интересы:

  • Дидактика творчества
  • Авторская позиция педагога
  • Моделирование учебного занятия
  • Философия современного урока

Боровиков Леонид Иванович, кандидат педагогических наук, профессор, почетный работник общего образования РФ, член Союза журналистов РФ, главный редактор журнала "Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области" www.sibvido.ru .

После окончания Новокузнецкого педагогического училища (1969 г.), работал в общеобразовательной школе учителем музыки и пения, затем – преподавателем музыкальной школы. После окончания Новосибирской консерватории (отделение народных инструментов, 1974 год) служил в Советской армии (1974-1975гг.), работал руководителем различных объединений учреждений образования, культуры, начального профессионального образования и др. Окончил ассистентуру-стажировку Новосибирской консерватории по специальности «дирижер оркестра русских народных инструментов» (1980 г.).

С 1978 года работал старшим преподавателем факультета начальных классов НГПИ, преподавал курс «методика музыкального воспитания». 
В 1986 году защитил кандидатскую диссертацию в НИИ художественного воспитания АПН СССР.

Поцукова Татьяна Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент. В 1990 г. Закончила НГПИ  по специальности «история и педагогика». Работала на кафедре педагогики и психологии НГПУ.

В 1997 году окончила очную аспирантуру и защитила кандидатскую  диссертацию по  историко-педагогической тематике. Автор более тридцати научных и  учебно–методических публикаций.

С 1997 года работала на кафедре управления образованием  НГПУ. С этого времени и по настоящий период сотрудничает с образовательными учреждениями в качестве научного руководителя, научного консультанта. В течение десяти лет  являлась членом жюри конкурсов  Сибирской ярмарки «УЧСИБ», членом экспериментальной группы управленцев ОУ, группы педагогов дополнительного образования.  В 2012 году присуждено научное звание доцент кафедры педагогики и психологии.

Автор спецкурсов и спецсеминаров по программе повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов дополнительного образования.

  • «Управление воспитательным процессом: теория и практика,  инновационные процессы в образовательной практике УО»;
  • «Мониторинг и диагностика воспитательного процесса»;
  • «Системно–деятельностный  подход в воспитательной работе современного педагога».

Горелова Тамара Ивановна.

Ведущий научный сотрудник, доктор педагогических наук, профессор. Образование:
В 1966 окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности учитель биологии.

В 1980 защитила кандидатскую диссертацию по специальности;В 2002 защитила докторскую диссертацию по теме «Дидактическая готовность педагогов профессиональных школ к эффективной образовательной деятельности».Курирует эксперимент по единому государственному экзамену

Сфера научных интересов: дидактическая готовность педагогов к реализации эффективной образовательной деятельности. Автор более 50 научных и научно-методических трудов. Наиболее значимые из них:- Дидактическая готовность педагогов профессиональных школ: реальность и перспективы:

- Монография. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000. –222 с. 
- Развитие исследовательских умений педагогов в учреждениях дополнительного профессионального образования: Монография. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2001. -136 с. 
- Обновление современной общеобразовательной школы: профильное обучение и единый государственный экзамен. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2003. –108 с.

Черникова Лариса Викторовна. Старший преподаватель.
В 1987г. окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «история и педагогика».
В 1997г. - Новосибирский государственный университет по специальности «психология».
В 1996 - очную аспирантуру НГПИ, по специальности «Социология духовной жизни».
Имеет опыт научно-педагогической работы:
- ст.преподаватель кафедры педагогики НГПУ,
- ст. преподаватель кафедры педагогики НИПКиПРО.

Лапковская Светлана Александровна. Старший преподаватель.

В 1990 г. окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература».
В 2001 г. окончила Сибирскую академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление». 
Имеет опыт педагогической работы: 
• методиста и руководителя структурного подразделения научно-методического отделения НГЦТУ «Юниор»; 
• директора детского оздоровительного лагеря; 
• заместителя директора по информационно-методическому обеспечению Областного центра дополнительного образования детей. 
Научные интересы:
• система информационно-методического обеспечения учреждений дополнительного образования детей; 
• модели интеграции образовательного пространства; 
• профессиональная культура педагога дополнительного образования.

Ванеева Юлия Николаевна. Методист высшей квалификационной категории, старший преподаватель.
В  2001 г. окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «учитель начальных классов; социальный педагог».

Имеет опыт практической педагогической работы:

  • учителя начальных классов, руководителя хореографической студии;
  • заместителя директора Дома культуры,  детского оздоровительного лагеря;
  • методиста Областного центра дополнительного образования детей.

Научные интересы:

  • Инновационные формы организации процесса повышения квалификации;
  • Дидактическая компетентность педагога дополнительного образования;
  • Методико-технологическая готовность педагога-воспитателя к повышению квалификации работе в режиме дистанционного  обучения

Арапова Светлана Леонидовна. Старший преподаватель, консультативный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической  Лиги.

Сфера профессиональных интересов: профилактика эмоционального выгорания и способы саморегуляции, психология межличностных отношений, коммуникативная компетентность,  детская агрессия, причины и способы ее устранения, сказка терапия, психотерапевтическое консультирование с использованием технологии «Песочная терапия», интегративная терапия, медиация, восстановительная медиация, медиация в образовании.

Сампайу Антеро да Круш. Доцент, кандидат психологических наук

Сфера профессиональных интересов: cамооценка личности, проблематика интеллектуального потенциала человека, феномен одаренности.

Селюкова Татьяна Львовна. Преподаватель

Сфера профессиональных интересов: психология отклоняющего поведения, психокоррекция аддиктивного поведения, практика и теория психоконсультирования, профессиональное самоопределение педагога – психолога.

Иванченко Андрей Анатольевич. Методист, ст. преподаватель.
В  2002 г. окончил Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «преподаватель педагогики и психологии».

Имеет опыт практической педагогической работы:

  • Руководителя отдела практики НОУ ВПО «Русско-немецкий университет»
  • методиста Областного центра дополнительного образования детей.
  • заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ НСО САКК им. А.И. Покрышкина

Научные интересы:

  • СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

 

    Обновлено 19.10.2017 10:20 Просмотров: 15134
     

    Открытый бюджет НСО

    Перейти на сайт

    Фотогалерея

    kno230316_2.jpg

    О НАС

    Сведения об образовательной организации
    About Our Institute
    Награды
    Кафедры
    Отделы и центры
    Замещение должностей научно-педагогических работников
    История НИПКиПРО в истории страны

    Общежитие

    Проекты

    АУПКРО

    Форум

    На сайте

    Сейчас 126 гостей онлайн